Страница 1 из 1
Владелец
хочу себе воставить но инфы очень мало, кто нибудь делал такое? поделитесь опытом.
Тимыч
Ставь лучше МНПК "СОЮЗ" Р-79В-300 с отклоняемой тягой.
Или два Соловьева Д-30Ф6.
Говорят очень стабильные движки Smile
Fridrich
Владелец писал(а):

хочу себе воставить но инфы очень мало, кто нибудь делал такое? поделитесь опытом.


Так, для справки:
to charge - обвинять, атаковать, заряжать
to change - изменять, пересаживать...

Об чём, прАстите, речь??? Shocked
Levski
Alexander_SH, турбу он прикрутить хочет...

Владелец, у тебя бюджет 5k? если нет, то забей.... позвони в Гладков-Сервис, тебе все расскажут....
Fridrich
Levski писал(а):

Alexander_SH, турбу он прикрутить хочет...

Владелец, у тебя бюджет 5k? если нет, то забей.... позвони в Гладков-Сервис, тебе все расскажут....


Велика и могучий русский языка!
Kirill111
Ну вы блин советчики... Smile

1) Про ракеты, это вообще к чему? Типа смешно?

2) Supercharger или Supercharged - английской название турбирования. Так что он правильно все написал.

3) Никаких 5 килобаксов не надо. Можно легко в двушку уложиться, можно и еще меньше.

4) По турбинам все вопросы на www.team-rs.ru, там щас все повально этим занимаются, посоветуют все как надо. 8-)
Levski
Kirill111, ну турбу за 2к поставишь....
а остаток нужен для того, чтобы кузов проварить по всюду, тормоза четырехпоршневые R15 поставить, да подвеску полностью перебрать... иначе на такой тачиле можно будет ехать быстро, но не долго... до первого столба...
Kirill111
Levski писал(а):

Kirill111, ну турбу за 2к поставишь....
а остаток нужен для того, чтобы кузов проварить по всюду, тормоза четырехпоршневые R15 поставить, да подвеску полностью перебрать... иначе на такой тачиле можно будет ехать быстро, но не долго... до первого столба...

Человек спросил конкретно о возможности турбировать ТАЗ турбинкой от Левина. Все возможно, и не дорого. 8-)
Владелец
ну конечно чарджер это турбинка, даже не турбина а механический нагнетатель, с приводом - ремень от коленвала. никаких 2к не надо, на разборке взять можно около 200 долларов, а если повезет то и с интеркуллером. делается все это на коленках. просто мне неизвестны такие мелочи как насколько надо понижать степень сжатия двигла , какое давление наддува выдержит блок , сам чарджер дует кажется 0,7 бара, путем установки перепускного клапана можно понизить его до 0,4 и мне кажется что никаких последствий для родной поршневой не будет. но конечно же надо уточнить, с тем я и создал эту ветку. видимо кулибиных установивших сей агрегат тебе здесь нет Sad жаль.
Camel
А каким образом можно понизить эту самую степень сжатия?
Krasniy
геометрическим... =) сорри

еще мона дырок наделать и кольца вынуть =)
Тимыч
Kirill111 писал(а):

1) Про ракеты, это вообще к чему? Типа смешно?


да опять изобретают велосипеды...ещё не хватало встретить такого турбированного где нибудь на дороге.......
Kirill111
Тимыч писал(а):

Kirill111 писал(а):

1) Про ракеты, это вообще к чему? Типа смешно?


да опять изобретают велосипеды...ещё не хватало встретить такого турбированного где нибудь на дороге.......

Наверняка уже встречал, только не заметил. 8-)
Kirill111
Владелец писал(а):

ну конечно чарджер это турбинка, даже не турбина а механический нагнетатель, с приводом - ремень от коленвала. никаких 2к не надо, на разборке взять можно около 200 долларов, а если повезет то и с интеркуллером. делается все это на коленках. просто мне неизвестны такие мелочи как насколько надо понижать степень сжатия двигла , какое давление наддува выдержит блок , сам чарджер дует кажется 0,7 бара, путем установки перепускного клапана можно понизить его до 0,4 и мне кажется что никаких последствий для родной поршневой не будет. но конечно же надо уточнить, с тем я и создал эту ветку. видимо кулибиных установивших сей агрегат тебе здесь нет Sad жаль.


СЖ зависит от того, сколько ты собираешься дунуть в мотор. Для разных давлений естественно разная СЖ.

Блок как показывает практика держит давление до 1,5 бара. Surprised Но вот поршневая, ходовая и трансмиссия не выдерживают. Срезает шпильки маховика, рвет валы в КПП, рвет ШРУСы, срезает шестерни в КПП. Идеальное давление - ИМХО 0,5-0,7 бара.

Все конкретные вопросы там, где я выше написал. TEAM-RS рулит! :cool:
Serduk
Kamila apa писал(а):

А каким образом можно понизить эту самую степень сжатия?


я напильником понижал 8-)
ЗЫ твёрдотопливный ускоритель рулит ))
Владелец
Итак, предварительные данные пока ищется в новосибе супер чарджер. Двиг будет разжиматься путем добавления второй прокладки и утягиваться гбц до 10-11 кг . Будут стоять форсунка от волги (могут прокормит 190л.с), так же насос от волги (может прокормит 250л.с).
Будет дуться не более 0,3 бара, если больше то поршневая не выдержит. Так же необходимо будет поставить клапан блоу офф что бы при закрытом дросселе перепускал воздух в атмосферу и клапан бай пас - для снижения нагнетаемого воздуха с 0,7 до 0,3. Так же необходимо будет установить топливный контроллер для корректировки топливной карты, пока смотрю на A'PEXi Super AFC2. Возможно будет другой, менее дорогой или как вариант перепрошивка компа под чарджер что бы не ставить копливный контроллер, в этом направлении ведутся переговоры.

Kirill111 из господ на team-rs никто чарджеры не устанавливал или просто не хотят делиться информацией.
cugra
Владелец
Вот просьба, когда всё сделаешь мне отпиши как чё и всё такое ок?
Kirill111
Владелец писал(а):

Kirill111 из господ на team-rs никто чарджеры не устанавливал или просто не хотят делиться информацией.

Так тебе же вроде там ответили... СЖ можно не менять, заправлять 98ой бензин.. Давление 0,3 - не такое уж и давление. Very Happy
M.F.
Владелец писал(а):

ну конечно чарджер это турбинка, даже не турбина а механический нагнетатель, с приводом - ремень от коленвала. никаких 2к не надо, на разборке взять можно около 200 долларов, а если повезет то и с интеркуллером. делается все это на коленках. просто мне неизвестны такие мелочи как насколько надо понижать степень сжатия двигла , какое давление наддува выдержит блок , сам чарджер дует кажется 0,7 бара, путем установки перепускного клапана можно понизить его до 0,4 и мне кажется что никаких последствий для родной поршневой не будет. но конечно же надо уточнить, с тем я и создал эту ветку. видимо кулибиных установивших сей агрегат тебе здесь нет Sad жаль.


Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101933&postdays=0&postorder=asc&start=15 тема была у матрёшководов, я там как смог всё изложил, если кратко в твоём случае (1,5 8V) дуть без разжатия можно до 0,4-0,6 больше нельзя! Надув подберёшь путём подбора диаметра шкифа, в итоге получишь 110-130 л.с. и прикольное ускорение начиная с 1,5 тысячь, ну очень приятное. Будут вопросы спрашивай.
M.F.
Владелец писал(а):

Итак, предварительные данные пока ищется в новосибе супер чарджер. Двиг будет разжиматься путем добавления второй прокладки и утягиваться гбц до 10-11 кг .


ИМХО плохой вариант при этом получается небольшая шель из-за недохода поршня и жесткая такая склонность к детонации, где-то это уже обсуждали.
Владелец писал(а):

Будут стоять форсунка от волги (могут прокормит 190л.с), так же насос от волги (может прокормит 250л.с).
Будет дуться не более 0,3 бара, если больше то поршневая не выдержит.


А сколько степень сжатия при этом получишь? Если уж разжимать дижок, то примерно до 8,5 и дуть единички избытка, выйдет под двести лошпдей, а если дуть 0,3 накой разжимать, народ до 0,5 без разжатия (ИМХО психи) гоняет и с их слов ничего! Под 0,3 можно не разжимать, во всяком случае такие моторы есть и ездят долго достаточно.
Владелец писал(а):

Так же необходимо будет поставить клапан блоу офф что бы при закрытом дросселе перепускал воздух в атмосферу и клапан бай пас - для снижения нагнетаемого воздуха с 0,7 до 0,3. Так же необходимо будет установить топливный контроллер для корректировки топливной карты, пока смотрю на A'PEXi Super AFC2.


Я бы сделал всё по другому, ну во первых соединить компрессор через вискв мувту и только в определённых режимах пусть её ЭБУ включает, а давление я бы диаметром шкифов подобрал.

P.S.: Владелец я похожий мотор планирую делать напиши мне на почту пообщаемся, у меня кое-какая инфа есть поделюсь, да и просто интересно!
M.F.
Владелец ну чего-то тебя невидно, забросил что ли идею или отпуск?
Владелец
всем привет, черная полоса пошла. на работе завал, спонсор зажал деньги даже и не знаю что делать, придется проект откладывать на неопределенный срок. Sad
Krasniy
народ, если будете ставить, запасайтесь фотиками =)
уж очень интересен процесс
M.F.
Krasniy писал(а):

народ, если будете ставить, запасайтесь фотиками =)
уж очень интересен процесс


Я так понимаю это ко мне, я буду ставить ещё не скоро (ну есть ряд траблов), фоток и так заволись, я их уже выкладывал и ссылки в этой теме давал.

То что я писал про вискмуфту уже програмно знаю как реализовать, то есть по моей задумке штатный ЭБУ (в моём случае январь 5) будет управлять надувом и часть клапанов, что ты планировал применять теперь не нужны, на ХХ например компрессор вообще ничего не дует! А дует только когда надо ускорится! То есть в экономичном режиме компрессор вообще не работает и движок атмосферник (!) с почти паспортвыми данными, штатным ресурсом и расходом топлива, а в условно динамичном режиме "под жопой" Smile 130 л.с. расход как у 1,8 движка, крутяший момент и мощность выше и нехилое ускорение начиная с 1,5 тыс., понятно и ресурс снизится, но не критично если постоянно не отжигать.

Может кому будет интересно:
Цитата:

... вот замеры двух немного заряженных моторов, один атмосферник 1,8 135 л.с., второй движок дутой двенашки, то есть 1,5 150 л.с. (до 2600-2700 у неё не очень, а дальше как неплохо, правда после 6000 он немного кис, так как выхлоп был стандартный и клапан сброса давления срабатывал на высоких оборотах):

M.F.
Небольшой коментарий: на графиках замеру уже немного заряженных моторов, то есть там не штатные поршня, колено, клапаны, форсунки и прочее, кроме того дутуй разжимали, когда я писал про 130 л.с. это без разжатия! ИМХО если уж разжимать, то так чтобу в районе двух сотен снимать, а так гемороя много и всего Laughing 150 л.с.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы