Так, тусовка, с этой цифры по-подробнее
Что значит, перепутали радиаторы?
Имхо, все по правилам: кондейный с вентилятором, антифризный тоже с вентилятором, двигатель и т.д.
Вентиляторы включаются одновременно, после отключения кондея дополнительный вырубается, штатный пашет, пока не спадет нагрев.
Термостат новый, менял тысяч 8-9 назад, по работе без кондея претензий нет. Радиатор чистый, проверяли при замене термостата.
А вот про антифриз интересно, что имеется ввиду? Количество, марка, цвет, запах... В настоящее время залит зеленый Норд, скоро планирую замену масла, есть возможность сменить и эту дрянь. Но подчеркиваю, при работе БЕЗ кондея температура в пределах нормы.
Кстати вопрос к Фермеру, на какой машине стояли 2 карлсона, и как ты их туда втиснул?
Skydive, респект за объяснение, буду напрягать компьютерщика. Вопрос, что за вентилятор на фотке (марка, диаметр) и где ты его брал? Как понимаю, он ставится на конденсатор (изживаю ламерство помаленьку
).