Страница 15 из 200
витмар
т808 писал(а):

Если компрессия в норме,


Завтра померю.А что зазоры могут в плюс уйти первый раз слышу.
торантино
витмар писал(а):

А что зазоры могут в плюс уйти первый раз слышу.


Редко бывает. Если шайба левая .
т808
витмар писал(а):

зазоры могут в плюс уйти


Могут.
торантино писал(а):

Если шайба левая .


Необязательно левая.И с хорошими шайбами такое возможно.
торантино
т808 писал(а):

И с хорошими шайбами такое возможно.


Возможно. Если нагар на клапанах от масла. Больше там изнашиваться нечему.
витмар
Интересная статья https://www.drive2.ru/l/7990188/.Хоть понял почему завод ставит шайбы потолще.
Dranik
витмар писал(а):

А там возможно и направляйки,и колпачки,и прокладки.


не возможно а точно.
если пробег за сотку то лезть в ГБЦ только с полной дефектовкой, в противном случае это будет куриная работа.
витмар
Dranik писал(а):

пробег за сотку то лезть в ГБЦ только с полной дефектовкой


Так потому и написал что денег пока нет. Pardon Сейчас отрегулировал,до осени хватит,подколю копейку и ремонт.
т808
витмар писал(а):

Интересная статья https://www.drive2.ru/l/7990188/.


Вот только автор не особо грамотный.
Он НЕ ТОЛКАТЕЛЬ стачивал,а его верхнюю ограничительную кромку,удерживающую шайбу,
чтобы кулачок РВ не доставал до нее при нестандартных тонких регулировочных шайбах.

Если клапан торцануть проблематично,то есть еще один вариант "осаживания" пары клапан-толкатель -
это спиливание на те же 0,3-0,5 мм выступа с внутренней стороны толкателя на который нога клапана опирается.
Ну а кроме того,как вариант, можно пошукать в продаже "удачные" с этой точки зрения толкатели.
Они имеют разброс размеров и возможно отыскать нужный.
витмар
т808 писал(а):

Они имеют разброс размеров и возможно отыскать нужный.


Честно скажу что какие размеры у толкателей я не нашел.В мурзилке диаметр прописан,в инете описание общее,а чертеж с размерами и допусками не видел.Может не там смотрел.
т808 писал(а):

чтобы кулачок РВ не доставал до нее при нестандартных тонких регулировочных шайбах.


Так он и пишет что даже при стандартной шайбе можно на те же грабли наступить.
ДюКЧ
едреныть! а я-то голову ломаю - что там он точит "об лист 120-ой наждачки положенной на ровную поверхность"?! nea
т808
витмар писал(а):

какие размеры у толкателей я не нашел.


Их и нет нигде.
витмар писал(а):

пишет что даже при стандартной шайбе можно на те же грабли наступить.


Слышал я такое мнение,но лично подобного даже с шайбами 3,00 ни разу не встречал,а уж нарегулировался я с ними уууууууууу сколько. Razz
витмар
т808 писал(а):

Их и нет нигде.


Ну и зря,мне интересно.А так 2,9 тоже не заподлицо встала,выступает чуть.
т808
витмар писал(а):

т808 писал(а):

Их и нет нигде.


Ну и зря,мне интересно.


У кто тебе мешает купить толкатель и промерить его вдоль и поперек? Wink
А потом пильнешь его внутреннюю пипку и глядишь сгодится на место твоего на просаженном месте?!
Ну это уж на осень задел будет.
витмар писал(а):

А так 2,9 тоже не заподлицо встала,выступает чуть.


Значит кулачок не сможет до бортика этого толкателя достать. Good
Сходил сфоткал свою рабочую кассу регулировочных шайб Razz
Развернуть
торантино
витмар писал(а):

Интересная статья


Очередной колхоз. facepalm Если минимальной толщины стандартных шайб не хватает что бы выставить номинальный зазор,голову надо ремонтировать. Так заводом запрограммировано,однако..
Сёдла,клапана, уже просаженны. К примеру спилили ножку у клапана или толкатель подточили,это не значит что всё отлично и дальше можно наматывать круги. На седле центральный,рабочий поясок,должен быть строго определённой толщины. К примеру 1.6-1.7мм . Выводится размер шарошками. Если просто притереть клапан на новом седле,это ещё прокатит,на старом получим ширину далеко выходящюю за допуски. Скажем 3-4мм.
В итоге клапан прогорит довольно быстро. У него не будет должного удельного давления в зоне уплотнительного пояска. Если поясок меньше сделать,будет повышенное уд.давление и большая вероятность прогара по причине слишком маленькой поверхности контакта, для отвода тепла от клапана седлу.
Рабочая ,контактная фаска на клапане , не должна находиться на самом краю окружности клапана. Там малая толщина метала,плохой теплоотвод. Край быстро разогреется и прогорит. Так же может вызвать калилку.
Так же просевшее седло ослабляет пружины, надо шайбы подкладывать. Хотя это опять колхоз.
Dranik
т808 писал(а):

Сходил сфоткал свою рабочую кассу регулировочных шайб


не плохой магазинчик шайбочек Good gpn
а если учесть что они сняты с авто то это очень даже хорошо.!
Моаи
витмар писал(а):

Интересная стать


Не интересная
витмар писал(а):

Честно скажу что какие размеры у толкателей я не наше


Нафиг они не нужны
витмар писал(а):

Ну и зря,мне интересно. А так, 2,9 тоже не заподлицо всталавыступает чуть, да и почти все шайбы выступают чуть


Ща.. попробую нарисовать. Сдерживался долго pst pst
То что официально шайбы на диаметр 31, меньше 3 у ваза не существует, это правда. То что не существует фирменных шайб меньше 3х это не правда, есть куча иномарок на которые делают качественные шайбы на 31 до 2.6. Почему официально нет шайб? По тому что шайба утоплена значительно ниже кромки стакана, и есть вероятность что распредом эту кромку снесет, стакан переклинит, двигатель сдохнет. Гарантия как-бы с запасом, что все будет хорошо. Smile По факту, зависит от длинны кулачка распреда. Если вал злой, будет рвать стакан. Если стандарт, проверить не сложно. Прокрутить и проверить что углами кулачков не цепляет за край стакана. На память, могу ошибаться, Pardon но десятый вал, без задиров, проходит не то под шайбу 2,75, не то 2.85. Корч пока все норм, вал прокрутил, стенку стакана не снесло? Значит есть запас. А про то как еще обезопасить цепляние кулачка за кромку стакана, если седло клапана уже все, масса материала. Drinks or Beer

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

И да! Если я не прав, поправляйте. Ибо у меня тож, все на пределе. Smile Drinks or Beer
wirtgen
Как вариант можно заказать распредвал с уменьшенной базой кулачка . Хотя по цене будет сопоставимо с заменой седел .
kazak1102
wirtgen писал(а):

Как вариант можно заказать распредвал с уменьшенной базой кулачка .


А не проще клопы торцануть на 2-3 десятки, и поставить "не тонкие" шайбы...??? Very Happy
У меня торцанутые после ремонта с правкой сёдел, не сам делал, но видел, шо торцанутые... Шайбы нормальные... ppc
Dranik
kazak1102 писал(а):

А не проще клопы торцануть на 2-3 десятки,


так то вариант, но как это сделать на стоящей на авто ГБЦ Pardon
и торцануть надо ровно а не горбылём или в завал.
а так метод это опробован уже так то давно многими.
kazak1102
Dranik писал(а):

как это сделать на стоящей на авто ГБЦ


Так проблема вылезает после правки сёдел, не иначе, следовательно, голова на столе уже... Поправил сёдла, вычисляй, что получилось... Покумекать токо надо, но не много... Very Happy
wirtgen
kazak1102 писал(а):

А не проще клопы торцануть на 2-3 десятки, и поставить "не тонкие" шайбы...???
У меня торцанутые после ремонта с правкой сёдел, не сам делал, но видел, шо торцанутые... Шайбы нормальные...


Петрович , да конечно проще . У меня также одна шайба была около 3 , хотел торцануть но останавливало что закаленного слоя на клапане мизер . Спилишь его а потом клапан расклепает Pardon Да и так сложилось что собирался заказать распредвал а там была возможность выбрать разные размеры .Если бы не было возможности то скорее всего бы торцанул клапан .
витмар
А пусть и колхоз.Но ведь и размеров толкателя с допусками тоже нет.Почему зазоры разные в разных цилиндрах?В 3 цилиндре на выпускном шайба 3.25,в 4-ом 2.9.Сверху плюс-минус,снизу плюс-минус,а по середке ну вот примерно,где-то так.Я то полез и померил.В 4 глубина под шайбу 2.8,в 3 2.7.Это хоть и грубый замер,но сразу несколько соток раз и упало.
Но я не говорю что клапана можно регулировать до бесконечности.Понятно дело надо ремонт сделать,но можно и слегка отодвинуть,без фанатизма конечно.
Да и не нащел я упоминаний автоваза-что вот 3 это минимум,дальше нельзя.
т808
витмар писал(а):

не нащел я упоминаний автоваза-что вот 3 это минимум


В любой мурзилке дан ряд регулировочных шайб.
Минимальная 3,00,а максимум 4,50.
витмар писал(а):

дальше нельзя.


Это по умолчанию.
Если меньше трешки шайбы нет,то как же может быть "можно"? Wink
витмар
т808 писал(а):

Если меньше трешки шайбы нет,то как же может быть "можно"?


торантино писал(а):

Так заводом запрограммировано,однако..


И сосед с шайбой 2.72 и с целыми кулачком и толкателем. Pardon
V010
При температуре на улице от +20 стал часто включаться вентилятор. На трассе все норм, но в городе очень заметно (даже без серьезных пробок). Как определить причину? Термостат? Помпа?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы