Страница 20 из 200
kinolog_999
kazak1102
Вот и я тоже так подумал. А что еще может быть? Провода целые вроде...
kazak1102
kinolog_999 писал(а):

Провода целые вроде...


Не факт... Они почти всегда выглядят целыми... Наука о контактах, как бы... Very Happy
Рена
Лысик писал(а):

Pavel^99 писал(а):

чувак их ставил


Они на зад тоже хорошо подходят! Особенно когда экспортные не можешь найти..


Без подкрылок как встаёт назад?
Фото есть?
Видел у кого то, смотрятся красиво, но не разглядел как крепятся.
Назад проблема найти у нас кронштейны, пока замутил колхоз как на фото.
пысы
Родные брызговики задубели так, что не гнутся вообще, потому и кронштейны ломаются стоит зацепить брызговиком что то.
Новые вообще гибкие очень, хоть резина и толстая.

IMG_20170506_124226.jpg
Описание:
Размер файла: 234.79 KB
Просмотрено: 69 раз(а)

IMG_20170506_124226.jpg
IMG_20170502_065356.jpg
Описание:
Размер файла: 247.57 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

IMG_20170502_065356.jpg
evgeniy_k.
TDream писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Скрипит в районе заднего аморта/сайлента балки


Попробуй пшикнуть силиконом в места крепления тросов ручника на балке и на кузове.


Да я там дергал, отжимал, прижимал, качал. Сам тросик молчит, и в барабане он не мешает, пружина не задевает.
TAG2
Такой вопрос: подтянул ручник, теперь в заднем правом барабане концевик троса задевает об болты крепления колеса при торможении (звук похож на трещотку). Если болты спилить немного, допустимо? Или есть другой способ?
Huyan
TAG2 писал(а):

Или есть другой способ?


болты для литья длиннее чем для штампов
выяснить что у тебя вкручено
т808
TAG2 писал(а):

концевик троса задевает об болты крепления колеса при торможении


Это болты не за трос задевают,причем не все болты,а,как правило, один-два(видно по следам на их торцах).

TAG2 писал(а):

болты спилить немного, допустимо?


Обязательно!
kinolog_999
kazak1102
Ну сегодня прозвонил мультиметром. Только правильно,нет,не знаю(холодно на улице блин,читал через строчку). На аккуме 12,5 В,на датчик при включенном зажигании на одном контакте почти 0,на одном 12В,на другом 11В. Насколько я понял,так быть не должно.
UPD. Покурил форум,вроде так и должно быть примерно. Ну я и написал примерные значения. Smile Значит датчик не тот? Или косячный. Пока поезжу на старом,поищу такой же новый.
TAG2
Huyan писал(а):

болты для литья длиннее чем для штампов
выяснить что у тебя вкручено



т808 писал(а):

Обязательно!



Да, болты для литья, т.к. литьё и стоит. Есть комплект для штампов, если их вкрутить, они не будут короткими?
Рена
TAG2
Не стоит, найди нормальные болты под литьё.

kinolog_999
Может эта тема поможет http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10320420#10320420

kinolog_999 писал(а):

на датчик при включенном зажигании на одном контакте почти 0,на одном 12В,на другом 11В.


На каком датчике, на каких контактах зажигания???
TDream
TAG2 писал(а):

комплект для штампов, если их вкрутить, они не будут короткими?


Будут. Не стОит.
kinolog_999
kinolog_999 писал(а):

на датчик при включенном зажигании на одном контакте почти 0,на одном 12В,на другом 11В.


На каком датчике, на каких контактах зажигания???[/quote]
Так выше же писал. Датчик фаз. На его контактах. Точнее на контактах колодки датчика
т808
TAG2 писал(а):

болты для литья, т.к. литьё и стоит.


Теперь поочередно выкручивай по одному болту и проверяй пробной поездкой какой из них цепляет - его торец и сточишь на точиле на пару миллиметров.
kinolog_999 писал(а):

на контактах колодки датчика


Неправильно проверял,тем более что чаще плохой контакт бывает в этой самой колодке и реже в проводах до ЭБУ.
kinolog_999
т808 писал(а):

Неправильно проверял,тем более что чаще плохой контакт бывает в этой самой колодке и реже в проводах до ЭБУ.


Почему неправильно? Другой вопрос,что проверка не полной была. Да и уже очевидно,что что то с датчиком. Если старый поставил-ошибка не загорелась.
т808
kinolog_999 писал(а):

Почему неправильно?


По нескольким причинам:
1.Не учитываются возможно прослабленные мамки в колодки,а значит пропадающий контакт в любой из трех цепей
2.При снятой с датчика колодке изгибается этот жгутик проводов и,если надлом жил вблизи колодки,то обрыв цепи в этот момент может пропадать.
3.Относительно чего мерились напряжения на этих трех клеммах?

kinolog_999 писал(а):

очевидно,что что то с датчиком.


Потому и рекомендовал мерить зазор - датчик может оказаться короче прежнего,но совершенно исправным.
evgeniy_k.
Запутался с ДУТ.
Стоит 2-01, на 3х проводковой фишке с приборкой АП 2 окошка, вольты, Т. Вроде как должен стоять 1-01, 1-02. Но сам модуль БН нового образца аля УТЕС с пластиковым ДУТ на 2х саморезах. Стал смотреть что продают из дут1 на саморезах. Поиск привел к http://www.navigator-63.ru/baki-toplivnie/datchiki-urovnya-topliva/i8275-datchik-urovnya-topliva-21102-utes-dut1-02-new/. Даже написано нового образца под УТЕС. Вот он же как дут1м http://www.avtoall.ru/datchik_urovnya_topliva_vaz_2112__dut_1m__pekar-727430/, тут то же самое как дут5М, ульяновск https://www.anlas.ru/product/8115v. Тут уже как 1-02/5М http://shop.optorg.ru/catalog/?id=164541.
И все это одно и то же под умную приборку без контакта резерва топлива.
Вот табличка в которой нет больше 1-..., 2-..., а теперь это 1М, 2М и т.д. .
Чо делать, чо брать?
Мне нужен ДУТ 21102-3827010? На эмесе как это понятно нету дут1, 2, 3, n... Вроде вот он же и номер по каталогу тот же и картинка та же http://lada-original.ru/catalog/dvigatel/sistema_pitaniya/benzonasosy/datchiki_urovnya_topliva/47299/.
Андрей266
всем привет. полетел выжимной подшипник сцепления(лада 2114). товарищ советует чтобы не лазить два раза менять сразу и сцепление т.к. оно скорее всего на подходе(пробег на машине 60тыс.) теперь вопрос из серии риторических - стоит ли сразу менять сцепу, сколько они ходят на 14 вообще в среднем?просто если разбирать, смотреть, потом своим ходом ехать покупать, на следующий день сцепу только получится отдать в сервис - гемморойно получается , просто если в среднем сцепа например ходит тыс 70 то и правда лучше сразу поменять я думаю. и еще вопрос в коробку 2109 и 2114 льют одно и тоже масло? коробки у них одинаковые?
т808
Андрей266 писал(а):

сколько они ходят на 14 вообще в среднем?


Зависит от многих факторов.
Может и к 30тыс.км. кончиться,а может прослужить и до 130тыс.км.
Андрей266 писал(а):

в коробку 2109 и 2114 льют одно и тоже масло?


Одно и то же.Вопрос лишь в марке и цене.
Андрей266
т808 писал(а):

Одно и то же.Вопрос лишь в марке и цене.


Подскажи еще пожалуйста - в коробку заливают 3,3 литра и чуть выше метки макса правильно ну т.е. 3.5л гдето?
т808
Андрей266 писал(а):

в коробку заливают 3,3 литра и чуть выше метки макса правильно ну т.е. 3.5л гдето?


Все верно. Good
Рена
evgeniy_k. писал(а):

Запутался с ДУТ.


Какой ДУТ ставить?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Pavel^99 писал(а):

если не ошибаюсь. это задние брызговики


Примерял так и эдак, по внешней кромке бампера, криво встают, если только бампер наружу выдавить тогда нижняя кромка параллельно земле будет, но больше не к чему крепить.
evgeniy_k.
Рена писал(а):

Какой ДУТ ставить?


Это то же читал. Затуп был в том что бы по каталожному номеру ТОЧНО понять что это ДУТ с нужной платой "дут-1-0х" и креплением на саморезах, плюс нового образца короткий пластиковый.
Но сейчас то я допер))), при наличии паяльника и двух ДУТов мне остается найти в первом попавшемся оффлайн магазе любой дут с керамической пластинкой "дут 1-0х" и ничего заказывать не нужно.
Единственно я не совсем понял темы с длинным и коротким поплавками...с/о, н/о десяточный бак, четырочный бак, девяточный бак, инжектор, карб. На помятом ББ я уже не помню стоит ли стаканчик в углублении, там еще литр два будет до заправки доехать когда стрелка легла на ноль...
Год выдался затратным, раньше 2 раза в мес до отсечки лил и не парился, а тут сложилось так что стало охота доездить до ЗП/аванса на лампочке, а с дут 2-01 внизу каша, стрелка только доходит до красной зоны и на половинку в нее заходит, плюс половинка стрелки идет погрешность на запущенный движок, лампочка вообще своей жизнью живет. Я когда этого не знал, доехал до заправки на парах, хорошо проспект шел под горку, все ехал и думал чего у меня так долго в красную зону стрелка не падает.
TAG2
TAG2 писал(а):

Такой вопрос: подтянул ручник, теперь в заднем правом барабане концевик троса задевает об болты крепления колеса при торможении (звук похож на трещотку). Если болты спилить немного, допустимо? Или есть другой способ?



Короче дело не в болтах оказалось. Микротрещины на самом барабане. Я бы даже не подумал, что это трещины, так полоски какие-то грязные. Судя по-всему барабан деформировался при торможении, чего хватало для трения трещинами о колодки, чтобы издавать этот звук. Колодки кстати тоже по краям стесались.
Dranik
Андрей266 писал(а):

полетел выжимной подшипник сцепления(лада 2114). товарищ советует чтобы не лазить два раза менять сразу и сцепление т.к. оно скорее всего на подходе


товарищ с одной стороны и прав, с другой хрен знает на самом деле в каком состоянии твоя сцепа, а она может быть ещё и хорошая,
так то норм сцепа если не убивали и не жгли то и 150 тыков ходит,
другой вопрос сколько тыков осталось ходить твоей сцепе Pardon
Поэтому я всё же с твоим другом соглашусь,
купить сразу новую сцепу и поставить чтоб не лазить туда два раза.
Андрей266 писал(а):

в коробку 2109 и 2114 льют одно и тоже масло?


в любую КПП Ваза льются одинаковые масла.
Андрей266 писал(а):

Подскажи еще пожалуйста - в коробку заливают 3,3 литра и чуть выше метки макса правильно ну т.е. 3.5л гдето?


3,3 по книге.
а если скрыть на щупе букву М то получается 3.4 литра .
Alexandr008
т808 писал(а):

а может прослужить и до 130тыс.км


А может и до 200
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы