RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Опять тизер куизер
Почему на ступице шпильки? Разве на бэхачке не болты ?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
RoN писал(а):Ето хенд мейд) сам всрал
А науя? Это ж удел рисовозок
По орднунгу идут болты
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
AxL писал(а):А науя? Это ж удел рисовозок
так у него колеса от узкоглазой
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Долбодятел писал(а):AxL писал(а):А науя? Это ж удел рисовозок
так у него колеса от узкоглазой
Поди ещё и с казахской разболтовкой 5х114, через проставки?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
AxL писал(а):Долбодятел писал(а):AxL писал(а):А науя? Это ж удел рисовозок
так у него колеса от узкоглазой
Поди ещё и с казахской разболтовкой 5х114, через проставки?
Конечно. А ты как думал.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
RoN
а что у тебя там за колёса сейчас?
помню на ТАЗы мода была одно время все шпильки вкручивали, удобства монтажа ради
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
почему на бэхочке болты в стоке? так исторически сложилось или какая-то техническая мудрость в этом есть?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
AxL писал(а):RoN
а что у тебя там за колёса сейчас?
щас зимние оригинал стоят. Летние te37sl
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Extreme писал(а):почему на бэхочке болты в стоке? так исторически сложилось или какая-то техническая мудрость в этом есть?
А у тебя что,гайки?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
alexandro70 писал(а):Extreme писал(а):почему на бэхочке болты в стоке? так исторически сложилось или какая-то техническая мудрость в этом есть?
А у тебя что,гайки?
Экстрем получается либо на корейца пересел, либо на япа
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
На тазах всю дорогу болты
я думад на всех современных шпильки стоят. А тут оказывается что на бнв тоже болты. Значит это не просто так? В чём фишка то?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Extreme писал(а):почему на бэхочке болты в стоке? так исторически сложилось или какая-то техническая мудрость в этом есть?
Ты чеза ведро то купил?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Extreme писал(а):На тазах всю дорогу болты я думад на всех современных шпильки стоят. А тут оказывается что на бнв тоже болты. Значит это не просто так? В чём фишка то?
На почти всех немцах болты. Шпильки на корее и япах. Стоит задуматься
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Killer Speed писал(а):Стоит задуматься
т.е. никто из вас не знает почему так и чем болты лучше?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Extreme
могу многозначительно указать тебе на предмет "детали машин", там в своё время всё разжевывали
для обывателя в шпильках один плюс, это удобство монтажа колеса, ну и внешний вид наверное, когда резьба выпирает
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
AxL
т.е. ты тоже не знаешь?
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/3081007
Цитата:Просто ради получения доп.информации. С стыду признаюсь, не знаю, какими шпилькаим "со шляпкой" крепят диски Классики.
Однако конструктивной разницы, чем крепить деталь — шпилькой или болтом — нет абсолютно (в данном разрезе вопроса). Но есть существенная разница технологическая: Болты можно применять где угодно. А вот шпильки — применяют там, где требуется частый демонтаж/монтаж узла, крепимый болтом (условно изначально). Выкручиваемый/вкручиваемый многократно болт разбивает, изнашивает и вытягивает (короче приводит в негодность) резьбу корпуса детали (соответственно тем самым приводя в негодность и саму деталь), которая объективно всегда дороже, самого болта. Дабы избежать этого, используют шпильки, которые единожды вкрутив, больше не трогаешь. Таким образом, износ резьбы теперь происходит не в детали, а на шпильках (и конечно гайках на них), в неё ввёрнутых. Ведь проще замень пару испорченых шпилек за 5 рублей, чем корпус с изношенными отверстиями за 500 руб.
+1
не?
чтоб почаще меняли деталь в бмв
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
BlackCorsair
на драйве диванные эксперты одни
зы если кто-то знает чем болты лучше шпилек прошу провести ликбез
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Extreme писал(а):BlackCorsair
на драйве диванные эксперты одни
зы если кто-то знает чем болты лучше шпилек прошу провести ликбез
лично я умудрился сорвать резьбу на 2х шпильках
с болтами такой номер не прокатит.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Tony999io
зато шпильку вывернул и новую вкрутил, а с болтами попадос
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
AxL писал(а):Tony999io
зато шпильку вывернул и новую вкрутил, а с болтами попадос
Невсегда
Если шпилька в стоке то она зачастую запресована в ступицу с обратной стороны
Переход на шпильку просто тупо экономически выгоднее, и монтаж на конвеере проще и быстрее
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы