Страница 25 из 176
RoN
AxL
Опять тизер куизер facepalm
Почему на ступице шпильки? Разве на бэхачке не болты ? Pardon
RoN
Ето хенд мейд) сам всрал
maclein
AxL
RoN писал(а):

Ето хенд мейд) сам всрал


А науя? Это ж удел рисовозок Pardon
По орднунгу идут болты gpn
RoN
Долбодятел
AxL писал(а):

А науя? Это ж удел рисовозок


так у него колеса от узкоглазой
AxL
Долбодятел писал(а):

AxL писал(а):

А науя? Это ж удел рисовозок


так у него колеса от узкоглазой


Поди ещё и с казахской разболтовкой 5х114, через проставки? facepalm
RoN
AxL писал(а):

Долбодятел писал(а):

AxL писал(а):

А науя? Это ж удел рисовозок


так у него колеса от узкоглазой


Поди ещё и с казахской разболтовкой 5х114, через проставки? facepalm


Конечно. А ты как думал. gpn 63
AxL
RoN
а что у тебя там за колёса сейчас?
помню на ТАЗы мода была одно время все шпильки вкручивали, удобства монтажа ради supercool
Extreme
почему на бэхочке болты в стоке? так исторически сложилось или какая-то техническая мудрость в этом есть?
RoN
AxL писал(а):

RoN
а что у тебя там за колёса сейчас?


щас зимние оригинал стоят. Летние te37sl supercool
alexandro70
Extreme писал(а):

почему на бэхочке болты в стоке? так исторически сложилось или какая-то техническая мудрость в этом есть?


А у тебя что,гайки?
AxL
alexandro70 писал(а):

Extreme писал(а):

почему на бэхочке болты в стоке? так исторически сложилось или какая-то техническая мудрость в этом есть?


А у тебя что,гайки?


Экстрем получается либо на корейца пересел, либо на япа facepalm
Extreme
На тазах всю дорогу болты hehe я думад на всех современных шпильки стоят. А тут оказывается что на бнв тоже болты. Значит это не просто так? В чём фишка то?
viper31
Extreme писал(а):

почему на бэхочке болты в стоке? так исторически сложилось или какая-то техническая мудрость в этом есть?


Ты чеза ведро то купил?
Killer Speed
Extreme писал(а):

На тазах всю дорогу болты hehe я думад на всех современных шпильки стоят. А тут оказывается что на бнв тоже болты. Значит это не просто так? В чём фишка то?



На почти всех немцах болты. Шпильки на корее и япах. Стоит задуматься Pardon
Extreme
Killer Speed писал(а):

Стоит задуматься


т.е. никто из вас не знает почему так и чем болты лучше?
AxL
Extreme
могу многозначительно указать тебе на предмет "детали машин", там в своё время всё разжевывали 63
для обывателя в шпильках один плюс, это удобство монтажа колеса, ну и внешний вид наверное, когда резьба выпирает gpn
Extreme
AxL
т.е. ты тоже не знаешь? pst
BlackCorsair
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/3081007

Цитата:

Просто ради получения доп.информации. С стыду признаюсь, не знаю, какими шпилькаим "со шляпкой" крепят диски Классики.
Однако конструктивной разницы, чем крепить деталь — шпилькой или болтом — нет абсолютно (в данном разрезе вопроса). Но есть существенная разница технологическая: Болты можно применять где угодно. А вот шпильки — применяют там, где требуется частый демонтаж/монтаж узла, крепимый болтом (условно изначально). Выкручиваемый/вкручиваемый многократно болт разбивает, изнашивает и вытягивает (короче приводит в негодность) резьбу корпуса детали (соответственно тем самым приводя в негодность и саму деталь), которая объективно всегда дороже, самого болта. Дабы избежать этого, используют шпильки, которые единожды вкрутив, больше не трогаешь. Таким образом, износ резьбы теперь происходит не в детали, а на шпильках (и конечно гайках на них), в неё ввёрнутых. Ведь проще замень пару испорченых шпилек за 5 рублей, чем корпус с изношенными отверстиями за 500 руб.
+1


не?
чтоб почаще меняли деталь в бмв bboyan
Extreme
BlackCorsair
на драйве диванные эксперты одни bboyan

зы если кто-то знает чем болты лучше шпилек прошу провести ликбез lol1
Tony999io
Extreme писал(а):

BlackCorsair
на драйве диванные эксперты одни bboyan

зы если кто-то знает чем болты лучше шпилек прошу провести ликбез lol1



лично я умудрился сорвать резьбу на 2х шпильках
с болтами такой номер не прокатит.
AxL
Tony999io
зато шпильку вывернул и новую вкрутил, а с болтами попадос Pardon
maclein
AxL писал(а):

Tony999io
зато шпильку вывернул и новую вкрутил, а с болтами попадос Pardon


Невсегда
Если шпилька в стоке то она зачастую запресована в ступицу с обратной стороны


Переход на шпильку просто тупо экономически выгоднее, и монтаж на конвеере проще и быстрее
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 176
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы