-NeON-
ИМХО - имобилизатор активировать обязательно!!! Пароль обхода иммо, так же не повредит. Глючили старые версии имобилизаторов, про глюки новых версий обоснованных случаев не слышал.
Ключи можно добыть у продавцов, например в том же Элексе, что недалеко от м. Ленинский пр-к. Видел у них их целую коробку ключей, якобы не исправных :grin:
ИМХО - врут что не комплектуются машины ключами, не хотят они возиться с активацией.
Потихому поищите там местного электрика, тот что с тестером носится, я думаю договоритесь.
Еще вариант - купить новый имобилизатор с комплектом ключей. Отдельно не видел в продаже ключей.
Да, кстати, в Ростокино, на новых машинах то же гоняют по городу :grin: , лично видел.
Нда, я читал в Ваших верхних постах, что Вы собираетесь на данной машине ехать куда-то далеко. Млин, не верте Вы механикам Элекса, подготовте к поездке машину лично.
-NeON-
Нет у меня притензий и темболее неприязни к Элексу. Когда я был перед выбором организации, в которую я потащу свои капиталы, я ведь выбрал их!!! И не жалею об этом выборе!!! Больше того, я их прекрастно понимаю, причем на интуитивном уровне :grin:. Потому как сам роблю в подобной организации, в подобном подразделении, слава всевышнему, что мы не робим с физ. лицами
Есть притензии к системе, гарантийной поддержки наших авто - можно наверно так сказать :grin: Тут целый том войны и мира писать нужно....
Я вот почему-то просто уверен, что если-бы Вы сами с тов. по гаражу, или в нормальной мастерской, пытались выявить глюк, то он (глюк Вашего авто), давно-бы был повязан по рукам и ногам...... :grin:
Про выбор Б/У ино:
ИМХО, правильно сделали, что купили ВАЗ. Если конечно у Вас не было лишних 5 - 10 т. $. Потому как покупка БУ ино, та же лоторея, только с другими ценами и последствиями. Укачаный кузов, скрученый пробег в 100 - 150 т. км.,.............. ни кто не отменял.
Еслиб в данной игре, Вам повезло так же, как с ВАЗом, Вы бы сейчас носились по разборам, в поисках нужной детали. А о правах потребителя, пришлось бы только вспоминать......
Я вот читаю Ваши строки и такое чуство, что Вы обижены на свою машину. А обижаться ведь надо не на нее, она сейчас как маленький ребенок, писает в штанишки, нужно всеволишь показать ей, куда писать. Детские болезни имеются у Вашего аппарата. Обижаться нужно на горе мастеров, которые отбирают у Вас столько времени и нервов, пытаясь прикрыть свои драгоценные попы, с одной стороны от Вас, с другой от ВАЗа. Быстро крутить болты, знать вумные слова, пункты приказов, поверте, ни есть признак профи.
Не видя, не слыша машину, можно только тыкать пальцем в небо, но помоч хочется.
730 - 830 оборотов ХХ при нормально работающем двигуне. Правильно я понял? Или это когда троит? У меня 810-840 стоят на прогретом и не прыгают, по МК
Важно узнать ШДВ, во время когда двигун колбасит. Может он просто не в состоянии держать обороты. Если я не ошибаюсь, 128 шагов максимум.
Так же посмотрите на время впрыска и расход воздуха в момент когда двигун колбасится. Да вообще запишите все показания МК в эти моменты, этим Вы можете натолкнуть на мысль мех. Элекса
.....просто помните свои права и обязаности и не берите с собой много денег :grin:. Если попадется опытный мех. менеджер, заберет все Ваши денежки :grin:. Я да же домой бегал, потому как не хватало :grin:
Удачи Вам и Вашей машине!
.....просто помните свои права и обязаности и не берите с собой много денег :grin:. Если попадется опытный мех. менеджер, заберет все Ваши денежки :grin:. Я да же домой бегал, потому как не хватало :grin:
Удачи Вам и Вашей машине!
Кстати, о правах. Мне тоже постоянно что-то предлагают, но РЕШАЮ Я, а не мастера.
Например, мне порекомендовали прошивку, где вентилятор включается при 101С. Я согласился и очень доволен.
Опорные подшипники СС20 и хорошие импортные колодки меня тоже радуют. А вот растяжку стоек я отверг, поскольку не вижу в ней никакой пользы.
Мое личное ИМХО: надо покупать, образно говоря, пользу и выгоду. Послушать мастера, задать вопросы и решить САМОМУ нужно это, полезно, выгодно, или нет.
По-моему, логично.
Кстати, Кул-Стрим я залил вместо Тосола после того, как прочитал результаты теста журнала "За рулем" ожлаждающих жидкостей.
Вот тока один вопрос: Как я понял версия прошивки у меня сейчас без ДК и без диагностики пропусков воспламенения (проверял: Отключал вв-провод от 1,2,3,4 цилиндра по очереди {естеSSно перед каждым отключением гася двигатель} - чек не загорелся).
...Так вот, из-за отключённой лямбды плохо катализатору не станет? Он вроде как ещё на месте. А вот то, что диагностика пропусков воспламенения отключена не есть хорошо, т.к. теперь привыкший к глюкам машины и обращать взгляд в район Check Engine, мне теперь надо внимательнее слушать мотор и чувствовать тягу. По МК теперь (когда начинало троить обороты плавали это по МК было видно очень хорошо) не определить троит ли ДВС или нет, т.к. по его данным даже на трёх горшках обороты держаться стабильно 820-850, на 4-х горшках чуть выше (а так раньше при "тройке" падали 690-750, где-то так)
Вот тока один вопрос: Как я понял версия прошивки у меня сейчас без ДК и без диагностики пропусков воспламенения (проверял: Отключал вв-провод от 1,2,3,4 цилиндра по очереди {естеSSно перед каждым отключением гася двигатель} - чек не загорелся).
...Так вот, из-за отключённой лямбды плохо катализатору не станет? Он вроде как ещё на месте. А вот то, что диагностика пропусков воспламенения отключена не есть хорошо, т.к. теперь привыкший к глюкам машины и обращать взгляд в район Check Engine, мне теперь надо внимательнее слушать мотор и чувствовать тягу. По МК теперь (когда начинало троить обороты плавали это по МК было видно очень хорошо) не определить троит ли ДВС или нет, т.к. по его данным даже на трёх горшках обороты держаться стабильно 820-850, на 4-х горшках чуть выше (а так раньше при "тройке" падали 690-750, где-то так)
Понимаете в чём дело, я приехал на машине у которой глюк ну никак не хотел проявляться там где он нужен (как правило когда я подъезжал к СЦ, от чека не оставалось и следа, как бы и неисправности не было).
И к чип-тюнерам, конктретно кто разрабатывал эти прошивки, был бы вопЛёсик: а нафига эти функции вырубать? Вот теперь дилемма: С этой прошивкой машина ходит увереннее и динамичнее, но и отключённые флаги комплектации не радуют. Скорее всего попрошу вернуть заводскую (кстати последняя I203EL36 ? На Chiptuner'е вроде так)... Если уж эту оставлять то катализатор с ДК надо убирать из системы... я прав?
По поводу "менять сервис", не думаю, что в других всё будет на порядок выше, так что в планы замена не входит, пока...
Может я ошибаюсь, но ведь у ЭБУ есть память, в которой он хранит коды ошибок. Если не отключать АБ и не сбрасывать их, то они должны находиться в его памяти. А ЧЕК может к тому времени и потохнуть. - Может я тут ошибаюсь, еще раз подчеркиваю, я не специалист.
А скачушие обороты ХХ, это ни есть неисправность? Или я не правильно Вас понял? Обороты скакали только во время когда двиг уже троил?
Не боитесь, что в случае конфликта, Элекс Вам скажет:
- Вы же сами попросили поменять прошивку.....
-NeON-
Я не слышал особых нареканий к прошивке ЕЛ36.
Допустим, что она как-то не правильно легла во время записи ее на заводе. Почему тогда ее просто, не попробовать еще раз уложить на данный ЭБУ??? А мех. идут по другому пути. ИЛи попробовали, да наткнулись на неисправности железа.
Что-то тут не совсем чисто, интуиция мать ее......
А может просто разгильдяйство Элекса. - скорейбы отвязаться от данной машины, ведь все диагностические карты опробаваны - результат ноль.
Наверно можно вернуть старую прошивку, чтоб "враги" ничего не заметили.
Но смотрите шире, существуют ведь бумаги о замене програмного обеспечения? И если вдруг, дойдет дело до суда, они там всплывут.
Млин, хрен его знает, что у Вашей машины с железками двигуна, может он не может работать на установленых стандартах топливоздушной смеси на ХХ, всвязи с какими нить недостатками.
она как-то не правильно легла во время записи ее на заводе
Шнек
А все таки, сколько стоит заменить прошивку?
Болтающиеся ХХ - это плавающая неисправность?
Шнек
А все таки, сколько стоит заменить прошивку?
Болтающиеся ХХ - это плавающая неисправность?
"Болтающиеся" обороты ХХ это обычная неисправность. А вот наличие/отсутствие вспышек - плавающая.
Элекс Полюс по-любому несет ответственность перед клиентом за любые действия, приведшие к выходу из строя узлов, агрегатов и пр., одним словом, за принесенный вред.
Также считаю, что ЭП борется с БРАКОМ ЗАВОДА, с его так сказать "подарочком". Думаю, не следует его обвинять в том, что он делает плохую рекламу ВАЗу. ВАЗ себе "рекламу" уже сделал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы