Грешу на БСК
На сгоревший пред намотал тоненькую проволочку (точно меньше 7,5 А выдержит чтобы хотя бы работали стопы). Стопы работают уже больше суток и подсветка ЗЖ горит норм, пред не сгорает.
Грешу на БСК
На сгоревший пред намотал тоненькую проволочку (точно меньше 7,5 А выдержит чтобы хотя бы работали стопы). Стопы работают уже больше суток и подсветка ЗЖ горит норм, пред не сгорает.
при перегорании преда F17 перестает поступать ток на серый провод блока при наличии ключа в ЗЖ
при перегорании преда F17 перестает поступать ток на серый провод блока при наличии ключа в ЗЖ
ваз 2111, 2005 г., инжектор, 8кл.
БСК. Он работает, по крайней мере показывает не закрытую водительскую дверь, а также сигнализировал мне, когда перегорела лампочка стоп-сигнала
1) Плафон в салоне, что над задними пассажирами. Он не включается при открывании водительской двери, но рукой включается и выключается.
Проверяй конечник водительской двери. Либо он не подаёт массу в БСК, либо с проводкой от него до БСК проблема.
БСК. Он работает, по крайней мере показывает не закрытую водительскую дверь
Плафон в салоне, что над задними пассажирами.
не включается при открывании водительской двери
ваз 2111, 2005 г., инжектор, 8кл.
1) Плафон в салоне, что над задними пассажирами. Он не включается при открывании водительской двери, но рукой включается и выключается.
Плафон в салоне, что над задними пассажирами.
не включается при открывании водительской двери
Этот плафон раньше включался при открывании двери и затухал при закрывании
второй обычный плафон с прямоугольной формой над пассажирами.
Этот плафон раньше включался при открывании двери и затухал при закрывании. В какой то момент это перестало работать
Он не включается при открывании водительской двери
вытащил лампочку этого плафона и ток утечки подскочил до 100-110 мА.
А от остальных трех дверей горит?
Значит либо в БСК издох ключ, который коммутирует массу на плафон, либо бело-чёрный провод от плафона не доходит до 6-го пина разъёма БСК.
Значит либо в БСК издох ключ, который коммутирует массу на плафон,
А от остальных трех дверей горит?
А просто плохой контакт в фонаре?
Нет там ключа.
Этот плафон раньше включался при открывании двери и затухал при закрывании
Он не включается при открывании водительской двери
вытащил лампочку этого плафона и ток утечки подскочил до 100-110 мА.
А от остальных трех дверей горит?
Значит либо в БСК издох ключ, который коммутирует массу на плафон, либо бело-чёрный провод от плафона не доходит до 6-го пина разъёма БСК.
Попробуй заменить... релюшку, К1
Релюху К1 пока не получается вытащить, оч крепко засела
Проверка производится путём прозвонки мультиметром?
От остальных дверей также не горит
Т.е.плохой контакт в фонаре по твоему в принципе не возможен?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы