т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Похоже масса ДУТа идет отдельно,не так как на 2110.
Правильно догадался!
Если у тебя от ЭБУ идут только три провода и даже если с этого квадратного разъема через переходник их уже четыре,
то нужно сделать перемычку массы,которая в твоем модуле внутри,а у Калиновского ее нет.
Внутри в модуле СЕРЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода моторчик питают,а два там сиреневых от ДУТа идут и с ЧЕРНЫМ массы мотора ни один из них не соединяется.
Внешняя колодка БН Калины имеет нумерацию 1-4
1.РОЗОВЫЙ (ДУТ)
2.СЕРЫЙ ("+" БН)
3.ЧЕРНЫЙ (масса БН)
4.КОРИЧНЕВЫЙ (масса ДУТ)
Нужно сделать перемычку 3-4 объединив тем самым массы ДУТ и БН.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Нужно сделать перемычку 3-4 объединив тем самым массы ДУТ и БН.
Либо так,либо со старого снять внутренние провода.
Осталось выяснить будут показания правильными или ДУТ перекинуть?На старом ДУТ 11,а на этом не посмотрел,времени не было.И зачем их надо было разными делать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Либо так,либо со старого снять внутренние провода.
Сам же спрашивал,чтобы по возможности БЕЗ СНЯТИЯ БН исправить косяк.
Тем более,что это совсем не сложно.
витмар писал(а):зачем их надо было разными делать?
Это зависит от конфигурации бака,а главное - от типа приборки и тарировки ее указателя.
С большой долей вероятности Калиновский ДУТ с Европриборкой Самары будет работать корректно,а вот с ВП уже нет.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Сам же спрашивал,чтобы по возможности БЕЗ СНЯТИЯ БН исправить косяк.
Хотелось бы.А как ее там поставить,места разгуляться там нет.Сама фишка,как я понял,не разбирается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Сама фишка,как я понял,не разбирается.
Разбирается.
А можно просто купить четырехпроводный переходник:
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Такого в моём ауле если и есть,то ездить искать дороже выйдет.Снял модуль,сделал как на 2110.ДУТ вроде подходит,во всяком случае стрелка показывает примерно так же как со старым.
Вопрос.Пришёл сосед спрашивает у меня шайбу регулировочную на 2.55.Я ему что вроде как меньше 3 нет,а он показывает шайбу на 2.72.В инете посмотрел от 2-х есть,в мурзилке от 3-х.Самому скоро клапана регулировать,а на 8-ом уже 3.10 стоит.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
витмар писал(а):а он показывает шайбу на 2.72
Кооператив. Сколько проработает - неизвестно.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Garik36 писал(а):Кооператив
Точно?Так-то она ничем не отличается.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
витмар
Может отличаться качеством термообработки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Garik36 писал(а):Кооператив
Точно?
100%
витмар писал(а):Так-то она ничем не отличается.
Garik36 писал(а):
Может отличаться качеством термообработки.
Верно.В лучшем случае она закаленная,а может и вовсе сырая,вместо необходимого нитроцементирования.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Мда.Получается что даже если нужна шайба "заводского" размера,все одно гарантий никаких.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):если нужна шайба "заводского" размера,все одно гарантий никаких.
Гарантированно свидетельство выдают,да и то после смерти и уже не тебе.
Для проверки попробуй шайбу царапнуть.Нитроцементацию даже напильник не берет - только абразив.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Ну что поездил по городу с новым насосом.Все нормально,заводится с первого раза при любой Т.
Чисто субъективно тяга тоже возросла.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808
Сегодня замерил ток потребления сигнализации.
Вобщем 20мА тянет балалайка. Жёлтый с красным у меня всегда подключены к плюсу. Я понимаю что это не правильно. Желтый должен быть подключен через замок зажигания. Но тогда что бы включить музыку надо повернуть ключ. Может стоило запитать через выключатель?
Ну да ладно.
Сига как ты и сказал берёт только 3-5мА. Видно как стрелка тестера, дёргается в такт светодиоду. То есть в режиме охрана ток = всего 3мА.
В режиме снятом с охраны ничего не берёт. На поставленом центральном замке, то же не берёт. В момент включения актюаторов берёт конечно прилично. Стрелка шкалит за 3А.
На 20мА думаю можно забить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Сига как ты и сказал берёт только 3-5мА............
Теперь ты это знаешь и не будешь ошибочно думать о ее потреблении в разных режимах.
торантино писал(а): Я понимаю что это не правильно. Желтый должен быть подключен через замок зажигания.
На-о-бо-рот!
ЖЕЛТЫЙ на постоянный "плюс",а вот Красный на подключаемый замком,либо другим элементом "+".
торантино писал(а):Может стоило запитать через выключатель?
По простому можно конечно через лишний переключатель,а лучше немного извратиться и заставить сигу за балалайкой следить.
торантино писал(а):На 20мА думаю можно забить.
Ты сначала померь ток через ЖЕЛТЫЙ при отключенном КРАСНОМ!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):На-о-бо-рот!
ЖЕЛТЫЙ на постоянный "плюс"
Усёк.
т808 писал(а):По простому можно конечно через лишний переключатель,а лучше немного извратиться и заставить сигу за балалайкой следить.
Редко на охрану ставлю,хотя вариант. 3мА против 20ти.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
торантино писал(а): Может стоило запитать через выключатель?
Я так и сделал. Через стандартную кнопку. Благо свободные штатные места есть. Теперь влючаю/выключаю музычку я, а не замок зажигания, сигналка и т.п.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
TDream писал(а):Теперь влючаю/выключаю музычку я, а не замок зажигания, сигналка и т.п.
На днях крякалку буду ставить,заодно и кнопку поставлю.
т808 писал(а):Ты сначала померь ток через ЖЕЛТЫЙ при отключенном КРАСНОМ!
Хорошо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Редко на охрану ставлю
Это как раз значения не имеет.
Суть в том,чтобы на Красном проводе балалайки не было постоянного плюса,а только по необходимости.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
торантино писал(а):Желтый должен быть подключен через замок зажигания. Но тогда что бы включить музыку надо повернуть ключ. Может стоило запитать через выключатель?
Тупо не имея желания делать что то по нормальному на старом корче припаял к релюшке 4 проводка от шнура паяльника, скруткой посадил на нее прикуриватель под регик и провод memory, а управляющий релюшкой подматал к штуке на ЗЗ которая реагирует на всовывание ключа в личинку имитируя ACC. Если отключать красный то стираются все настройки. У меня старая супра.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Вот так,померил клапана.На 8 надо 2.9 шайбу.А денюшков на клапана нету
.Поехал взял 2.9.Продавец сказал что не автоваз,а какая-то там фирма тольяттинская.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
витмар писал(а):Поехал взял 2.9.
А где брал (где вообще земели берут)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Поехал взял 2.9.А денюшков на клапана нету .
В смысле - "денюшков" ?
Сам что-ли не отрегулируешь,ведь замерить смог ?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
evgeniy_k. писал(а):А где брал
Меньше 3 мм в товарище на бердском.
т808 писал(а):Сам что-ли не отрегулируешь,ведь замерить смог ?
Отрегулировать не проблема.Если на 8 уже 2,9,скоро клапану конец придет(правильно?),менять его один смысла нет,т.к остальные выпускные на подходе.А если что с седлом надо тащить на сто,у меня такого инструмента нет.А там возможно и направляйки,и колпачки,и прокладки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):скоро клапану конец придет(правильно?)
Неправильно!Не забегай вперед паровоза и в угадайку не играй.
Регулируй зазоры и катайся еще тысяч 30 км.
А потом зазоры могут и в плюс уйти.
витмар писал(а):скоро клапану конец придет(правильно?),менять его один смысла нет
Если компрессия в норме,то клапан менять рановато,а если дело лишь в малом его зазоре,
то можно попробовать торцануть его на 0,3-0,5 мм. без снятия ГБЦ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы