Страница 5 из 6
В последний приезд был заменён модуль зажигания и чистка форсунок 1-го цилиндра. В качестве эксперимента поменяли местами форсунки первого и второго (дабы выяснить форсунка ли даёт глюк). По дороге выяснилось, что это не форсунка и не модуль зажигания, т.к. при всех заменёных узлах снова вылезла ошибка первого цилиндра (в тот же день). Сейчас машина стоит на стоянке без толку, т.к. ездить на ней уже реально стрёмно и нейтрализатор жалко, как я и говорил от пропусков ему вскоре может прийти 3,14здец. Поговорили с друзьями, выставили ещё такие варианты:
1) "Специфическая" Неисправность самого блока управления двигателем
2) Глючная прошивка (маловероятно наверное)
3) Неисправность цепи питания форсунки 1 го цилиндра (то есть контакт, то пропадает, то возвращается)
4) Может всё таки компрессия
5) Заводской (именно заводской, т.к. эта же неисправность возникла ещё в автосалоне) механический деффект 1-го цилиндра
6) Клапан сброса давления обратки
7) И такой экзотический момент: Шкив колен.вала. Может быть шкив просто проворачиваеться... соответственно и ДПКВ считывает совсем не ту информацию которая должна считываться... стало быть и авто работает так?!
8) ДМРВ

Вот данные с МК на прогретом двигателе на ХХ:

УОЗ - 11,0-13,5
ШДВ - 47
Расход воздуха - 9,5 - 10,3 - 12,3

К мастерам нареканий нет, видно что работают, молодцы ребята. Так вот я уже думаю: Надо ли такой геммор? И себя и сервисменов мучать поисками плавающего глюка... заменить авто по гарантии в салоне и не париться. В четверг всё ясно станет. На такой машине стрёмно выезжать куда то далеко. В том же автосалоне на днях посоветовали на Ермакову рощу съездить, то бишь там непосредственно тольятинские инженеры работают

P.S. Говорили же бери Б/У иномарку, так нет... Новая Новая... Новое авто с 12 мая уже 6 раз побывало в техцентре.

Последний раз редактировалось: Марик (04 Июля 2006 13:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Vovanych писал(а):

-NeON-

ИМХО - имобилизатор активировать обязательно!!! Пароль обхода иммо, так же не повредит. Глючили старые версии имобилизаторов, про глюки новых версий обоснованных случаев не слышал.

Ключи можно добыть у продавцов, например в том же Элексе, что недалеко от м. Ленинский пр-к. Видел у них их целую коробку ключей, якобы не исправных :grin:
ИМХО - врут что не комплектуются машины ключами, не хотят они возиться с активацией.

Потихому поищите там местного электрика, тот что с тестером носится, я думаю договоритесь.

Еще вариант - купить новый имобилизатор с комплектом ключей. Отдельно не видел в продаже ключей.


Да, кстати, в Ростокино, на новых машинах то же гоняют по городу :grin: , лично видел.

Нда, я читал в Ваших верхних постах, что Вы собираетесь на данной машине ехать куда-то далеко. Млин, не верте Вы механикам Элекса, подготовте к поездке машину лично.



Друзья тоже катаются с активированным иммо (один из них даже сам активировал, хотя это не сложно) и бед не знают. Ни разу не сглючил, ничего. Сёня в автосалон ещё раз наведаюсь, попробую выбить у них ключи...
У меня по отношению к этой машине уже нет никакого желания что либо к ней докупать, хотя когда я её тока забирал из салона энтузиазма по поводу тюнинга (диски, шины, спортивный руль, аэродинамический обвес "снайпер", оптика спереди и сзади, довести до ума ДВС, чиповка) было по уши. Сейчас машина стоит уже который день, а я хожу тока проверяю не поцарапали ли её.
Был бы необходимый инструмент и подъёмник подготовил бы машину сам (и теоретическая и практическая база есть).
А у меня ещё и геометрия 4-х колёс нарушена, ништяк у нас дороги. Хотя точно знаю, крупного ничего "не ловил"... и водитель в этой машине только я

P.S. Что же у Вас такая неприязнь к Элексу? Smile Может смена не та попалась? )))
Vovanych
-NeON-

Нет у меня притензий и темболее неприязни к Элексу. Когда я был перед выбором организации, в которую я потащу свои капиталы, я ведь выбрал их!!! И не жалею об этом выборе!!! Больше того, я их прекрастно понимаю, причем на интуитивном уровне :grin:. Потому как сам роблю в подобной организации, в подобном подразделении, слава всевышнему, что мы не робим с физ. лицами

Есть притензии к системе, гарантийной поддержки наших авто - можно наверно так сказать :grin: Тут целый том войны и мира писать нужно....

Я вот почему-то просто уверен, что если-бы Вы сами с тов. по гаражу, или в нормальной мастерской, пытались выявить глюк, то он (глюк Вашего авто), давно-бы был повязан по рукам и ногам...... :grin:

Про выбор Б/У ино:
ИМХО, правильно сделали, что купили ВАЗ. Если конечно у Вас не было лишних 5 - 10 т. $. Потому как покупка БУ ино, та же лоторея, только с другими ценами и последствиями. Укачаный кузов, скрученый пробег в 100 - 150 т. км.,.............. ни кто не отменял.
Еслиб в данной игре, Вам повезло так же, как с ВАЗом, Вы бы сейчас носились по разборам, в поисках нужной детали. А о правах потребителя, пришлось бы только вспоминать......

Я вот читаю Ваши строки и такое чуство, что Вы обижены на свою машину. А обижаться ведь надо не на нее, она сейчас как маленький ребенок, писает в штанишки, нужно всеволишь показать ей, куда писать. Детские болезни имеются у Вашего аппарата. Обижаться нужно на горе мастеров, которые отбирают у Вас столько времени и нервов, пытаясь прикрыть свои драгоценные попы, с одной стороны от Вас, с другой от ВАЗа. Быстро крутить болты, знать вумные слова, пункты приказов, поверте, ни есть признак профи.

Не видя, не слыша машину, можно только тыкать пальцем в небо, но помоч хочется.
730 - 830 оборотов ХХ при нормально работающем двигуне. Правильно я понял? Или это когда троит? У меня 810-840 стоят на прогретом и не прыгают, по МК
Важно узнать ШДВ, во время когда двигун колбасит. Может он просто не в состоянии держать обороты. Если я не ошибаюсь, 128 шагов максимум.
Так же посмотрите на время впрыска и расход воздуха в момент когда двигун колбасится. Да вообще запишите все показания МК в эти моменты, этим Вы можете натолкнуть на мысль мех. Элекса
Vovanych писал(а):

-NeON-

Нет у меня притензий и темболее неприязни к Элексу. Когда я был перед выбором организации, в которую я потащу свои капиталы, я ведь выбрал их!!! И не жалею об этом выборе!!! Больше того, я их прекрастно понимаю, причем на интуитивном уровне :grin:. Потому как сам роблю в подобной организации, в подобном подразделении, слава всевышнему, что мы не робим с физ. лицами

Есть притензии к системе, гарантийной поддержки наших авто - можно наверно так сказать :grin: Тут целый том войны и мира писать нужно....

Я вот почему-то просто уверен, что если-бы Вы сами с тов. по гаражу, или в нормальной мастерской, пытались выявить глюк, то он (глюк Вашего авто), давно-бы был повязан по рукам и ногам...... :grin:

Про выбор Б/У ино:
ИМХО, правильно сделали, что купили ВАЗ. Если конечно у Вас не было лишних 5 - 10 т. $. Потому как покупка БУ ино, та же лоторея, только с другими ценами и последствиями. Укачаный кузов, скрученый пробег в 100 - 150 т. км.,.............. ни кто не отменял.
Еслиб в данной игре, Вам повезло так же, как с ВАЗом, Вы бы сейчас носились по разборам, в поисках нужной детали. А о правах потребителя, пришлось бы только вспоминать......

Я вот читаю Ваши строки и такое чуство, что Вы обижены на свою машину. А обижаться ведь надо не на нее, она сейчас как маленький ребенок, писает в штанишки, нужно всеволишь показать ей, куда писать. Детские болезни имеются у Вашего аппарата. Обижаться нужно на горе мастеров, которые отбирают у Вас столько времени и нервов, пытаясь прикрыть свои драгоценные попы, с одной стороны от Вас, с другой от ВАЗа. Быстро крутить болты, знать вумные слова, пункты приказов, поверте, ни есть признак профи.

Не видя, не слыша машину, можно только тыкать пальцем в небо, но помоч хочется.
730 - 830 оборотов ХХ при нормально работающем двигуне. Правильно я понял? Или это когда троит? У меня 810-840 стоят на прогретом и не прыгают, по МК
Важно узнать ШДВ, во время когда двигун колбасит. Может он просто не в состоянии держать обороты. Если я не ошибаюсь, 128 шагов максимум.
Так же посмотрите на время впрыска и расход воздуха в момент когда двигун колбасится. Да вообще запишите все показания МК в эти моменты, этим Вы можете натолкнуть на мысль мех. Элекса


Да, такой разброс оборотов при нормально работающем ДВС. Когда троит 690-750 (и такое чувство что вот вот заглохнет, т.е. двигатель как бы из последних сил держит обороты). У меня такой стабильности ДВС как у вашей машины (810-840) не было отродясь - разброс 50-70 об/мин. Обнаружил ещё такую интересную вещь. Когда машина " в норме", при включении кулера (ну собственно который двигатель охлаждает) обороты кратковремено падают до 650 и затем снова входят в режим 790-840 (при отключении картина повторяется). То же самое происходит при включении вентилятора (тот, что в салон задувает). Такая реакция двигателя на электропотребители норма? Просто на других машинах не замечал...
Вот и сейчас хотел посмотреть ШДВ при горящем Check Engine ну и замерить параметры при работе на трёх цилиндрах... как бы не так, машина не троит Surprised Сама себя чтоли лечит? Пробовал подержать до прогрева, машина в упор не хочет выявлять неисправность. Ну хоть на 4-х цилиндрах доеду до СЦ. А ведь стоит покататься и постоять на ХХ...
Vovanych
Ну так получается, что у Вашей машины нет плавающей неисправности. Не стабильные ХХ, пусть лечат. Вариантов, из-за чего они могут быть - масса, от небольшего подсоса воздуха..... до неисправности поршневой...

У меня, во время работы двигуна на ХХ, при включении мощных эл. потребителей, таких как винт. радиатора, так же на 0.5 - 1 сек. обороты падают, не примечал цифру падения, но слышу что падают. Почти моментально, после падения оборотов, следует реакция ЭБУ, выражается она - в увиличении шагов шагового двигателя ХХ и обороты востанавливаются, этот процес я наблюдал по МК.

Я бы на месте сервисменов, начал бы сейчас с досканальной проверки цепочек:
1. как получает инфу ЭБУ об оборотах двигателя.
2 как откликается ЭБУ на изменения оборотов,в режиме ХХ.
3. Внимательно осмотреть ДПДЗ, на предмет нормального открытия - закрытия.
Если по приборам все ОК, то нужно физически прозвонить, измерить, сравнить, цепи датчиков и исполнительных устройств. Короче, дрочить нужно возле инжектора, глядишь и глюк словить удастся.

Мля, чудес не бывает, где-то есть собака, которая не дает жить мотору.

Качайте от сюда доки, очень много полезной инфы, про устройство наших инж..

Скажите а кто нить, имеющий подобный авто, катался на Вашей машине? Как у него ощущения? Двигун тащит? ИЛи всетаки ....... , боюсь говорить......, да пофиг, тогда гарантия все проблемы решит.
iluxat
Поеду завтра на ТО1 на Каховку д.6
как сделать, чтобы с машиной ничего плохого не сделали, и на лишнии бабки не развели
Vovanych
ИМХО, ТО 1 вещь необходимая!

Советую Вам, еще раз прочитать условия гарантии, и ВАЗа и Элекса. Так чтоб представлять себе, что нужно требовать исправить по гарантии, а что за свои кровные.
Имейте ввиду, что любые предложения, местных менеджеров по продажам, успешно подделывающихся под механиков, поставить на Вашу авто, какой нить доб - Например поменять тосол на антифриз, или еще что, заведомо не выгодная сделка, если конечно Вы считаете деньги не тоннами, а рублями.

Вряд-ли они что-то плохое сделают с Вашей машиной, хотя хрен его знает. Я как чел бдительно - мнительный :grin: , перед ТО пометил все дорогостоящие агрегаты. Еще меня достали с протяжкой, млин, у них это как глюк, пишут его везде, только вот не делают :grin:

Еще совет:
Вы наверняка начитались этого форума и я думаю, что у Вас может появится предвзятое отношение к сервису. Поверте, это далеко не так, просто помните свои права и обязаности и не берите с собой много денег :grin:. Если попадется опытный мех. менеджер, заберет все Ваши денежки :grin:. Я да же домой бегал, потому как не хватало :grin:

Удачи Вам и Вашей машине!
iluxat
Vovanych
спасибо. Съезжу напишу что и как было.
Шнек
Vovanych писал(а):


.....просто помните свои права и обязаности и не берите с собой много денег :grin:. Если попадется опытный мех. менеджер, заберет все Ваши денежки :grin:. Я да же домой бегал, потому как не хватало :grin:

Удачи Вам и Вашей машине!


Кстати, о правах. Мне тоже постоянно что-то предлагают, но РЕШАЮ Я, а не мастера. Например, мне порекомендовали прошивку, где вентилятор включается при 101С. Я согласился и очень доволен. Опорные подшипники СС20 и хорошие импортные колодки меня тоже радуют. А вот растяжку стоек я отверг, поскольку не вижу в ней никакой пользы.
Мое личное ИМХО: надо покупать, образно говоря, пользу и выгоду. Послушать мастера, задать вопросы и решить САМОМУ нужно это, полезно, выгодно, или нет.
По-моему, логично. Кстати, Кул-Стрим я залил вместо Тосола после того, как прочитал результаты теста журнала "За рулем" ожлаждающих жидкостей.
ЗЫ. Что-то от Неона новостей никаких нет. Победили его глюки сервисмены или нет? Интересно.
Шнек писал(а):

Vovanych писал(а):


.....просто помните свои права и обязаности и не берите с собой много денег :grin:. Если попадется опытный мех. менеджер, заберет все Ваши денежки :grin:. Я да же домой бегал, потому как не хватало :grin:

Удачи Вам и Вашей машине!


Кстати, о правах. Мне тоже постоянно что-то предлагают, но РЕШАЮ Я, а не мастера. Например, мне порекомендовали прошивку, где вентилятор включается при 101С. Я согласился и очень доволен. Опорные подшипники СС20 и хорошие импортные колодки меня тоже радуют. А вот растяжку стоек я отверг, поскольку не вижу в ней никакой пользы.
Мое личное ИМХО: надо покупать, образно говоря, пользу и выгоду. Послушать мастера, задать вопросы и решить САМОМУ нужно это, полезно, выгодно, или нет.
По-моему, логично. Кстати, Кул-Стрим я залил вместо Тосола после того, как прочитал результаты теста журнала "За рулем" ожлаждающих жидкостей.
ЗЫ. Что-то от Неона новостей никаких нет. Победили его глюки сервисмены или нет? Интересно.


У NEoN'а интернета не было! :) Глюк надеюсь победили, Сёня третий день обкатки и тьфу * 3, никаких нареканий. Напишу в итоге какие работы по данной неисправности проделовались:
1) Замена свечей
2) Замена свечей второй раз
3) Замена ВВ проводов
4) Замена МЗ
5) Чистка форсунки "глюкнувшего" цилиндра
6) Проверка бензонасоса
7) Диагностика ЭСУД
8) И наконец замена ПО (стояла I203EL36) щас версию не знаю, но машина точно и чётко держит обороты 850-880, не троит, бегает :) РАДУЕТ!!! :) Последнее по ходу дела и оказалось глюком, по-крайней мере мне так кажется
Большое Спасибо механикам (имя назвал бы да вот не знаю). Вот тока один вопрос: Как я понял версия прошивки у меня сейчас без ДК и без диагностики пропусков воспламенения (проверял: Отключал вв-провод от 1,2,3,4 цилиндра по очереди {естеSSно перед каждым отключением гася двигатель} - чек не загорелся).
...Так вот, из-за отключённой лямбды плохо катализатору не станет? Он вроде как ещё на месте. А вот то, что диагностика пропусков воспламенения отключена не есть хорошо, т.к. теперь привыкший к глюкам машины и обращать взгляд в район Check Engine, мне теперь надо внимательнее слушать мотор и чувствовать тягу. По МК теперь (когда начинало троить обороты плавали это по МК было видно очень хорошо) не определить троит ли ДВС или нет, т.к. по его данным даже на трёх горшках обороты держаться стабильно 820-850, на 4-х горшках чуть выше (а так раньше при "тройке" падали 690-750, где-то так)

P.S. Вот тоже думаю об установке SS-20, потому как подъезжая к нашему району надо через лежачих полисменов переезжать (Один раз в Печатниках словил на 50 км/час, как ножом по сердцу, а ведь гады ни знаков не поставили не отметки на дороге) во дворе бордюры высокие... боюсь, при таком раскладе, амортизаторы просто "выстрелят" из под капота, хотя на этих участках не гоняю. Тем более что геометрия 4-х колёс уже нарушена (свыше 120 ездить уже стрёмно - вибрации неимоверные). Переходите товарищи на кованные диски :)
Видать погорячился с нелестным отзывом о Каховке 6, наверное из-за 6-и или 7-ми поездок по этому глюку

P.p.s. To Шнек По поводу включения вентилятора при темп 101... решается это ещё проще, без всяких прошивок - маршрутником. У меня стоит МК Комфорт 14, так вот там можно задать темп-ру включения кулера, карлсона, вентилятора :) от 95 градиков что я и сделал. Так что прогрев у меня даже до 100 градусов не доходит даже в жару (правда и винт включается гораздо чаще)
И по поводу растяжки... боюсь попутать, но не тот ли девайс который своим ярким светом (жёлтый, синий) и состыкованный в районе передних амортизаторов выделяется из под капота? Если так, то, думаю, девайс необходимый, т.к. через некоторое время, не дай Бог конечно, может и кузов деформироваться... то да сё... при этом если отделаться тока плохо закрывающимися дверцами - это ещё терпимо
Vovanych
Я вовсе не набиваюсь в умники, но вот как я вижу Ваши слова.

Шнек писал(а):


Кстати, о правах. Мне тоже постоянно что-то предлагают, но РЕШАЮ Я, а не мастера.



Естественно, Вы все решаете, но человек такое существо, на мысли которого очень легко влиять. Есть целые науки для этого. К сведенью - Да же музыка в больших магазинах играет не просто так :grin:
Когда я был на ТО1, якобы мастер, мне то же предлагал всякие казалось бы полезные штуки. Млин, и я повелся..... После составления бумаг, я увидел кто там мастер - к машине был подогнан слесарь, со словами "Все давай работай". Звучали эти слова как приказ рабу или гастробайтору, очень неприятно было..... А якобы мастер, отправился обрабатывать следуещего клиента.
Знаете в чем искуство продавца (менеджера по продажам)?
Я думаю не нужно обьяснять.....

Шнек писал(а):


Например, мне порекомендовали прошивку, где вентилятор включается при 101С. Я согласился и очень доволен.



Тут, ИМХО из Вашего кошеля, вынули рублики.
Вы уверены, что прошивку меняли? Для уменьшения t вкл. вентил. можно менять переменную в ЭБУ, диагност. прибором.
Я так понимаю в Вашей машине нет МК. Очень любопытно, насколько приблизилась, стоимость замены прошивки, к стоимости МК.
А если Вашей авто поставили нестандартную прошивку, то наверное нужно помахать рукой, гарантии ВАЗа.

Шнек писал(а):


Опорные подшипники СС20 и хорошие импортные колодки меня тоже радуют. А вот растяжку стоек я отверг, поскольку не вижу в ней никакой пользы.



Интересно данные опры у Вашей машины, так же как и у моей,постукивают при легком покачивании авто? ИЗ салона не слышно! Я вот думаю, к чему приведет данное перестукивание? И как отнесется ВАЗ к данной модификации опор?
Шнек, мне "механик" Элекса говорил, что родные опоры могут так вылезти, что упрутся в капот и испортят его. :grin: Вам так же говорили?
Я очень заинтересовался этой темой, да же опрашивал Самароводов в этом форуме, случаев таких никто не описал. Я решил добидь данную проблему. Мерял зазоры, на предмет возможного касания деталей кузова при выдавливание:
1. между капотом и пластиковой крышкой опры.
2. между верхней чашкой пружины стоики и брызговиком (аркой колеса).

Получилось, что пластиковая крышка опоры достигнет капота, только в случае деформации арки колеса или верхней чашки пружины. :grin: Я думаю такое возможно при интенсивной эксплуатации и полном отсутствии слуха у водителя, ведь прежде чем помять данные детали будет нехило стучать подвеска. Еще может произойти мощный удар, но ведь СС20 так же как и родные опоры опираются на арку.
Время покажет насколько надежны данные опоры.

Кстати, если Вы часто не тормозите перед лежачими полицейскими то очень Вам рекомендую установить растяжку, именно пока кузов авто еще не раскачен.

Шнек писал(а):


Мое личное ИМХО: надо покупать, образно говоря, пользу и выгоду. Послушать мастера, задать вопросы и решить САМОМУ нужно это, полезно, выгодно, или нет.
По-моему, логично.



Конечно логично! Только вот решать САМОМУ тяжело и глупо, мы ведь не специалисты.
Я могу решить точно, например - нужна ли мне музыка в авто.
А вот нужна -ли мне опора СС20, я не могу решить.
Тут на мое решение влияют, я могу только слушать советы, пользуюсь слухами и советами специалиста механика или продавца.

Оказавшись в Элексе мы доверяемся казалось бы специалистам. Но вот когда специалисты косячят, как в моих случаях, как в случаях с NeON - называя нестабильные ХХ плавающей неисправностью. :grin:
Что тут еще говорить? Люди деньги зарабатывают и не стесняются обманывать....

Шнек писал(а):

Кстати, Кул-Стрим я залил вместо Тосола после того, как прочитал результаты теста журнала "За рулем" ожлаждающих жидкостей.



А я не менял ОЖ.
Потому как знал, что t кипения обоих антифризов, что Тосол, что Кул-Стрим практически одинакова :grin:.
-40 не замерз!
+ 30 на улице, +113 в двигуне не кипит!
А что еще нужно от ОЖ?
Vovanych
-NeON- писал(а):



Вот тока один вопрос: Как я понял версия прошивки у меня сейчас без ДК и без диагностики пропусков воспламенения (проверял: Отключал вв-провод от 1,2,3,4 цилиндра по очереди {естеSSно перед каждым отключением гася двигатель} - чек не загорелся).
...Так вот, из-за отключённой лямбды плохо катализатору не станет? Он вроде как ещё на месте. А вот то, что диагностика пропусков воспламенения отключена не есть хорошо, т.к. теперь привыкший к глюкам машины и обращать взгляд в район Check Engine, мне теперь надо внимательнее слушать мотор и чувствовать тягу. По МК теперь (когда начинало троить обороты плавали это по МК было видно очень хорошо) не определить троит ли ДВС или нет, т.к. по его данным даже на трёх горшках обороты держаться стабильно 820-850, на 4-х горшках чуть выше (а так раньше при "тройке" падали 690-750, где-то так)



Я конечно не специалист.

Именно по показаниям ДК, ЭБУ вносит изменения в топливоздушную смесь, оптимизируя работу нейтрализатора.

Зачем Вы согласились на замену прошивки EL36?
ДК необходим для ЕВРО 2
Теперь Ваша машина не попадает пот ЕВРО 2, а Вы ведь покупали такую машину. Наверняка ведь слышали о проектах новых законов, а как будет проходить тех. осмотр, покупать?
А если Вы решите поменять сервис, Вам ведь откажут в гарантии.
iluxat
Значит как и обещал отчет о ТО-1.
Машинка 2114. Покупалась в мае в салоне на Миклухо-Маклая.
Перед ТО были следующие неподладки:
1. БСК не реагировала на открытие дверей (кроме водительской)
соответственно и сигналка не реагировала на эти двери. Но это все было с покупки.
2. Тарахтит движок на холостых.
3. плохо завкрывалась водителская дверь.
4. Свистели колодки
5. Плохо (с трудом) включалась первая и задняя передачи.
6. Сигналка сама иногда срабатывала.
вроде все.

К 9 утра в субботу приехал на Каховку 6. Зарегистрировался, у меня спросили какое масло заливать синтетику или полусинь, Esso или Mobil. Остановился на Esso полусинь. Вышел на улицу к мастеру по приемке, отдал документы загнал машину. Он посмотрел, походил вокруг, прошлись по моим замечаниям. 2-й пункт сразу сказал, что ничего не сделать. Колодки предложил сам поменять. Дальше начались попытки впихивания мне всего: Опоры, смена тосола, смена масла в коробке, и еще что-то. Но я спокойно сказал, что это мне не надо, и все нормально разошлись. Примерно в 15.00 позвонила девочка и сказал, что машина готова. Приехал заплатил 4360 рублей и поехал домой.

Уже проехал 200 км. после ТО. Результаты: все пункты кроме тарахтения двигателя исправили, машинка вроде бежит точно также.
Дорого конечно но в принципе остался доволен.

Оценка 4.
Vovanych
-NeON-

Тут еще начитался ВАЗовских доков, по работе дв. 2111
Не могу копировать, что-то со шрифтами, своими словами напишу.

Код 0300
Обнаружены пропуски зжигания в 1-ом (2,3,4)

Коды заносятся если
1 Двигатель работает
2 Частота вращения колен вала находится в пределах 720 - 4600
3 Система осущевствляет диагностику пропусков.....
4 Измеренная контроллером неравномерность частоты вращения вала превышает порог
5 Отсутствуют коды неисправностей
(перечисляются - много всяких)

Если системой обнаружены пропуски зажигания приводящие к токсичности выхлопных газов, то через 2 драйв - цикла (что это?) система зажигает ЧЕК. Если системой обнаружены пропуски, приводящие к повреждения нейтрализатора, то ЧЕК зажигается сразу. С целью защиты нейтрализатора отключается топливоподача в целиндры где присутствуют пропуски........

И далее возможные методы лечения......
Шнек
Vovanych
Smile Аналогично, на роль умника не претендуюSmile
Естественно, все улучшения потребительских свойств автомобиля из кармана владельца.
SS20 у меня не постукивают, а вот штатные опорники стучали и это было слышно. Кроме того, Вы наверное обратили внимание, что при входе в цех лежит (лежала) подробная инструкция-описание. Так вот, внимательно ее изучив, я и принял решение, поскольку конструкция такова, что там ломаться нечему.
Насчет растяжки. Тема неоднозначная. Если Вы видели фирменные спортивные растяжки, то должны были обратить внимание, что они сварены либо в 2-х точках, либо в месте сварки там просверлены отверстия, как в перфорации у почтовых марок. Это для того, чтобы в случае аварии растяжка разрушилась в этом самом слабом месте и не потянула за собой другую стойку. А в предложенных растяжках имел место сплошной шов. Поэтому я остерегся подвергать риску деформациии всего передка в случае бокового удара. Не знаю, может я не прав, но логика моего выбора, надеюсь, теперь понятна.
Теперь про ОЖ. Конкретно на моей машине наблюдалось небольшое почернение ТОСОЛа, что говорило о напряженном тепловом режиме конкретного двигателя (много езжу по пробкам). Конкретно мое решение: снизить тепловую нагрузку и заменить начавший чернеть ТОСОЛ.
Кстати, NeON как раз описал то, что называется плавающей неисправностью (то есть, то нет), так что его похоже, не обманывали.
Думаю (чисто ИМХО), что прошивка у NeONа дилерская, т.к. ему даже сказали её название.
Вобщем, можно сделать вывод, что в Элекс Полюсе клиентов не кидают, ошибки признают и исправляют, что весьма неплохо, как минимум. Ну а цены...
В Ладе Фаворит ТО мне делали за 25$ за нормо-час, здесь где-то за 15$. Разница ощутимая. Кстати, интересно, в других сервисах сколько стоит нормо-час, кто-нибудь имеет информацию.
А то еще может окажется, что и дешево на КаховкеSmile
Vovanych
Шнек
А все таки, сколько стоит заменить прошивку?

Болтающиеся ХХ - это плавающая неисправность?

Дилерская прошивка с отключеным ДК? И диагностикой пропусков зажигания? Это же смерть нейтрализатору! Не верю я, что она официальна разрешена ВАЗом. Вы лучше меня знаете статьи из гарантийных обязательств ВАЗа.
Оригинальное решение Элекса, по поводу ремонта авто Неона.

Млин, а ведь его терпение скоро лопнет, человек сделает выводы о ВАЗе. И я думаю, выводы будут не в пользу ВАЗа, вот именно такие сервисы как Элекс и подобные ему, портят репутацию завода. Последствия не трудно представить........

Про растяжку полностью с Вами согласен. Я да же не пытался смотреть, что мне предлагал механик. У меня закончились деньги в кошеле, которые я отвел на ТО1. Кстати, отвел я 5 т.р., в которые не уложился.....
Vovanych писал(а):

-NeON- писал(а):



Вот тока один вопрос: Как я понял версия прошивки у меня сейчас без ДК и без диагностики пропусков воспламенения (проверял: Отключал вв-провод от 1,2,3,4 цилиндра по очереди {естеSSно перед каждым отключением гася двигатель} - чек не загорелся).
...Так вот, из-за отключённой лямбды плохо катализатору не станет? Он вроде как ещё на месте. А вот то, что диагностика пропусков воспламенения отключена не есть хорошо, т.к. теперь привыкший к глюкам машины и обращать взгляд в район Check Engine, мне теперь надо внимательнее слушать мотор и чувствовать тягу. По МК теперь (когда начинало троить обороты плавали это по МК было видно очень хорошо) не определить троит ли ДВС или нет, т.к. по его данным даже на трёх горшках обороты держаться стабильно 820-850, на 4-х горшках чуть выше (а так раньше при "тройке" падали 690-750, где-то так)



Я конечно не специалист.

Именно по показаниям ДК, ЭБУ вносит изменения в топливоздушную смесь, оптимизируя работу нейтрализатора.

Зачем Вы согласились на замену прошивки EL36?
ДК необходим для ЕВРО 2
Теперь Ваша машина не попадает пот ЕВРО 2, а Вы ведь покупали такую машину. Наверняка ведь слышали о проектах новых законов, а как будет проходить тех. осмотр, покупать?
А если Вы решите поменять сервис, Вам ведь откажут в гарантии.


Понимаете в чём дело, я приехал на машине у которой глюк ну никак не хотел проявляться там где он нужен (как правило когда я подъезжал к СЦ, от чека не оставалось и следа, как бы и неисправности не было). И поскольку он на месте себя не проявлял вот и начали менять такие уязвимые места: свечи, провода, МЗ ну и диагностика... последним приездом в качестве эксперимента было предложено поменять прошивку на тюнингованную, откуда в тот момент мне было знать, что в ней часть функций отключена? Мне нужно было чтобы машина ездила и как потребителю, мне было всё равно что там надо менять, хоть целую машину, чего уж там о прошивке... Sad Узнал тока позавчера, когда увидел по МК напряжение на лямбде = 0.00. Далее оказалось что и про пропуски зажигания ничё не узнать. И к чип-тюнерам, конктретно кто разрабатывал эти прошивки, был бы вопЛёсик: а нафига эти функции вырубать? Вот теперь дилемма: С этой прошивкой машина ходит увереннее и динамичнее, но и отключённые флаги комплектации не радуют. Скорее всего попрошу вернуть заводскую (кстати последняя I203EL36 ? На Chiptuner'е вроде так)... Если уж эту оставлять то катализатор с ДК надо убирать из системы... я прав? Confused
По поводу "менять сервис", не думаю, что в других всё будет на порядок выше, так что в планы замена не входит, пока...
Vovanych
-NeON- писал(а):

Понимаете в чём дело, я приехал на машине у которой глюк ну никак не хотел проявляться там где он нужен (как правило когда я подъезжал к СЦ, от чека не оставалось и следа, как бы и неисправности не было).



Может я ошибаюсь, но ведь у ЭБУ есть память, в которой он хранит коды ошибок. Если не отключать АБ и не сбрасывать их, то они должны находиться в его памяти. А ЧЕК может к тому времени и потохнуть. - Может я тут ошибаюсь, еще раз подчеркиваю, я не специалист.


А скачушие обороты ХХ, это ни есть неисправность?
Или я не правильно Вас понял? Обороты скакали только во время когда двиг уже троил?


-NeON- писал(а):


И к чип-тюнерам, конктретно кто разрабатывал эти прошивки, был бы вопЛёсик: а нафига эти функции вырубать? Вот теперь дилемма: С этой прошивкой машина ходит увереннее и динамичнее, но и отключённые флаги комплектации не радуют. Скорее всего попрошу вернуть заводскую (кстати последняя I203EL36 ? На Chiptuner'е вроде так)... Если уж эту оставлять то катализатор с ДК надо убирать из системы... я прав? Confused



Поидее за экологию нужно платить, вот и душит ДК двигун, чтоб нейтрализатор справлялся с выхлопом, служил достаточно долго. Я думаю убрав из системы ДК, можно получить добавку в мощности.

Еще люди пробивают нейтрализатор когда он засрется, или ставят проставку вместо него. Но ведь это делают не на новых авто! Будете в магазине, посмотрите сколько он стоит, я думаю нехило, ведь там редкоземельные металы используются. А Вы уже заплатили за него.

-NeON- писал(а):


По поводу "менять сервис", не думаю, что в других всё будет на порядок выше, так что в планы замена не входит, пока...



Не боитесь, что в случае конфликта, Элекс Вам скажет:
- Вы же сами попросили поменять прошивку.....
Vovanych писал(а):

Может я ошибаюсь, но ведь у ЭБУ есть память, в которой он хранит коды ошибок. Если не отключать АБ и не сбрасывать их, то они должны находиться в его памяти. А ЧЕК может к тому времени и потохнуть. - Может я тут ошибаюсь, еще раз подчеркиваю, я не специалист.


Не ошибаетесь, именно так и есть. Тем более когда я подъезжал к СЦ ошибки хранились и на МК


Vovanych писал(а):

А скачушие обороты ХХ, это ни есть неисправность? Или я не правильно Вас понял? Обороты скакали только во время когда двиг уже троил?


Я считаю это неисправностью. При нормальной работе двигателя обороты прыгали с интервалом 30-60 об/мин, при "чеке" видел такие циферии 690-750-780-810


Vovanych писал(а):

Не боитесь, что в случае конфликта, Элекс Вам скажет:
- Вы же сами попросили поменять прошивку.....


Так ведь на заводскую можно вернуться без шума и пыли и без затрат, разве нет?
Vovanych
-NeON-

Я не слышал особых нареканий к прошивке ЕЛ36.
Допустим, что она как-то не правильно легла во время записи ее на заводе. Почему тогда ее просто, не попробовать еще раз уложить на данный ЭБУ??? А мех. идут по другому пути. ИЛи попробовали, да наткнулись на неисправности железа.
Что-то тут не совсем чисто, интуиция мать ее......
А может просто разгильдяйство Элекса. - скорейбы отвязаться от данной машины, ведь все диагностические карты опробаваны - результат ноль.

Наверно можно вернуть старую прошивку, чтоб "враги" ничего не заметили.
Но смотрите шире, существуют ведь бумаги о замене програмного обеспечения? И если вдруг, дойдет дело до суда, они там всплывут.
Млин, хрен его знает, что у Вашей машины с железками двигуна, может он не может работать на установленых стандартах топливоздушной смеси на ХХ, всвязи с какими нить недостатками.
Vovanych писал(а):

-NeON-

Я не слышал особых нареканий к прошивке ЕЛ36.
Допустим, что она как-то не правильно легла во время записи ее на заводе. Почему тогда ее просто, не попробовать еще раз уложить на данный ЭБУ??? А мех. идут по другому пути. ИЛи попробовали, да наткнулись на неисправности железа.
Что-то тут не совсем чисто, интуиция мать ее......
А может просто разгильдяйство Элекса. - скорейбы отвязаться от данной машины, ведь все диагностические карты опробаваны - результат ноль.

Наверно можно вернуть старую прошивку, чтоб "враги" ничего не заметили.
Но смотрите шире, существуют ведь бумаги о замене програмного обеспечения? И если вдруг, дойдет дело до суда, они там всплывут.
Млин, хрен его знает, что у Вашей машины с железками двигуна, может он не может работать на установленых стандартах топливоздушной смеси на ХХ, всвязи с какими нить недостатками.


Нет бумаг о замене! Замена ПО была произведена как "В качестве экперимента" без всяких заказ-нарядов и всего прочего. Вот тут с Вами соглашусь по поводу
Vovanych писал(а):

она как-то не правильно легла во время записи ее на заводе


Вот теперь хочу вернуть заводскую, тоже в качестве экперимента... самому интересно что же за глюк у машины был: аппаратный (мотор, форсунки и.т.д. и.т.п.) или програмный
Вообще чип тюнинг не считаю хорошей задумкой без кардинального изменения самого двигателя. Не знаю почему люди так за этим гонятся. Одним изменением ПО , ИМХО, ооооочень малый результат (нет, ну динамику конечно же можно прочувствовать, но как это скажется на стоковом моторе без его передлки), причём неизвестно в какую сторону...
Раз уж машина укомплектована ДК и катализатором то пусть эти девайсы работают...
P.S. Так весь отпуск пройдёт с изучением болезней машины...
Шнек
Vovanych писал(а):

Шнек
А все таки, сколько стоит заменить прошивку?

Болтающиеся ХХ - это плавающая неисправность?


Стоит 1500 р.
"Болтающиеся" обороты ХХ это обычная неисправность. А вот наличие/отсутствие вспышек - плавающая.
Кроме того, сомневаюсь я как-то, что диагносты отключили идентификацию этой неисправности. Наличие пропусков в зажигании по-любому вызовет дергания автомобиля, а их по словам NeOna, нет. Думаю, что вы несколько заблуждаетесь в своей категоричности, ибо Элекс Полюс по-любому несет ответственность перед клиентом за любые действия, приведшие к выходу из строя узлов, агрегатов и пр., одним словом, за принесенный вред.
Также считаю, что ЭП борется с БРАКОМ ЗАВОДА, с его так сказать "подарочком". Думаю, не следует его обвинять в том, что он делает плохую рекламу ВАЗу. ВАЗ себе "рекламу" уже сделал.
Шнек писал(а):

Vovanych писал(а):

Шнек
А все таки, сколько стоит заменить прошивку?

Болтающиеся ХХ - это плавающая неисправность?


Стоит 1500 р.
"Болтающиеся" обороты ХХ это обычная неисправность. А вот наличие/отсутствие вспышек - плавающая.
Кроме того, сомневаюсь я как-то, что диагносты отключили идентификацию этой неисправности. Наличие пропусков в зажигании по-любому вызовет дергания автомобиля, а их по словам NeOna, нет. Думаю, что вы несколько заблуждаетесь в своей категоричности, ибо Элекс Полюс по-любому несет ответственность перед клиентом за любые действия, приведшие к выходу из строя узлов, агрегатов и пр., одним словом, за принесенный вред.
Также считаю, что ЭП борется с БРАКОМ ЗАВОДА, с его так сказать "подарочком". Думаю, не следует его обвинять в том, что он делает плохую рекламу ВАЗу. ВАЗ себе "рекламу" уже сделал.


Идентификация этой неисправности отключена! При снятом ВВ проводе чек не загорается, ошибка пропусков зажигания не выскакивает, но машину трясёт. Вот теперь в каждой пробке и прислушиваюсь к мотору
По второму "абзацу"... пока слава Богу никаких дёрганий и тому подобного нет. Всё равно верну заводскую прошиву ибо с этой маФынка есть бензина куда больше, хоть и бегает динамичнее. Как знать, может траблы уйдут и посещения в Элексе будут только по поводу установки чего нибудь на авто или ТО. Вот бы тока попасть на того мастера, который мне в последний раз моё авто и ремонтировал - разговаривать с ним приятнее. Всё равно на днях заеду менять штатные зеркала на тюнингованные. Тока вот за установку цену назвали почти такую же, за какую я эти зеркала и покупал. Прикол Smile
P.S. А знакомые от SS-20 отгаваривают... мля, сколько людей столько и мнений
Vovanych
Шнек

Привет!
Наша беседа с Вами, потихоньку перетекает в беседу парней в песочнице, типа - Сам дурак :grin: Я правда этого не хочу, извините если чем Вас цеплял.
Давайте конструктивно?

Цитата:

"Болтающиеся" обороты ХХ это обычная неисправность. А вот наличие/отсутствие вспышек - плавающая.


Неужели Вы думаете, что это яблоки не с одного дерева?

Цитата:

Элекс Полюс по-любому несет ответственность перед клиентом за любые действия, приведшие к выходу из строя узлов, агрегатов и пр., одним словом, за принесенный вред.



В юридической области я то же не спец. :grin:, обратил внимание на организацию, которая продала мне авто. Я конечно точно не знаю, но я не нашел данной организации в списках дилеров ВАЗа.
:grin:
У ЭП, или еще кого в их лице, наверняка существует какой нить договор с ВАЗом. Но, данная бумажка позволяет не только покупать со скидкой авто с завода, она еще и обязывает их следовать инструкциям по обслуживанию. И с этими инструкциями по обслуживанию создаются огромные тормоза.

ЭП конечно крупная организация и надеюсь ей и останется. Надеюсь, не будет опускаться до случая, который был в Ростокино, с ШеНивой
Но случись какой крупный конфликт, разбираться придется с заводом, как мне кажется.

Цитата:

Также считаю, что ЭП борется с БРАКОМ ЗАВОДА, с его так сказать "подарочком". Думаю, не следует его обвинять в том, что он делает плохую рекламу ВАЗу. ВАЗ себе "рекламу" уже сделал.



Я понимаю, люди ЭП связаны инструкциями ВАЗа.
И не хотят терпеть убытки из-за косяков завода, потому и гоняют Неона, мол попробуй это, попробуй то.....
Вот так и портят репутацию.

А можно ведь было в данном случае:
проверить все железо дв., компр. , проверить рег. клапанов, ГРМ.

Завести - обороты не стабильны.

Зажигание, параметры датчиков - исполнительных устройств.

Завести - обороты не стабильны.

Меняем ЭБУ на заведомо исправный, что там еще?

Млин, чудес не бывает! Бывает - нет желания делать нахаляву! Все хочется поиметь денежку, Хоть с завода, хоть с клиента.
Vovanych
-NeON-
Вы уж обязательно доведите дело до логического конца.

А у СС20 действительно нагрузки разнесены, вроде как в теории должны работать дольше чем родные опоры.
Я бы то же не стал менять родные опоры, еслибы меня не обманули.

Говорил уже, СС20 у меня перестукиваются, что там - незнаю. Может брак ЭП поставил или "криво" поставили.

Да и с точки зрения экономии, дорого получается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы