Страница 41 из 90
Долбодятел
masta писал(а):

Случайно наткнулся...

https://www.youtube.com/watch?v=6e_16rOp-ik


на предыдущей странице видимо 63

Последний раз редактировалось: Долбодятел (09 Ноября 2017 20:10), всего редактировалось 1 раз
Extreme
Un-real писал(а):

на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы


То что кулибины научились втулки стаба через выхлопную трубу менять, не снимая кузов с рамы, ещё не говорит о хорошей надёжности и ремонтопригодности
Машину изначально спроектировали через жопу. Тут ещё автоваз хаят, да на фоне таких машин тазы эталон инженерной мысли facepalm
И что в нём может быть интересного? Неуправлчемый, неедущий, квадратный чемодан facepalm
Единственное что в нём интересно это снятие кузова с рамы и чеки на ремонт, которые не перестанут удивлять hehe над этим и угарают.
poliman
так то тачка может не плохая, в гарантийный период
а потом в буй не упало этой дрочью занимаца снятием кузова

простая тойота - вот выбор настоящих мужиков
Долбодятел
Extreme писал(а):

То что кулибины научились втулки стаба через выхлопную трубу менять, не снимая кузов с рамы, ещё не говорит о хорошей надёжности и ремонтопригодности


+1 Good

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

с другой стороны я согласен что для механа удобно когда снял кузов и ковыряй себе сидя на стульчике, а не извернувшись раком под капотом
viper31
poliman писал(а):

простая тойота - вот выбор настоящих мужиков


тойоты масло хавают и стучать третьим поршнем. Sad
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

простая тойота - вот выбор настоящих мужиков


тойоты масло хавают и стучать третьим поршнем. Sad


персонально для тебя - веста
masta
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

Случайно наткнулся...

https://www.youtube.com/watch?v=6e_16rOp-ik


на предыдущей странице видимо 63


Я еще что-то дальше названия темы читать буду, ага... supercool
viper31
poliman писал(а):

веста


оптимальный выбор Good
Extreme
Долбодятел писал(а):

для механа удобно когда снял кузов и ковыряй себе сидя на стульчике


Так то да, глядя на раму без кузова руки так и тянутся поменять и обслужить всё до чего дотянешься, раз уж кузов снял
Надо просто запланировать и морально/финансово настроиться на снятие кузова раз в три года и замены всего чего только можно под это дело.
И ездить не париться Pardon
Такое глобальное то не каждая машина получает hehe
AlexYur555
Un-real писал(а):

Вот после этой темы я окончательно понял, что лол это гнилое болото, где кучка троллей сидят и испытывают удовольствие только от того, что обгаживают других. Я даже не припомню, было ли тут когда нибудь, что б просто, по человечески, порадовались за другого, без оскорблений и подъёбок. Причем ладно бы по теме. Вы прежде, чем кидать ссылки на ютуб и делать громкие заявления, в попытке блеснуть своей необычайной технической эрудицией, хотя бы не ленились колесико мышки прокрутить до комментариев к видео. Я не говорю об изучении профильных форумов, конструкции автомобиля и прочее.
И ремень тнвд (который менять надо раз в 100+ тыс км), и втулки стабилизатора, и блин фактически всё в этом автомобиле меняется без снятия рамы, на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы. Но ведь это никому из вас не интересно, так же не будет очередного повода сказать, что владелец - лох, машина - ведро.
Я именно по этой причине ничего уже не пишу про гольфа тут, так как это неблагодарное занятие. А эту тему и читать противно, после всех этих комментариев про "снять раму", хотя я бы с удовольствием последил бы за эксплуатацией диско, так как машина интересная.


Нас с тобой двое. Парень купил то, что хотел. Единственное, не надо ему отвечать на троллей. Он это делает для рейтинга темы видимо hehe
Мне просто интересно, как оно будет обслуживаться... Pardon По деньгам всмысле
Victkh писал(а):

Тут согласен, кому вообще пришла в голову идея чинить этот мотор, надо было контрактник взять или вообще впихнуть 4.4


А контрактник сколько отходит? Лотерея.
Да и ставить 4.4... Мозги то под дизель, а если все менять???? Да и коробки, наверно, разные. Утверждать не буду, предполагаю Pardon
Долбодятел
AlexYur555 писал(а):

Да и ставить 4.4... Мозги то под дизель, а если все менять???? Да и коробки, наверно, разные. Утверждать не буду, предполагаю


правильно предполагаешь. че ты слушаешь этого диванного эксперта. что то мы до сих пор не видели его восстановленной аудюхи да и вряд ли увидим, это ж не в интернете советовать какой мотор надо было свапнуть 63
Victkh
Un-real писал(а):

Вот после этой темы я окончательно понял, что лол это гнилое болото, где кучка троллей сидят и испытывают удовольствие только от того, что обгаживают других. Я даже не припомню, было ли тут когда нибудь, что б просто, по человечески, порадовались за другого, без оскорблений и подъёбок. Причем ладно бы по теме. Вы прежде, чем кидать ссылки на ютуб и делать громкие заявления, в попытке блеснуть своей необычайной технической эрудицией, хотя бы не ленились колесико мышки прокрутить до комментариев к видео. Я не говорю об изучении профильных форумов, конструкции автомобиля и прочее.
И ремень тнвд (который менять надо раз в 100+ тыс км), и втулки стабилизатора, и блин фактически всё в этом автомобиле меняется без снятия рамы, на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы. Но ведь это никому из вас не интересно, так же не будет очередного повода сказать, что владелец - лох, машина - ведро.
Я именно по этой причине ничего уже не пишу про гольфа тут, так как это неблагодарное занятие. А эту тему и читать противно, после всех этих комментариев про "снять раму", хотя я бы с удовольствием последил бы за эксплуатацией диско, так как машина интересная.



Сюда же все только срать заходят и гадости писать, старый лол умер уже давно

Добавлено спустя 32 секунды:

Долбодятел писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Да и ставить 4.4... Мозги то под дизель, а если все менять???? Да и коробки, наверно, разные. Утверждать не буду, предполагаю


правильно предполагаешь. че ты слушаешь этого диванного эксперта. что то мы до сих пор не видели его восстановленной аудюхи да и вряд ли увидим, это ж не в интернете советовать какой мотор надо было свапнуть 63


Да делать больше нечего вам что-либо доказывать , мне же все равно. Smile
Jackal
Un-real писал(а):

Вот после этой темы я окончательно понял, что лол это гнилое болото, где кучка троллей сидят и испытывают удовольствие только от того, что обгаживают других. Я даже не припомню, было ли тут когда нибудь, что б просто, по человечески, порадовались за другого, без оскорблений и подъёбок. Причем ладно бы по теме. Вы прежде, чем кидать ссылки на ютуб и делать громкие заявления, в попытке блеснуть своей необычайной технической эрудицией, хотя бы не ленились колесико мышки прокрутить до комментариев к видео. Я не говорю об изучении профильных форумов, конструкции автомобиля и прочее.
И ремень тнвд (который менять надо раз в 100+ тыс км), и втулки стабилизатора, и блин фактически всё в этом автомобиле меняется без снятия рамы, на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы. Но ведь это никому из вас не интересно, так же не будет очередного повода сказать, что владелец - лох, машина - ведро.
Я именно по этой причине ничего уже не пишу про гольфа тут, так как это неблагодарное занятие. А эту тему и читать противно, после всех этих комментариев про "снять раму", хотя я бы с удовольствием последил бы за эксплуатацией диско, так как машина интересная.


ну, кирпичи откладывают то в основном те, кто сам давно мечтает попробовать вкус устриц, но решимости (бабла) не хватает. Бабла не только на приобретение по цене нового фокуса, но и на содержание с возможными незапланированными расходами. Smile
А смотреть видео про РР Спорт или картинки про Диско 2 у меня нет времени и интереса. Даже про Диско 3 я читаю только то, что мне нужно, а не "обзоры вообще", где одна вода для теоретиков.
доберусь до компа - будет вторая часть впечатлений.
Еще ничего не сломалось, есть косячки мелкие, которые устраняются планомерно. Вот габариты восстановил. Как что то сделаю - напишу.
Вебаста работает!
Шоу с пневмой заставляет скрежетать зубами коллег и знакомых.

Последний раз редактировалось: Jackal (09 Ноября 2017 21:46), всего редактировалось 1 раз
Victkh
AlexYur555 писал(а):

Un-real писал(а):

Вот после этой темы я окончательно понял, что лол это гнилое болото, где кучка троллей сидят и испытывают удовольствие только от того, что обгаживают других. Я даже не припомню, было ли тут когда нибудь, что б просто, по человечески, порадовались за другого, без оскорблений и подъёбок. Причем ладно бы по теме. Вы прежде, чем кидать ссылки на ютуб и делать громкие заявления, в попытке блеснуть своей необычайной технической эрудицией, хотя бы не ленились колесико мышки прокрутить до комментариев к видео. Я не говорю об изучении профильных форумов, конструкции автомобиля и прочее.
И ремень тнвд (который менять надо раз в 100+ тыс км), и втулки стабилизатора, и блин фактически всё в этом автомобиле меняется без снятия рамы, на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы. Но ведь это никому из вас не интересно, так же не будет очередного повода сказать, что владелец - лох, машина - ведро.
Я именно по этой причине ничего уже не пишу про гольфа тут, так как это неблагодарное занятие. А эту тему и читать противно, после всех этих комментариев про "снять раму", хотя я бы с удовольствием последил бы за эксплуатацией диско, так как машина интересная.


Нас с тобой двое. Парень купил то, что хотел. Единственное, не надо ему отвечать на троллей. Он это делает для рейтинга темы видимо hehe
Мне просто интересно, как оно будет обслуживаться... Pardon По деньгам всмысле
Victkh писал(а):

Тут согласен, кому вообще пришла в голову идея чинить этот мотор, надо было контрактник взять или вообще впихнуть 4.4


А контрактник сколько отходит? Лотерея.
Да и ставить 4.4... Мозги то под дизель, а если все менять???? Да и коробки, наверно, разные. Утверждать не буду, предполагаю Pardon


Я про дизель 4.4, не уверен что он туда влезет конечно , акпп наверное тоже своя. Зато там с коленом проблем нет
Jackal
Victkh писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Un-real писал(а):

Вот после этой темы я окончательно понял, что лол это гнилое болото, где кучка троллей сидят и испытывают удовольствие только от того, что обгаживают других. Я даже не припомню, было ли тут когда нибудь, что б просто, по человечески, порадовались за другого, без оскорблений и подъёбок. Причем ладно бы по теме. Вы прежде, чем кидать ссылки на ютуб и делать громкие заявления, в попытке блеснуть своей необычайной технической эрудицией, хотя бы не ленились колесико мышки прокрутить до комментариев к видео. Я не говорю об изучении профильных форумов, конструкции автомобиля и прочее.
И ремень тнвд (который менять надо раз в 100+ тыс км), и втулки стабилизатора, и блин фактически всё в этом автомобиле меняется без снятия рамы, на профильных сервисах давно изучены методики ремонта дискарей без развода кузова и рамы. Но ведь это никому из вас не интересно, так же не будет очередного повода сказать, что владелец - лох, машина - ведро.
Я именно по этой причине ничего уже не пишу про гольфа тут, так как это неблагодарное занятие. А эту тему и читать противно, после всех этих комментариев про "снять раму", хотя я бы с удовольствием последил бы за эксплуатацией диско, так как машина интересная.


Нас с тобой двое. Парень купил то, что хотел. Единственное, не надо ему отвечать на троллей. Он это делает для рейтинга темы видимо hehe
Мне просто интересно, как оно будет обслуживаться... Pardon По деньгам всмысле
Victkh писал(а):

Тут согласен, кому вообще пришла в голову идея чинить этот мотор, надо было контрактник взять или вообще впихнуть 4.4


А контрактник сколько отходит? Лотерея.
Да и ставить 4.4... Мозги то под дизель, а если все менять???? Да и коробки, наверно, разные. Утверждать не буду, предполагаю Pardon


Я про дизель 4.4, не уверен что он туда влезет конечно , акпп наверное тоже своя. Зато там с коленом проблем нет


хотел бы я 4.4 - купил бы маму. Тема с заменами моторов - мимо кассы, мне такой диско неинтересен в принципе.
poliman
ну что анриал - забанился, ушел с лола? или продолжает из под тишка почитывать помойку?
Jackal
Продолжение впечатлений.
Это не откровения, я ездил на Дискавери ранее, представление есть.
Разумеется, это не УАЗ. Тут независимые подвески, реечное рулевое, вневма. Но это тяжелый рамный внедорожник, соответственно странно было бы ожидать от него поведения спорт-купе. Реагирует на руль сразу, но ожидаемая валкость все же есть, это не ФФ2 и не Мондео 4 (весьма неплохие в своем классе). Также следует участь, что водитель сидит на полметра выше чем в легковушке, потому крен на одинаковый градус приводит в бОльшим по амптитуде перемещениям и , соответственно иным ощущениям. Smile
Усилие на дверях (они тяжеленные), органах управления тоже выше.
Самый невесомый руль и тормоза были у Спортаджа, вот не знаю для кого такое делают. Даже дочка, пересев на СХ-5 тестя сказала мне "папа, чтобы мазда ехала и тормозила на педали надо ощутимо нажимать" (на КИА буквально "смотреть")
Пневма работает интересно - будто плывешь, а подвеска где-то там внизу. Большие ямы глотаются без проблем. Но вот мелочь иногда проникает больше, чем ожидаешь.
Ранее я ездил на переднеприводных авто с Макферсоном, там амортизатор отдает сразу в кузов, на руль. Здесь все эти удары сглажены, ожидаешь "долбежки", а ее нет.

Последний раз редактировалось: Jackal (09 Ноября 2017 23:51), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
Jackal писал(а):

Усилие на дверях (они тяжеленные), органах управления тоже выше.


так и запишем - гидрач на последнем издыхании, петли на дверях заржавели
-alex-
Долбодятел писал(а):

так и запишем - гидрач на последнем издыхании, петли на дверях заржавели


pmp
AxL
ТС стал жертвой своего же троллинга facepalm
Любая инфа теперь как призыв накидать личинок Pardon
Долбодятел писал(а):

Jackal писал(а):

Усилие на дверях (они тяжеленные), органах управления тоже выше.


так и запишем - гидрач на последнем издыхании, петли на дверях заржавели


63
Jackal
Долбодятел писал(а):

Авто: сарай миллионник


а что это за фигня? Реликтовый японец? Пассат В3?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чет какие то грустные впечатления


из плюсов понял только про обзорность и шумку


Ну зачем писать какие - то очевидные вещи - большой, рамный, кожа (без дыр пока) и пр. Я никогда не был "фанатом марки", защищая её честь до последнего и негатив про те же форды писал честно - что сломалось, что не нравится, про то как тяжело порвать тюнинговую преору. Smile
Надо понимать, что машина несколько иная, не легковая. И пересаживался я не с ВАЗ 2106. Валкость и крены больше? А куда без них, это не легковушка. Зато на поребрик (и бордюр) заберусь, припаркуюсь и не буду переживать за бампер и пороги.
Долбодятел
Jackal писал(а):

Зато на поребрик (и бордюр) заберусь, припаркуюсь и не буду переживать за бампер и пороги.


видимо автор не в курсе что поребрики сделаны специально чтоб всякое быдло на газонах не парковалось.
Kirill111
Долбодятел писал(а):

Jackal писал(а):

Зато на поребрик (и бордюр) заберусь, припаркуюсь и не буду переживать за бампер и пороги.


видимо автор не в курсе что поребрики сделаны специально чтоб всякое быдло на газонах не парковалось.

Не только! Их второе и не менее важное предназначение чтобы тру жиперы на лифтах и пневме безжалостно их штурмовали своими жыпами и потом радовались этому в своём узком кругу. 63
Виктор-Вишня
Чет Олеган про свой уазик пишет, что нормально рулится- почти как легковуха... Заепись все... А тут неповоротливый, крены, смотреть вниз надо... Тяжеленный... Кому верить? Pardon
poliman
нет печальнее повести на свете, чем нищеброд с бу ленд ровером в инете Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 41 из 90
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы