Страница 1 из 2
Vancouver
Доброго времени суток! Ситуация такая: сгорает периодически предохранитель F17. Знаю, что на него точно запитана проводка подсветки салона, блок БСК, стопари, подсветка замка зажигания, часы вроде. Сейчас часы отключены, блок БСК отсоединен от колодки, плафоны салона отключены от сети. На сгоревший пред намотал тоненькую проволочку (точно меньше 7,5 А выдержит чтобы хотя бы работали стопы). Стопы работают уже больше суток и подсветка ЗЖ горит норм, пред не сгорает. Грешу на БСК, ибо он при подключении реагирует только на вставленный ключ и открытую водительскую дверь (пищит, что забыл ключ в ЗЖ), больше никаких признаков жизни не подает (лампочки не горят от слова совсем).

Вопрос: что еще может быть запитано на этом предохранителе? как проверить колодку БСК - что должно звониться, что показывать ток? точно знаю, что масса на черном проводе есть, на серый провод приходит питание, когда вставляешь ключ в ЗЖ, на оранжевый приходит ток, когда включаешь зажигание.

Спасибо заранее за помощь!
т808
Vancouver писал(а):

Грешу на БСК


Он с F19 питается.
Vancouver писал(а):

На сгоревший пред намотал тоненькую проволочку (точно меньше 7,5 А выдержит чтобы хотя бы работали стопы). Стопы работают уже больше суток и подсветка ЗЖ горит норм, пред не сгорает.


Попробуй часы подключить.
Vancouver
т808 писал(а):

Vancouver писал(а):

Грешу на БСК


Он с F19 питается.
Vancouver писал(а):

На сгоревший пред намотал тоненькую проволочку (точно меньше 7,5 А выдержит чтобы хотя бы работали стопы). Стопы работают уже больше суток и подсветка ЗЖ горит норм, пред не сгорает.


Попробуй часы подключить.



у меня при перегорании преда F17 перестает поступать ток на серый провод блока при наличии ключа в ЗЖ? а также при включении зажигания нет тока на оранжевом. Мистика. Хотя везде пишется что он находится на 19 преде. Часы я уже давно выкинул и не подключал их ни разу после того
т808
Vancouver писал(а):

при перегорании преда F17 перестает поступать ток на серый провод блока при наличии ключа в ЗЖ


Так по схеме и должно быть.
Vancouver
т808 писал(а):

Vancouver писал(а):

при перегорании преда F17 перестает поступать ток на серый провод блока при наличии ключа в ЗЖ


Так по схеме и должно быть.



эээээм, ну так это же получается "питание" БСК? или нет? тогда где копать?
Bepx
Приветствую народ. Эта проблема заставила тут зарегаться и попросить помощи.
Итак, пациент: ваз 2111, 2005 г., инжектор, 8кл.

У пациента "слегка завышен аппетит" на отметке 40-60 мА. Методом тыка выяснилось, что причина висит на предохранителе F17 (Лампа для освещения салона / Лампа освещения выключателя зажигания / Лампа индивидуальной подсветки / Часы (или компьютер маршрутный) / Лампа стоп-сигнала).

Что я сделал:
Исключил плафон света который над головой, лампу освещения выключателя зажигания (она работает как и должна), БК (всё показывает), часов у меня нет, стоп-сигналы все работают, магнитола подключена правильно!!! Тем более я её обесточивал и ток утечки уменьшился на 10 мА.

Под вопросом, но ...
1) Плафон в салоне, что над задними пассажирами. Он не включается при открывании водительской двери, но рукой включается и выключается.
2) БСК. Он работает, по крайней мере показывает не закрытую водительскую дверь, а также сигнализировал мне, когда перегорела лампочка стоп-сигнала (конечно я её заменил), ну и пикает когда вставляю ключ в ЗЖ.

Прошу поделиться опытом, чего я мог не увидеть. Проблема уже принципиальная, я с ней долго возился и уже просто любопытно.
NAUexx
Bepx писал(а):

ваз 2111, 2005 г., инжектор, 8кл.


Это в профиль внеси. А заодно, если знаешь, то и вариант ЭБУ и регион эксплуатации.
Далее... Ток в 70 мА для современных авто с кучей "жрущей" электроники в "дежурке", имхо, совсем не криминал.
Но, попробуй отключить часы/МК.
Bepx писал(а):

БСК. Он работает, по крайней мере показывает не закрытую водительскую дверь, а также сигнализировал мне, когда перегорела лампочка стоп-сигнала


Вот тут может крыться самый косяк... Попробуй заменить вот эту релюшку, К1. Бывает, что при перегорании ламп в ней случается непредвиденный катаклизм.
Bepx писал(а):

1) Плафон в салоне, что над задними пассажирами. Он не включается при открывании водительской двери, но рукой включается и выключается.


Проверяй конечник водительской двери. Либо он не подаёт массу в БСК, либо с проводкой от него до БСК проблема.
NAUexx
NAUexx писал(а):

Проверяй конечник водительской двери. Либо он не подаёт массу в БСК, либо с проводкой от него до БСК проблема.


Пардон... Отмена, т.к.
Bepx писал(а):

БСК. Он работает, по крайней мере показывает не закрытую водительскую дверь


Значит либо в БСК издох ключ, который коммутирует массу на плафон, либо бело-чёрный провод от плафона не доходит до 6-го пина разъёма БСК.
т808
Bepx писал(а):

Плафон в салоне, что над задними пассажирами.


Самопал что ли?
У тебя два плафона на потолке ?
Bepx писал(а):

не включается при открывании водительской двери


Видимо на него только питание кинули БЕЗ внешнего управления.
Bepx
NAUexx писал(а):

Bepx писал(а):

ваз 2111, 2005 г., инжектор, 8кл.



Вот тут может крыться самый косяк... Попробуй заменить вот эту релюшку, К1. Бывает, что при перегорании ламп в ней случается непредвиденный катаклизм.
Bepx писал(а):

1) Плафон в салоне, что над задними пассажирами. Он не включается при открывании водительской двери, но рукой включается и выключается.


Проверяй конечник водительской двери. Либо он не подаёт массу в БСК, либо с проводкой от него до БСК проблема.



Релюху К1 пока не получается вытащить, оч крепко засела.
Кое как вытащил БСК и ток утечки подскочил до 100-110 мА.

т808 писал(а):

Bepx писал(а):

Плафон в салоне, что над задними пассажирами.


Самопал что ли?
У тебя два плафона на потолке ?
Bepx писал(а):

не включается при открывании водительской двери


Видимо на него только питание кинули БЕЗ внешнего управления.



Не, нет никакого самопала. Один над водителем такой чёрый круглый, с изменяемым углом, а второй обычный плафон с прямоугольной формой над пассажирами.
Этот плафон раньше включался при открывании двери и затухал при закрывании. В какой то момент это перестало работать и я забил.
Далее, я вытащил лапмачку этого плафона и ток утечки подскочил до 100-110 мА.

Вопросов ещё больше стало...
витмар
Bepx писал(а):

Этот плафон раньше включался при открывании двери и затухал при закрывании


А рукой включался?
т808
Bepx писал(а):

второй обычный плафон с прямоугольной формой над пассажирами.


Он скорее не НАД пассажирами,тем более задними,а между спинками передних сидений - оттого и непонятки.
Bepx писал(а):

Этот плафон раньше включался при открывании двери и затухал при закрывании. В какой то момент это перестало работать


Проверь цепь от плафона до БСК.
Bepx писал(а):

Он не включается при открывании водительской двери


А от остальных трех дверей горит?
Bepx писал(а):

вытащил лампочку этого плафона и ток утечки подскочил до 100-110 мА.


Выше ты писал наоборот,что стал 10 мА.
NAUexx
т808 писал(а):

А от остальных трех дверей горит?


Есно нет... т.к. БСК показывает открытую дверь, но плафон не загорается. Значит либо ключ в БСК издох, либо провод (бело-чёрный) от плафона до 6-го пина БСК. ПисАл же уже про это...
NAUexx писал(а):

Значит либо в БСК издох ключ, который коммутирует массу на плафон, либо бело-чёрный провод от плафона не доходит до 6-го пина разъёма БСК.

т808
NAUexx писал(а):

Значит либо в БСК издох ключ, который коммутирует массу на плафон,


Нет там ключа. nea
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

А от остальных трех дверей горит?


Есно нет... т.к. БСК показывает открытую дверь, но плафон не загорается.


Подождем ответа автора.
витмар
Ключ,провод...А просто плохой контакт в фонаре?
Открыта дверь или считается что открыта,пальцем на заднюю часть фонаря надавить.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

А за бск..У меня сгорел.В электронике не смыслю,сменил на новый.Сгорело феерично,полный салон дыму.На трассе,на ходу.Веселья полные штаны были.
т808
витмар писал(а):

А просто плохой контакт в фонаре?


Вернее НЕконтакт переключателя в фонаре.
NAUexx
т808 писал(а):

Нет там ключа.


Ай... и да, от я старая калоша, совсем расслабился. facepalm lol1
За плавное гашение света от водительской двери в матрёхах вроде как блок иммо отвечает, соответственно, ключ именно в нём, в блоке иммо.
Тоды - ой... Smile Стоит проверить загорание плафона от остальных дверей. Drinks or Beer
Bepx
витмар писал(а):

Bepx писал(а):

Этот плафон раньше включался при открывании двери и затухал при закрывании


А рукой включался?


Рукой включается

т808 писал(а):


Bepx писал(а):

Он не включается при открывании водительской двери


А от остальных трех дверей горит?
Bepx писал(а):

вытащил лампочку этого плафона и ток утечки подскочил до 100-110 мА.


Выше ты писал наоборот,что стал 10 мА.


От остальных дверей также не горит
Всё верно. Проясню подробнее. Ток утечки:
текущее значение: 40-60 мА
БЕЗ предохр. F17: 10-30 мА
С предохр. F17 и извлечённой лампачкой плафона - 100-110 мА
С предохр. F17 и извлечённым БСК - 100-110 мА
Подключаю лампочку, БСК обратно ток утечки возвращается на прежнее значение - 40-60 мА.

NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

А от остальных трех дверей горит?


Есно нет... т.к. БСК показывает открытую дверь, но плафон не загорается. Значит либо ключ в БСК издох, либо провод (бело-чёрный) от плафона до 6-го пина БСК. ПисАл же уже про это...
NAUexx писал(а):

Значит либо в БСК издох ключ, который коммутирует массу на плафон, либо бело-чёрный провод от плафона не доходит до 6-го пина разъёма БСК.


Проверка производится путём прозвонки мультиметром?
Nobius
NAUexx писал(а):

Попробуй заменить... релюшку, К1


Bepx писал(а):

Релюху К1 пока не получается вытащить, оч крепко засела


Вытаскивай!!!
Стопари проходят через К1.

Последний раз редактировалось: Nobius (07 Октября 2024 09:40), всего редактировалось 1 раз
т808
Bepx писал(а):

Проверка производится путём прозвонки мультиметром?


Гораздо лучше это контрольной лампочкой делать,
но сначала проверяем переключающий контакт в самом плафоне!
NAUexx
Хрень какая-то.... supercool
Отключаем потребителей, а ток утечки, при этом, возрастает? wwow
Закон Ома, что ли, пойти перечитать? facepalm lol1
Bepx писал(а):

От остальных дверей также не горит


А БСК, при этом, показывает открытие дверей? Если да, то точно провод от плафона до БСК не доходит.
витмар
NAUexx
Т.е.плохой контакт в фонаре по твоему в принципе не возможен?
NAUexx
витмар писал(а):

Т.е.плохой контакт в фонаре по твоему в принципе не возможен?


Почему? Конечно возможен. Так вот начнёт с доходявость провода разбираться, это и проверит! Плафон то один пень разбирать. Wink
витмар
NAUexx
А на матрехах какой то свой или восьмерочный?
Восьмерочный то в секунду разбирается.И все контакты прям вот они.
NAUexx
Восьмёрочный (если только не какой-нибудь тюнинговый).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы