ДюКЧ
Добавлю - ничего не прошивали! Там чип программатором шьётся, у ЭБУ нет 30 вольт для стирания чипа памяти.
Прошивка в слепую это лохотрон, мало того очень вредный для машины. Сам пробовал раз 10 шить, лучше всего заводская работала, обычные последствия - перегрев из-за недолива(типа экономия), нарушение динамики разгона, плавание холостых.
Тот кто правит прошивки думает только о том чтобы высосать из ДВС все соки сегодня, что будет с мотором через год, два никто даже не подозревает, этим занимаются только инженеры автозавода которые имеют полною картину процессов.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Huyan писал(а):Уставший ДМРВ завышает показания, лишний воздух "обманывает" ДМРВ, тот перестает завышать...
Это правильно, но получается, что подогнали к ответу решение, т.е. получили нужную цифру на сканере. Т.к. замеры воздуха теперь усредняются, то форсунки льют одинаково, расход топлива увеличивается, причём с подсосом намного больше.
Самое главное - основной рабочий режим и значительное потребления топлива происходит на оборотах от 2000 до 3500, а настраивают расход и вешают лапшу хозяину на холостых оборотах - считаю это полным бредом и не пониманием работы двигателя.
У меня ДМРВ отбегал с завода 90тыс., все признаки старения, осциллограмма при прогазовке 2500 об. почти без бугров. Ставлю новенький, до 3000 идеально видит все цилиндры в полный рост. Но на холостых разницы никакой, ни по расходу ни по чему либо. Все прелести были при разгоне, экономия топлива, просто резвость двигателя.