откручиваем гайку штока.начинаем домкратить авто...чуть подняв,вставляем деревяшку,можно просто молоток,между кузовом и телом стойки..продолжаем поднимать,следя,чтобы молоток ну или брусок не выпал...поправляем его при поднятии.это делаем для того,чтобы стойка не убежала на пружине в сторону,когда шток выйдет из опорника.при выходе штока,утапливаем его почти до конца,снимаем пыльник и отбойник(у меня резиновые 2110)еще чуть домкратим,чтобы отбойник пролез между витков пружины
вытаскиваем лохмотья порванного пыльника.вставляем также через витки,сначала пыльник,потом отбойник.там внутри собираем,предварительно побрызгав вд-40 по диаметру отбойника,чтобы он легче встал в пыльник.одеваем на шток.берем загнутые клещи ну или плоскогубцы с длинными ручками(есть в наборах головок)ну или обычные плоскогубцы,и через тряпочку,подняв пыльник,начинаем выдвигать шток вверх(это для масляных стоек)у газовых шток сам вылезет как надо
убедившись,что попадаем в дырко опорника,начинаем опускать авто.шток вышел-закручиваем гайку.курим.экономим на времени,регулировке углов установки колес,если откручивать стойку от кулака.хотя можно конечно ее в сборе вытащить...но распружинивать все равно придецо.идея хороша для рабочих хороших стоек,но с порваным пыльником.при замене стоек естественно этот варик не к чему.пробуйте я доволен как слон