Страница 2 из 2
т808
Yurik 999 писал(а):

Может подделка попалась?


Исключено.Мне с их родины эти свечки привезли.
Надоело при нуле КАЖДЫЙ РАЗ их на наши менять,чтобы завести.
Так с ними и распрощался. Pardon
Yurik 999
т808 писал(а):

Исключено.Мне с их родины эти свечки привезли.


Даже не знаю что сказать... По мимо 099 и 099i (моя и друга) у нас Петрович (kazak1102) на них катался, да и еще много кто... Pardon
Вот лет 10 назад на дорогущем бриске (толи платина, толи палладий) было такое 1 в 1... Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

лет 10 назад на дорогущем бриске (толи платина, толи палладий) было такое 1 в 1...


Ну и я описываю эти события с Бош/платинум 7-8 летней давности.
Кстати потом с них перешел на Бриск,но обычный,и все стало Good
Yurik 999
т808 писал(а):

7-8 летней давности.


Так я последние лет 8 на боше и катаюсь... Pardon Drinks or Beer
Лысик
Yurik 999 писал(а):

Эти боши шьются только программатором после выпаивания флешки, в сервисах а такое не возьмутся.


а из январей по проводке никакой не подходит?
т808
Лысик писал(а):

из январей по проводке никакой не подходит?


Конечно подходит,но это ведь не бесплатно.
Лысик
т808 писал(а):

но это ведь не бесплатно.


Так и прошить тоже денег стоит Pardon новый ведь не обязательно брать, можно и б/у. Сколько смотрел, на машины 2000х годов они адекватно стоят, не то, что мой м74.5, порой на 2000р дороже толкают, чем новый, напрямую с Итэлмы pst
т808
Лысик писал(а):

новый ведь не обязательно брать, можно и б/у.


А это вариант Good
Лысик писал(а):

мой м74.5, порой на 2000р дороже толкают, чем новый


СССРом запахло. hehe
Yurik 999
Лысик писал(а):

а из январей по проводке никакой не подходит?


5.1, только еще ДД смотреть надо, возможно и его придется заменить.
TDream
Илья*** писал(а):

свечи бош платинум в этой теме посоветовали


Моему движку понравились. Проблем с ними не было ни в "плюс", ни в "ноль", ни в "минус". Следующие скорей всего будут такие же.
Sergakov
Прошивка с годами не может измениться,если раньше нормально работала то дело в другом.
Скорее всего нужно прогнать Винсом форсунки и камеры сгорания(если давно не делалось) и с большой вероятностью ДМРВ устал, может и подсосы есть. У меня было всего понемножку, когда устранил заводится на холодную стала отлично 3-ю зиму не лезу туда.
Этим летом занимался лодочными моторами, ещё советские но без пробега. Так вот двухтактник очень чувствительный к переливу, чуть смесь холостого готовится не правильно и заморишься крутить и наоборот, продуешь, отстроишь жеклёры, всё работает с пол оборота! Поэтому тут часто дело в качестве распыления форсунками, давлением в рампе, не текут ли форсунки, компрессия. От мороза в форсунках отложения густеют, из-за чего они могут больше топлива впрыскивать.
Huyan
Sergakov писал(а):

и с большой вероятностью ДМРВ устал, может и подсосы есть


уставшему ДМРВ подсосы только на пользу
Sergakov
Huyan
С сигнала ДМРВ программа считает не только массовый расход воздуха,но и видит дыхание каждого цилиндра и корректирует их впрыск пропорционально износу. Старый датчик почти не видит цилиндров, а если ему добавим ещё подсос, то он становится вообще беззубым, в чём тут польза. Можно конечно подгонять к ответу, как это делают горе прошивалы, убирая ДК программно, но ведь поэтому инжектор экономичный ,потому что он умный и не льёт лишнего и следит за износом.
ДюКЧ
Yurik 999 писал(а):

Эти боши шьются только программатором после выпаивания флешки, в сервисах а такое не возьмутся.


при мне просто перепрошили на компе, все заняло минут 20-30, ничего не вытаскивали, ничего не паяли. вот уж 10 лет прошло - зимой заводится без проблем. что за прошивка - не знаю!
Huyan
Sergakov писал(а):

в чём тут польза


Уставший ДМРВ завышает показания, лишний воздух "обманывает" ДМРВ, тот перестает завышать...
Sergakov
ДюКЧ
Добавлю - ничего не прошивали! Там чип программатором шьётся, у ЭБУ нет 30 вольт для стирания чипа памяти.
Прошивка в слепую это лохотрон, мало того очень вредный для машины. Сам пробовал раз 10 шить, лучше всего заводская работала, обычные последствия - перегрев из-за недолива(типа экономия), нарушение динамики разгона, плавание холостых.
Тот кто правит прошивки думает только о том чтобы высосать из ДВС все соки сегодня, что будет с мотором через год, два никто даже не подозревает, этим занимаются только инженеры автозавода которые имеют полною картину процессов.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Huyan писал(а):

Уставший ДМРВ завышает показания, лишний воздух "обманывает" ДМРВ, тот перестает завышать...


Это правильно, но получается, что подогнали к ответу решение, т.е. получили нужную цифру на сканере. Т.к. замеры воздуха теперь усредняются, то форсунки льют одинаково, расход топлива увеличивается, причём с подсосом намного больше.
Самое главное - основной рабочий режим и значительное потребления топлива происходит на оборотах от 2000 до 3500, а настраивают расход и вешают лапшу хозяину на холостых оборотах - считаю это полным бредом и не пониманием работы двигателя.
У меня ДМРВ отбегал с завода 90тыс., все признаки старения, осциллограмма при прогазовке 2500 об. почти без бугров. Ставлю новенький, до 3000 идеально видит все цилиндры в полный рост. Но на холостых разницы никакой, ни по расходу ни по чему либо. Все прелести были при разгоне, экономия топлива, просто резвость двигателя.
Huyan
Sergakov писал(а):

Самое главное - основной рабочий режим и значительное потребления топлива происходит на оборотах от 2000 до 3500


а лямбда тогда чем тогда занимается?
да и на сколько увеличится расход Pardon
Sergakov писал(а):

настраивают расход и вешают лапшу хозяину на холостых оборотах - считаю это полным бредом


никто не настраивает, удачное стечение обстоятельств Smile
Sergakov
ДМРВ готовит смесь на входе в реальном времени изменяя время впрыска. Лямда корректирует время и качество горения углами и впрыском но уже общим коэффициентом для всех цилиндров, только с запозданием, датчик слишком инеркционный (тормозной). Поэтому в динамике и на больших оборотах лямда плохо регулирует расход.
facepalm Я бы так сделал, как там у ВАЗа не знаю.

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

Huyan писал(а):

да и на сколько увеличится расход


По этому поводу есть универсальная отмазка - городской режим - когда постоянные перегазовки. Сколько там разница с трассой, может достигать 1,5 раза, чего быть не должно, если вычесть торможения!? Pardon
Илья***
мужики. всех с новым годом!!! в продолжение этой темы. зима и опять траблы с запуском. при подмене дтож двигатель должен в обычном режиме запускаться или как? у меня вот без игр с педалью газа не хочет заводиться. запускаю держу газом обороты примерно тыс. 1.5-2 с минуту. отпускаю газ. уж потом на холостых держит.
Sergakov
Илья***
Первым делом, я бы продул-промыл канал холостого хода, дроссельной заслонки! Проверил сопротивление бронепроводов на морозе и электроды свечей. Затем промыл форсунки, подключением жидкости к ТС(от холода "соледол" налипший на игле начинает твердеть и форсунки переливают, подгозовка помогает лучшей продувкой горшков).
Зачем менял ДТОЖ, сканер показал обрыв или температура была неправильная? Датчик до ужаса простой и надёжный, его слабое место это разъём, новые датчики в разы хуже по качеству чем заводской!!!
Без подгазовки, ХХ может держать до 2000 оборотов.
Илья***
Sergakov писал(а):

Зачем менял ДТОЖ


не менял. просто подключал подогретый в руке запасной дтож для того, чтобы не заливало свечи в мороз. настройки моей заводской прошивки глючные. здесь обьяснили так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы