Страница 14 из 200
т808
витмар писал(а):

Похоже масса ДУТа идет отдельно,не так как на 2110.


Правильно догадался!
Если у тебя от ЭБУ идут только три провода и даже если с этого квадратного разъема через переходник их уже четыре,
то нужно сделать перемычку массы,которая в твоем модуле внутри,а у Калиновского ее нет.
Внутри в модуле СЕРЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода моторчик питают,а два там сиреневых от ДУТа идут и с ЧЕРНЫМ массы мотора ни один из них не соединяется.

Внешняя колодка БН Калины имеет нумерацию 1-4
1.РОЗОВЫЙ (ДУТ)
2.СЕРЫЙ ("+" БН)
3.ЧЕРНЫЙ (масса БН)
4.КОРИЧНЕВЫЙ (масса ДУТ)

Нужно сделать перемычку 3-4 объединив тем самым массы ДУТ и БН.
витмар
т808 писал(а):

Нужно сделать перемычку 3-4 объединив тем самым массы ДУТ и БН.


Либо так,либо со старого снять внутренние провода.
Осталось выяснить будут показания правильными или ДУТ перекинуть?На старом ДУТ 11,а на этом не посмотрел,времени не было.И зачем их надо было разными делать?
т808
витмар писал(а):

Либо так,либо со старого снять внутренние провода.


Сам же спрашивал,чтобы по возможности БЕЗ СНЯТИЯ БН исправить косяк.
Тем более,что это совсем не сложно.
витмар писал(а):

зачем их надо было разными делать?


Это зависит от конфигурации бака,а главное - от типа приборки и тарировки ее указателя.
С большой долей вероятности Калиновский ДУТ с Европриборкой Самары будет работать корректно,а вот с ВП уже нет.
витмар
т808 писал(а):

Сам же спрашивал,чтобы по возможности БЕЗ СНЯТИЯ БН исправить косяк.


Хотелось бы.А как ее там поставить,места разгуляться там нет.Сама фишка,как я понял,не разбирается.
т808
витмар писал(а):

Сама фишка,как я понял,не разбирается.


Разбирается.
А можно просто купить четырехпроводный переходник:

витмар
т808
Такого в моём ауле если и есть,то ездить искать дороже выйдет.Снял модуль,сделал как на 2110.ДУТ вроде подходит,во всяком случае стрелка показывает примерно так же как со старым.
Вопрос.Пришёл сосед спрашивает у меня шайбу регулировочную на 2.55.Я ему что вроде как меньше 3 нет,а он показывает шайбу на 2.72.В инете посмотрел от 2-х есть,в мурзилке от 3-х.Самому скоро клапана регулировать,а на 8-ом уже 3.10 стоит. Smile
Garik36
витмар писал(а):

а он показывает шайбу на 2.72


Кооператив. Сколько проработает - неизвестно.
витмар
Garik36 писал(а):

Кооператив


Точно?Так-то она ничем не отличается.
Garik36
витмар
Может отличаться качеством термообработки.
т808
витмар писал(а):

Garik36 писал(а):

Кооператив


Точно?


100%
витмар писал(а):

Так-то она ничем не отличается.


Garik36 писал(а):


Может отличаться качеством термообработки.


Верно.В лучшем случае она закаленная,а может и вовсе сырая,вместо необходимого нитроцементирования.
витмар
т808
Мда.Получается что даже если нужна шайба "заводского" размера,все одно гарантий никаких.
т808
витмар писал(а):

если нужна шайба "заводского" размера,все одно гарантий никаких.


Гарантированно свидетельство выдают,да и то после смерти и уже не тебе. Pardon
Для проверки попробуй шайбу царапнуть.Нитроцементацию даже напильник не берет - только абразив.
витмар
Ну что поездил по городу с новым насосом.Все нормально,заводится с первого раза при любой Т.
Чисто субъективно тяга тоже возросла. Wink
торантино
т808
Сегодня замерил ток потребления сигнализации. gpn Вобщем 20мА тянет балалайка. Жёлтый с красным у меня всегда подключены к плюсу. Я понимаю что это не правильно. Желтый должен быть подключен через замок зажигания. Но тогда что бы включить музыку надо повернуть ключ. Может стоило запитать через выключатель?
Ну да ладно.
Сига как ты и сказал берёт только 3-5мА. Видно как стрелка тестера, дёргается в такт светодиоду. То есть в режиме охрана ток = всего 3мА. Good В режиме снятом с охраны ничего не берёт. На поставленом центральном замке, то же не берёт. В момент включения актюаторов берёт конечно прилично. Стрелка шкалит за 3А.
На 20мА думаю можно забить.
т808
торантино писал(а):

Сига как ты и сказал берёт только 3-5мА............


Теперь ты это знаешь и не будешь ошибочно думать о ее потреблении в разных режимах.

торантино писал(а):

Я понимаю что это не правильно. Желтый должен быть подключен через замок зажигания.


На-о-бо-рот!
ЖЕЛТЫЙ на постоянный "плюс",а вот Красный на подключаемый замком,либо другим элементом "+".
торантино писал(а):

Может стоило запитать через выключатель?


По простому можно конечно через лишний переключатель,а лучше немного извратиться и заставить сигу за балалайкой следить. Wink

торантино писал(а):

На 20мА думаю можно забить.


Ты сначала померь ток через ЖЕЛТЫЙ при отключенном КРАСНОМ!
торантино
т808 писал(а):

На-о-бо-рот!

ЖЕЛТЫЙ на постоянный "плюс"


Усёк.
т808 писал(а):

По простому можно конечно через лишний переключатель,а лучше немного извратиться и заставить сигу за балалайкой следить.


Редко на охрану ставлю,хотя вариант. 3мА против 20ти. Good
TDream
торантино писал(а):

Может стоило запитать через выключатель?


Я так и сделал. Через стандартную кнопку. Благо свободные штатные места есть. Теперь влючаю/выключаю музычку я, а не замок зажигания, сигналка и т.п. Smile
торантино
TDream писал(а):

Теперь влючаю/выключаю музычку я, а не замок зажигания, сигналка и т.п.


На днях крякалку буду ставить,заодно и кнопку поставлю.
т808 писал(а):

Ты сначала померь ток через ЖЕЛТЫЙ при отключенном КРАСНОМ!


Хорошо.
т808
торантино писал(а):

Редко на охрану ставлю


Это как раз значения не имеет.
Суть в том,чтобы на Красном проводе балалайки не было постоянного плюса,а только по необходимости.
evgeniy_k.
торантино писал(а):

Желтый должен быть подключен через замок зажигания. Но тогда что бы включить музыку надо повернуть ключ. Может стоило запитать через выключатель?


Тупо не имея желания делать что то по нормальному на старом корче припаял к релюшке 4 проводка от шнура паяльника, скруткой посадил на нее прикуриватель под регик и провод memory, а управляющий релюшкой подматал к штуке на ЗЗ которая реагирует на всовывание ключа в личинку имитируя ACC. Если отключать красный то стираются все настройки. У меня старая супра.
витмар
Вот так,померил клапана.На 8 надо 2.9 шайбу.А денюшков на клапана нету cry .Поехал взял 2.9.Продавец сказал что не автоваз,а какая-то там фирма тольяттинская.
evgeniy_k.
витмар писал(а):

Поехал взял 2.9.


А где брал (где вообще земели берут)?
т808
витмар писал(а):

Поехал взял 2.9.А денюшков на клапана нету .


В смысле - "денюшков" ?
Сам что-ли не отрегулируешь,ведь замерить смог ?
витмар
evgeniy_k. писал(а):

А где брал


Меньше 3 мм в товарище на бердском.
т808 писал(а):

Сам что-ли не отрегулируешь,ведь замерить смог ?


Отрегулировать не проблема.Если на 8 уже 2,9,скоро клапану конец придет(правильно?),менять его один смысла нет,т.к остальные выпускные на подходе.А если что с седлом надо тащить на сто,у меня такого инструмента нет.А там возможно и направляйки,и колпачки,и прокладки.
т808
витмар писал(а):

скоро клапану конец придет(правильно?)


Неправильно!Не забегай вперед паровоза и в угадайку не играй.
Регулируй зазоры и катайся еще тысяч 30 км.
А потом зазоры могут и в плюс уйти. Wink
витмар писал(а):

скоро клапану конец придет(правильно?),менять его один смысла нет


Если компрессия в норме,то клапан менять рановато,а если дело лишь в малом его зазоре,
то можно попробовать торцануть его на 0,3-0,5 мм. без снятия ГБЦ.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы