SUNshineNT писал(а):maclein писал(а):А ты думаешь с тех времен что то инновациинировали?
конечно
Раньше у диско в передней/задней подвеске были неразрезные мосты, а на диско 3 обе подвески независимые, если не ошибаюсь
Да, независимые, но ведь со времен дефендера ничего не изменилось - 4 колеса, 1 руль...
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
AxL писал(а):Какая то не машина, а сплошное противоречие
Вроде и повадки внедорожные, но от города отъезжать опасно - не движок стуканет, так электрика заглючит. Раз с претензией на жип, так ремонтопригодность должна быть что б в составе танковой колонны подшаманить могли как УАЗ, так и опять тут засада - с рамой какие то заепы...
Ну ладно болт с ним, катаешься в городе, сервис рядом и счастлив, но нет же блин ...тут и фильтр замёрзнуть может и вкг
Реально, ну а на кой такое счастье
За что тут держаться ? Дизайн конечно на любителя, по мне так логичнее полноприводный седан какой нить
Я поражаюсь глубиной знаний диванных теоретегов. Мне честно говоря, лень что-то читать, выискивать, времени нет. С прошлыми машинами ровно также было.
Да в прошлый раз подогнали видео про "Спорт" (хотя у меня Диско), я всё не осилил, но запомнил, что топливный фильтр меняется якобы со снятием рамы.
Мне механик, кстати рекомендовал заодно со сменой масла и фильтр поменять.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Дорога на Светогорск ужасна. Темно, дождь со снегом, света нет.
Глаза сильно устали, ни черта не видать. На границе кучу времени потеряли. Perkele matka!
Нити подогрева на лобовом довольно заметны ночью в свете фар, на Мондео вроде поменьше было заметно. А вот классическое управление дальним намного удобнее чем на фордах.