Прошло чуть более 2-х лет эксплуатации- время подвести промежуточные итоги:
Авто дарит уверенность на любой дороге, очень приятно ощущать, что идет уверенно по любой поверхности и ведет себя ожидаемо.
Мотор я считаю удачным- масло у меня не ест, тянет с низов, крутится весело, хоть и кручу не часто. Единственное слабое место из навесного- катушки зажигания, в остальном же мотор радует, правда иногда хочется помощнее.
Автомат откровенно туповат, а еще к тому же и грубоват при переключениях. И это не особенность моего авто, а особенность этих коробок (у товарища импреза 08 года, мотор 1,5 с таким же автоматом, та же самая ситуация- порой излишне грубовато переключает). Чувствуется, что изрядная часть потенциала мотора остается в коробке, а жаль. Спорт режим реализован неплохо- педаль становится чуткой на отклик, сам отлик почти мгновенный. Если быть кратким, то эта коробка типичный выходец из 90-х.
Подвеска мне нравится, в меру жесткая и мягкая. По мне, это одно из лучших сочетаний для наших дорог. Слабое место- рулевая рейка, товарищу при пробеге 90 тысяч ее перебрали, примерно в то же время у него потек радиатор. У меня пока все нормально, но и пробег меньше-около 70 тысяч.
В салоне есть один сверчок на морозе- накладка правой передней стойки, ничего не делаю т.к. с прогревом уходит. Материалы отделки салона довольно бюджетны, но тем не менее хорошо справляются с царапинами за исключением вставок окрашенных в серебряный цвет, которые находятся на дверях. Самое главное достоинство салона в сравнении с обычной импрезой- это сиденья. Передние полуковши мегаудобны, в них можно проездить целый день и спина болеть не будет. За эти сиденья ей можно простить дешевый пластик. Как и на многих японцах есть эргономические просчеты- бесполезный подлокотник и кнопки обогрева сидушек, которые я до сих пор не могу найти интуитивно. Из всех опций меня не устраивает только музыка, она выглядит как музыкальный центр сони из 90-х, и ладно бы играла хорошо, а играет она чуть лучше штатной балалайки от лады. Также владелец ларгуса однажды сообщил мне что не знает как я езжу с таким маленьким багажником. Он, конечно, небольшой, но т.к. детей у меня нет, мне его хватает. По поводу вместимости салона- 4 человека разместятся комфортно, 5-й явно лишний, места спереди хватает, сзади тоже достаточно, чтобы поехать на дальняк.
Как итог, авто доволен. Моим потребностям удовлетворяет, мыслей и желания менять нету, планирую покататься еще 2-3 года.
Из последних новостей:
-Осаго 6300
-Диагностическая карта от Вайлда 720
И сегодня я не завелся после 3-х дней простоя, что неудивительно т.к. еще в том году штатный аккум был вяловат, а нынешние морозы его добили. Попробую зарядить его, но все равно пора выбирать новый. Склоняюсь к варте, как она сейчас?