Страница 8 из 11
FoxhounD
Пробег 65, заказал на автодоке и поменял:
KNECHT/MAHLE Фильтр масляный
NIPPON DENSO Щетка стеклоочистителя
SUBARU Прокладка сливного отверстия двигателя
FILTRON Фильтр салонный
Масло шелл 0-40 4л KNECHT/MAHLE
Фильтр воздушный
SUBARU Катушка зажигания
По цене вышло 8700 почти, как всегда, поехал в плеяду на замену масла, воздушного и катушки, обошлось в 900. Подходят на замену передние тормозные диски, хотя колодок еще более 50%, задние диски чуть получше. На щелчок соленоида посоветовали забить, ибо хватает смазки на год-два и зимой селектор тяжелее двигается.
А так ездит, радует, особенно классные сидушки передние- спина вообще не устает и боковая поддержка то, что надо.
FoxhounD
Пришел налог: 5100 за 2015 год
FoxhounD
Прошло чуть более 2-х лет эксплуатации- время подвести промежуточные итоги:
Авто дарит уверенность на любой дороге, очень приятно ощущать, что идет уверенно по любой поверхности и ведет себя ожидаемо.
Мотор я считаю удачным- масло у меня не ест, тянет с низов, крутится весело, хоть и кручу не часто. Единственное слабое место из навесного- катушки зажигания, в остальном же мотор радует, правда иногда хочется помощнее.
Автомат откровенно туповат, а еще к тому же и грубоват при переключениях. И это не особенность моего авто, а особенность этих коробок (у товарища импреза 08 года, мотор 1,5 с таким же автоматом, та же самая ситуация- порой излишне грубовато переключает). Чувствуется, что изрядная часть потенциала мотора остается в коробке, а жаль. Спорт режим реализован неплохо- педаль становится чуткой на отклик, сам отлик почти мгновенный. Если быть кратким, то эта коробка типичный выходец из 90-х.
Подвеска мне нравится, в меру жесткая и мягкая. По мне, это одно из лучших сочетаний для наших дорог. Слабое место- рулевая рейка, товарищу при пробеге 90 тысяч ее перебрали, примерно в то же время у него потек радиатор. У меня пока все нормально, но и пробег меньше-около 70 тысяч.
В салоне есть один сверчок на морозе- накладка правой передней стойки, ничего не делаю т.к. с прогревом уходит. Материалы отделки салона довольно бюджетны, но тем не менее хорошо справляются с царапинами за исключением вставок окрашенных в серебряный цвет, которые находятся на дверях. Самое главное достоинство салона в сравнении с обычной импрезой- это сиденья. Передние полуковши мегаудобны, в них можно проездить целый день и спина болеть не будет. За эти сиденья ей можно простить дешевый пластик. Как и на многих японцах есть эргономические просчеты- бесполезный подлокотник и кнопки обогрева сидушек, которые я до сих пор не могу найти интуитивно. Из всех опций меня не устраивает только музыка, она выглядит как музыкальный центр сони из 90-х, и ладно бы играла хорошо, а играет она чуть лучше штатной балалайки от лады. Также владелец ларгуса однажды сообщил мне что не знает как я езжу с таким маленьким багажником. Он, конечно, небольшой, но т.к. детей у меня нет, мне его хватает. По поводу вместимости салона- 4 человека разместятся комфортно, 5-й явно лишний, места спереди хватает, сзади тоже достаточно, чтобы поехать на дальняк.
Как итог, авто доволен. Моим потребностям удовлетворяет, мыслей и желания менять нету, планирую покататься еще 2-3 года.
Из последних новостей:
-Осаго 6300
-Диагностическая карта от Вайлда 720
И сегодня я не завелся после 3-х дней простоя, что неудивительно т.к. еще в том году штатный аккум был вяловат, а нынешние морозы его добили. Попробую зарядить его, но все равно пора выбирать новый. Склоняюсь к варте, как она сейчас?
Killer Speed
Мой опыт с вартой - 2 года и в помойку, причем две варты моих и еще одна у знакомого с таким же результатом. Как раз после окончания гарантийного срока. lol1 я бы брал что нибудь китайское. Китайцы кладут болт на экологию и в их аккумуляторах будет настоящий токсичный свинец и всепрржигающая кислота, а не это экологическое безсвинцовое г...но как в европейцах.
FoxhounD
По итогу аккум брать не стал, зарядил и снова поставил. За 5-7 дней простоя не высаживался больше, но думаю, надо все равно будет покупать к зиме т.к. еще одну зиму он наврятли переживет, а таскать штатный аккум в дом и ставить его обратно неудобно т.к. нет ручки facepalm
В апреле появился свист в районе заднего правого колеса, по итогу причина была в направляющих, которые я не чистил ни разу и с одной стороны колодку подклинивало. А так как задние диски были ржавые, немного поведенные и с большим износом, как и колодки, то решено было их поменять. По совету сервиса поставил диски-zimmermann, колодки nibk. Диски+колодки+замена обошлись в 8,5 т.р. Проехал на них чуть более 500 км. впечатления пока что положительные. Зимой надо будет менять передние диски и колодки, на сервисе очень рекомендовали ставить оригинал, а это 21 тысяча, что довольно дорого, как по мне, надо будет посмотреть альтернативу все же.
Alexandr008
FoxhounD писал(а):

сервисе очень рекомендовали


Ясен фиг, они будут советовать, что бы ты им денег побольше отвалил
genich
Alexandr008
а сервис за работу берет одинаково. Какая сервису разница, что клиент ставить привезет.

FoxhounD писал(а):

передние диски и колодки


ВэЭрИкс? ЭсТиАй? Ну и ставь, что по бюджету проходит. С 80кмч на всем остановишься. Я, вон, колодки бош вкруг поставил. Нравятся еще больше, чем штатные ТРВ. И цена вменяемая. К 80ткм надо смотреть, что там и менять диски и колодки вкруг.
Alexandr008
genich писал(а):

Какая сервису разница, что клиент ставить привезет.


Многие сервисы работают под ключ. Типа сами и магазин тоже.
FoxhounD
genich писал(а):

ВэЭрИкс? ЭсТиАй?


Не, обычный оригинал, насколько я понял.
Alexandr008 писал(а):

Многие сервисы работают под ключ. Типа сами и магазин тоже.


Где я обслуживаюсь тоже типа того, много з/ч есть в наличии. Всегда предлагают помимо оригинала 3-4 альтернативы. В сравнении с экзистами-автодоками цены в среднем выше на 20%.
genich
Alexandr008
очевидное, да. Но мы подразумеваем, что в сервис едем со своим.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

FoxhounD писал(а):

Не, обычный оригинал, насколько я понял.


я имею ввиду, что у тебя не wrx sti.
Alexandr008
genich писал(а):

Но мы подразумеваем, что в сервис едем со своим.


Я хз что вы подразумеваете. Речь про ТС.
FoxhounD писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Многие сервисы работают под ключ. Типа сами и магазин тоже.

Где я обслуживаюсь тоже типа того, много з/ч есть в наличии. Всегда предлагают помимо оригинала 3-4 альтернативы. В сравнении с экзистами-автодоками цены в среднем выше на 20%.



Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Вот и пытаются впарить Pardon

Добавлено спустя 57 секунд:

Но благо хоть не китайское говно в две цены. Зиммерман хорошая фирма
FoxhounD
Поменял пару недель назад: масло, масляный и салонный фильтр, а также датчик давления масла т.к. старый начал потеть. По деньгам за все вышло около 4 тысяч вместе с работой.
genich
FoxhounD
не дорого прям. Good
Kirill111
За 4 рубля это олейна или слобода? А может золотая семечка? 63
viper31
да любое нормальное масло не дороже полторахи стоит.
Kirill111
За полтораху сейчас только лучок можно купить Razz

Если лучок - то это хорошее масло еще, а если какой-нить зик помойный - то печаль тоска. Razz
viper31
да любое шелл мобил и тд все дешевле полторахи.
SUNshineNT
viper31 писал(а):

да любое шелл мобил и тд все дешевле полторахи.


я так понимаю пруфа не будет
viper31
SUNshineNT писал(а):

я так понимаю пруфа не будет


экзист в помощь.
FoxhounD
genich
это точно, справедливости ради, салонник меняю сам т.к. это дело 5, максимум 10 минут.
Kirill111 писал(а):

За 4 рубля это олейна или слобода? А может золотая семечка?


Традиционно лью шелл, на нем мой мотор не жрет масло. Заметил, что само масло подешевело везде, год назад покупал за 2700, в этом году за 1800.
genich
FoxhounD
за 1800 это что-то типа HX8, наверно? Ultra вроде так и стоит около 2500.
Kirill111
FoxhounD писал(а):

год назад покупал за 2700, в этом году за 1800.

При примерно одинаковом курсе бакса, с чего бы интересно такое резкое изменение цены? Wink
FoxhounD
genich
ультра, 0-40, сейчас глянул- уже почти 2000 просят на автодоке
Kirill111 писал(а):

При примерно одинаковом курсе бакса, с чего бы интересно такое резкое изменение цены?


Тоже думал про паленку, проверил банку, похожа на оригинал, по запаху и внешне тоже, т.к. есть литрушка в багажнике на долив, купленная на заправке шелл пару лет назад, ибо в мотор заливается 4,2 литра. А курс когда я покупал в этом году был 57, в прошлом 70. Расходники тоже подешевели слегка.
P.S.Сейчас работаю в автомобильном представительстве, связан с з/ч, и смотря динамику цен, могу сказать, что в этом году также все стало дешевле при продаже дилерам и интернет-магазинам.
genich
Killer Speed
Я слышал о ресурсе - "на ЗМЗ - двойной ресурс" (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы