хочу себе воставить но инфы очень мало, кто нибудь делал такое? поделитесь опытом.
Alexander_SH, турбу он прикрутить хочет...
Владелец, у тебя бюджет 5k? если нет, то забей.... позвони в Гладков-Сервис, тебе все расскажут....
Kirill111, ну турбу за 2к поставишь....
а остаток нужен для того, чтобы кузов проварить по всюду, тормоза четырехпоршневые R15 поставить, да подвеску полностью перебрать... иначе на такой тачиле можно будет ехать быстро, но не долго... до первого столба...
1) Про ракеты, это вообще к чему? Типа смешно?
1) Про ракеты, это вообще к чему? Типа смешно?
ну конечно чарджер это турбинка, даже не турбина а механический нагнетатель, с приводом - ремень от коленвала. никаких 2к не надо, на разборке взять можно около 200 долларов, а если повезет то и с интеркуллером. делается все это на коленках. просто мне неизвестны такие мелочи как насколько надо понижать степень сжатия двигла , какое давление наддува выдержит блок , сам чарджер дует кажется 0,7 бара, путем установки перепускного клапана можно понизить его до 0,4 и мне кажется что никаких последствий для родной поршневой не будет. но конечно же надо уточнить, с тем я и создал эту ветку. видимо кулибиных установивших сей агрегат тебе здесь нет жаль.
А каким образом можно понизить эту самую степень сжатия?
Kirill111 из господ на team-rs никто чарджеры не устанавливал или просто не хотят делиться информацией.
ну конечно чарджер это турбинка, даже не турбина а механический нагнетатель, с приводом - ремень от коленвала. никаких 2к не надо, на разборке взять можно около 200 долларов, а если повезет то и с интеркуллером. делается все это на коленках. просто мне неизвестны такие мелочи как насколько надо понижать степень сжатия двигла , какое давление наддува выдержит блок , сам чарджер дует кажется 0,7 бара, путем установки перепускного клапана можно понизить его до 0,4 и мне кажется что никаких последствий для родной поршневой не будет. но конечно же надо уточнить, с тем я и создал эту ветку. видимо кулибиных установивших сей агрегат тебе здесь нет жаль.
Итак, предварительные данные пока ищется в новосибе супер чарджер. Двиг будет разжиматься путем добавления второй прокладки и утягиваться гбц до 10-11 кг .
Будут стоять форсунка от волги (могут прокормит 190л.с), так же насос от волги (может прокормит 250л.с).
Будет дуться не более 0,3 бара, если больше то поршневая не выдержит.
Так же необходимо будет поставить клапан блоу офф что бы при закрытом дросселе перепускал воздух в атмосферу и клапан бай пас - для снижения нагнетаемого воздуха с 0,7 до 0,3. Так же необходимо будет установить топливный контроллер для корректировки топливной карты, пока смотрю на A'PEXi Super AFC2.
народ, если будете ставить, запасайтесь фотиками =)
уж очень интересен процесс
... вот замеры двух немного заряженных моторов, один атмосферник 1,8 135 л.с., второй движок дутой двенашки, то есть 1,5 150 л.с. (до 2600-2700 у неё не очень, а дальше как неплохо, правда после 6000 он немного кис, так как выхлоп был стандартный и клапан сброса давления срабатывал на высоких оборотах):
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы