Страница 175 из 200
Dranik
Авто 21099 писал(а):

только он чето советует взять вместо каябы стойки асоми .


с патронами потому что есть нюансы, гайка злощастная ,бывает откручивается или хреновая и плохо держит патрон в сапоге.
Я бы тебе тоже рекомендовал брать готовые стойки.
Авто 21099 писал(а):

Асоми и сс20 - купил и поставил, а с каябой нужно помучаться. Сам в раздумьях.


Дэмфи смотри, их стойки тоже качеством радуют.
Alexandr008
Dranik
у тебя ведь по феншую подвеска была. по ощущениям как ? Если сравнить с ино.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

у тебя ведь по феншую подвеска была. по ощущениям как ? Если сравнить с ино.


очучения самые положительные что зимой что летом, не было разницы в отличии от стока, который в каждый период года вёл себя по разному, ну и по ходовым качествам конечно было супер, никаких бряков и стуков и прочих звуков, с ино можно сравнивать, не с Мерседесом конечно же, а с равным конструктивом подвесок.
Лысик
Авто 21099 писал(а):

Асоми и сс20 - купил и поставил


к Демфи присмотрись еще.
kazak1102
Ресивер 21124 снимается вместе с рампой...???
Буду срывать голову у племяша... Very Happy
Прокладку пробило... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

Ресивер 21124 снимается вместе с рампой...?


А все сразу в сборе разве нельзя на этом движке снять,лишь открутив штаны от выпуска?
Dranik
kazak1102 писал(а):

Ресивер 21124 снимается вместе с рампой...???


можно и отдельно рампу снять,
а так да ресивер вместе с рамой снимается .
kazak1102
т808 писал(а):

А все сразу в сборе разве нельзя на этом движке снять,лишь открутив штаны от выпуска?


Этого и хотел... Просто уточняю...
Dranik писал(а):

а так да ресивер вместе с рамой снимается .


Это хорошо... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Этого и хотел...


На 8-ми клапаннике так по минимуму и снимается,а на V16 спроси у матреховодов - им это ближе.
Андрей266
Здравствуйте. Потек радиатор печки. в ютубе есть видео о колхозной замена с распилом радиатора и устанвоки его со стороны водителя и распилом полки под ног\ами пассажира. вот по поводу распила полки -есть вообще смысл заморачиваться или лучше в сервис ехать?
т808
Андрей266 писал(а):

есть вообще смысл заморачиваться


Зависит от степени кривизны рук.
Андрей266 писал(а):

или лучше в сервис ехать?


Если вопрос так стоИт,то только в сервис. supercool
Андрей266
т808 писал(а):

Если вопрос так стоИт,то только в сервис.


да, пожалуй согласен. полноценную замену делать на улице зимой...обморозишь все что можно hehe , на лекартсва потом потартишь больше, лучше в сервис(хоть в сервисе и зарядили 4 рубля(с краником) suu ).
но вот еще какой вопрос есть -
если уже радиатор менять в сервисе, стоит ли поменять сразу шланги, краник, и те шланги что со стороны мотора? ну чтобы 2 раза не лезть? или лучше не трогать пока не рванет?
и у меня еще похоже из под лобового стекла вода течет, по крайней мере под ногами всегда лужа небольшая, высушиваю это дело влаговпитывающими ковриками. если торпеду всеравно снимать, поможет ли селикон залить под уплотнитель стекла или резинкку менять лучше?
Kislji
Аккумулятору 2 года, стал плохо держать заряд, в -20 уже не заведет, а вот если его занести в тепло, то заведет. Но это не дело. Вот хотел бы узнать как все грамотно сделать? Зарядить - померять плотность. Вообще я никогда этим не занимался очень интересно.

Добавлено спустя 34 секунды:

Андрей266
Какая панель ?
Андрей266
Kislji писал(а):

Какая панель ?


т808
Андрей266 писал(а):

на улице зимой...обморозишь все что можно , на лекартсва потом потартишь больше


Абсолютно правильно.
Андрей266 писал(а):

в сервисе и зарядили 4 рубля(с краником


А за мЕньшие деньги вряд ли кто это станет делать,а если еще и торпеда Евро,то больше запросят.
Андрей266 писал(а):

если уже радиатор менять в сервисе, стоит ли поменять сразу шланги, краник, и те шланги что со стороны мотора? ну чтобы 2 раза не лезть? или лучше не трогать пока не рванет?


Пару шлангов краник-печка я меняю всегда одновременно с радиатором,естественно все хомуты должны быть новые и нормальные,а не АвтоВАЗовские.
Два другие шланга в моторном отсеке практически всегда остаются старыми.
Если хоть один из них (чаще идущий на термос) вскоре даже дриснет,то его замена не составит труда.
Андрей266 писал(а):

под ногами всегда лужа небольшая


Уверен,что это вода? Палец макал? Лизал?
Под шумкой на полу уже верно болото?!
Некоторые удаляют кран совсем,не давая жиже возможности протечь через него снова.
Андрей266 писал(а):

если торпеду всеравно снимать, поможет ли селикон залить под уплотнитель стекла


Мало шансов что поможет,да и не из под резинки может течь - там кроме нее десятки мест для возможных протечек.
Андрей266
т808 писал(а):

Пару шлангов краник-печка я меняю всегда одновременно с радиатором,естественно все хомуты должны быть новые и нормальные,а не АвтоВАЗовские.
Два другие шланга в моторном отсеке практически всегда остаются старыми.
Если хоть один из них (чаще идущий на термос) вскоре даже дриснет,то его замена не составит труда.


а что насчет самого краника?
т808 писал(а):

Уверен,что это вода? Палец макал? Лизал?
Под шумкой на полу уже верно болото?!
Некоторые удаляют кран совсем,не давая жиже возможности протечь через него снова.


да, почти уверен что вода. после мойки или дождя влаговпитывающий коврик выжимаю просто facepalm под шумкой видимо болото уже, верно.
Kislji
Если высокая панель то меняется за 2 часа с перекуром. Там все просто со стороны пассажира, несколько болтов открутить и вытащить радиатор поставить новый так же и шланги, маленько не удобно. Но 4 тыщи за это, это перебор.
т808
Андрей266 писал(а):

а что насчет самого краника?


На твое усмотрение,особенно,если с него тягу снимешь.Про остальное выше написАл.
Сам краник можно будет заменить уже без снятия торпеды.
Андрей266 писал(а):

под шумкой видимо болото уже, верно.


А может уже дыры в полу.
rg-45
торантино писал(а):

Такого быть принципиально не могло.


не так выразился.
изначально родные аммо делались с очень малыми усилиями отбоя и сжатия.
потому вечно и меняли их на всё что жёстче в ущерб комфорту зачастую.
целые баталии гремели ставить-не ставить десяточные.
Авто 21099
торантино писал(а):

Возможно стойки лишнего задемпфированные. Упругие то есть.


Утром машину не покачать. Как на бревнах стоит. Pardon
Садясь в машину она даже не колыхнется.
Huyan
Kislji писал(а):

Но 4 тыщи за это, это перебор.


или 4 круб или
Андрей266 писал(а):

полноценную замену делать на улице зимой...обморозишь все что можно , на лекартсва потом потартишь больше


выбор всегда есть
хотя видел на машине рекламу "Теплый бокс с почасовой арендой"
sigal2114
Всем доброй. Вопрос следующий. При снятии фишки с дтож должен ли срабатывать вентилятор охлаждения на заведённом авто?
т808
sigal2114 писал(а):

При снятии фишки с дтож должен ли срабатывать вентилятор охлаждения на заведённом авто?


Да.
витмар
Андрей266 писал(а):

полноценную замену делать на улице зимой...


Все можно сделать...Муторно только с панелью возится.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

evgeniy_k.
Купи еще автоодеяло или кусок войлока что-бы мотор сверху укрыть.
А сосулька так и будет нарастать,лучше проехаться немного.
Dranik
Kislji писал(а):

Но 4 тыщи за это, это перебор.


если 4 р за съём панели и обратную установку с заменой радика это норм.
если путём приподнятия края панели и вытаскивания радика тут да великовата сумма.
Опять же если кому что в ценниках не нравится, есть простой способ это проверить, ставите себя на место мастера и задаёте сами себе вопрос, а будете ли вы сами за три копейки возиться?
далее вопросы сами отпадут о дороговизне ремонта.
За копейки никто не хочет щас работать, кушать хотят все.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 175 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы