Андрей266 писал(а): на улице зимой...обморозишь все что можно , на лекартсва потом потартишь больше
Абсолютно правильно.
Андрей266 писал(а):в сервисе и зарядили 4 рубля(с краником
А за мЕньшие деньги вряд ли кто это станет делать,а если еще и торпеда Евро,то больше запросят.
Андрей266 писал(а):если уже радиатор менять в сервисе, стоит ли поменять сразу шланги, краник, и те шланги что со стороны мотора? ну чтобы 2 раза не лезть? или лучше не трогать пока не рванет?
Пару шлангов краник-печка я меняю всегда одновременно с радиатором,естественно все хомуты должны быть новые и нормальные,а не АвтоВАЗовские.
Два другие шланга в моторном отсеке практически всегда остаются старыми.
Если хоть один из них (чаще идущий на термос) вскоре даже дриснет,то его замена не составит труда.
Андрей266 писал(а):под ногами всегда лужа небольшая
Уверен,что это вода? Палец макал? Лизал?
Под шумкой на полу уже верно болото?!
Некоторые удаляют кран совсем,не давая жиже возможности протечь через него снова.
Андрей266 писал(а):если торпеду всеравно снимать, поможет ли селикон залить под уплотнитель стекла
Мало шансов что поможет,да и не из под резинки может течь - там кроме нее десятки мест для возможных протечек.