Случайно наткнулся...
https://www.youtube.com/watch?v=6e_16rOp-ik
на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы
То что кулибины научились втулки стаба через выхлопную трубу менять, не снимая кузов с рамы, ещё не говорит о хорошей надёжности и ремонтопригодности
простая тойота - вот выбор настоящих мужиков
простая тойота - вот выбор настоящих мужиков
Случайно наткнулся...
https://www.youtube.com/watch?v=6e_16rOp-ik
веста
для механа удобно когда снял кузов и ковыряй себе сидя на стульчике
Вот после этой темы я окончательно понял, что лол это гнилое болото, где кучка троллей сидят и испытывают удовольствие только от того, что обгаживают других. Я даже не припомню, было ли тут когда нибудь, что б просто, по человечески, порадовались за другого, без оскорблений и подъёбок. Причем ладно бы по теме. Вы прежде, чем кидать ссылки на ютуб и делать громкие заявления, в попытке блеснуть своей необычайной технической эрудицией, хотя бы не ленились колесико мышки прокрутить до комментариев к видео. Я не говорю об изучении профильных форумов, конструкции автомобиля и прочее.
И ремень тнвд (который менять надо раз в 100+ тыс км), и втулки стабилизатора, и блин фактически всё в этом автомобиле меняется без снятия рамы, на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы. Но ведь это никому из вас не интересно, так же не будет очередного повода сказать, что владелец - лох, машина - ведро.
Я именно по этой причине ничего уже не пишу про гольфа тут, так как это неблагодарное занятие. А эту тему и читать противно, после всех этих комментариев про "снять раму", хотя я бы с удовольствием последил бы за эксплуатацией диско, так как машина интересная.
Тут согласен, кому вообще пришла в голову идея чинить этот мотор, надо было контрактник взять или вообще впихнуть 4.4
Да и ставить 4.4... Мозги то под дизель, а если все менять???? Да и коробки, наверно, разные. Утверждать не буду, предполагаю
Вот после этой темы я окончательно понял, что лол это гнилое болото, где кучка троллей сидят и испытывают удовольствие только от того, что обгаживают других. Я даже не припомню, было ли тут когда нибудь, что б просто, по человечески, порадовались за другого, без оскорблений и подъёбок. Причем ладно бы по теме. Вы прежде, чем кидать ссылки на ютуб и делать громкие заявления, в попытке блеснуть своей необычайной технической эрудицией, хотя бы не ленились колесико мышки прокрутить до комментариев к видео. Я не говорю об изучении профильных форумов, конструкции автомобиля и прочее.
И ремень тнвд (который менять надо раз в 100+ тыс км), и втулки стабилизатора, и блин фактически всё в этом автомобиле меняется без снятия рамы, на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы. Но ведь это никому из вас не интересно, так же не будет очередного повода сказать, что владелец - лох, машина - ведро.
Я именно по этой причине ничего уже не пишу про гольфа тут, так как это неблагодарное занятие. А эту тему и читать противно, после всех этих комментариев про "снять раму", хотя я бы с удовольствием последил бы за эксплуатацией диско, так как машина интересная.
Да и ставить 4.4... Мозги то под дизель, а если все менять???? Да и коробки, наверно, разные. Утверждать не буду, предполагаю
Вот после этой темы я окончательно понял, что лол это гнилое болото, где кучка троллей сидят и испытывают удовольствие только от того, что обгаживают других. Я даже не припомню, было ли тут когда нибудь, что б просто, по человечески, порадовались за другого, без оскорблений и подъёбок. Причем ладно бы по теме. Вы прежде, чем кидать ссылки на ютуб и делать громкие заявления, в попытке блеснуть своей необычайной технической эрудицией, хотя бы не ленились колесико мышки прокрутить до комментариев к видео. Я не говорю об изучении профильных форумов, конструкции автомобиля и прочее.
И ремень тнвд (который менять надо раз в 100+ тыс км), и втулки стабилизатора, и блин фактически всё в этом автомобиле меняется без снятия рамы, на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы. Но ведь это никому из вас не интересно, так же не будет очередного повода сказать, что владелец - лох, машина - ведро.
Я именно по этой причине ничего уже не пишу про гольфа тут, так как это неблагодарное занятие. А эту тему и читать противно, после всех этих комментариев про "снять раму", хотя я бы с удовольствием последил бы за эксплуатацией диско, так как машина интересная.
Вот после этой темы я окончательно понял, что лол это гнилое болото, где кучка троллей сидят и испытывают удовольствие только от того, что обгаживают других. Я даже не припомню, было ли тут когда нибудь, что б просто, по человечески, порадовались за другого, без оскорблений и подъёбок. Причем ладно бы по теме. Вы прежде, чем кидать ссылки на ютуб и делать громкие заявления, в попытке блеснуть своей необычайной технической эрудицией, хотя бы не ленились колесико мышки прокрутить до комментариев к видео. Я не говорю об изучении профильных форумов, конструкции автомобиля и прочее.
И ремень тнвд (который менять надо раз в 100+ тыс км), и втулки стабилизатора, и блин фактически всё в этом автомобиле меняется без снятия рамы, на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы. Но ведь это никому из вас не интересно, так же не будет очередного повода сказать, что владелец - лох, машина - ведро.
Я именно по этой причине ничего уже не пишу про гольфа тут, так как это неблагодарное занятие. А эту тему и читать противно, после всех этих комментариев про "снять раму", хотя я бы с удовольствием последил бы за эксплуатацией диско, так как машина интересная.
Тут согласен, кому вообще пришла в голову идея чинить этот мотор, надо было контрактник взять или вообще впихнуть 4.4
Вот после этой темы я окончательно понял, что лол это гнилое болото, где кучка троллей сидят и испытывают удовольствие только от того, что обгаживают других. Я даже не припомню, было ли тут когда нибудь, что б просто, по человечески, порадовались за другого, без оскорблений и подъёбок. Причем ладно бы по теме. Вы прежде, чем кидать ссылки на ютуб и делать громкие заявления, в попытке блеснуть своей необычайной технической эрудицией, хотя бы не ленились колесико мышки прокрутить до комментариев к видео. Я не говорю об изучении профильных форумов, конструкции автомобиля и прочее.
И ремень тнвд (который менять надо раз в 100+ тыс км), и втулки стабилизатора, и блин фактически всё в этом автомобиле меняется без снятия рамы, на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы. Но ведь это никому из вас не интересно, так же не будет очередного повода сказать, что владелец - лох, машина - ведро.
Я именно по этой причине ничего уже не пишу про гольфа тут, так как это неблагодарное занятие. А эту тему и читать противно, после всех этих комментариев про "снять раму", хотя я бы с удовольствием последил бы за эксплуатацией диско, так как машина интересная.
Тут согласен, кому вообще пришла в голову идея чинить этот мотор, надо было контрактник взять или вообще впихнуть 4.4
Усилие на дверях (они тяжеленные), органах управления тоже выше.
так и запишем - гидрач на последнем издыхании, петли на дверях заржавели
Усилие на дверях (они тяжеленные), органах управления тоже выше.
Авто: сарай миллионник
Чет какие то грустные впечатления
Зато на поребрик (и бордюр) заберусь, припаркуюсь и не буду переживать за бампер и пороги.
Зато на поребрик (и бордюр) заберусь, припаркуюсь и не буду переживать за бампер и пороги.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы