Страница 1 из 1
Sol
Ситуация: 2112-1,5-16v, кондиционер "Август" у официального установщика. По работе претензий нет, холодит достаточно, но в пробках начинается катастрофический рост температуры. Лечится выключением кондея и ожиданием (штатный карлсон сгоняет нагрев до нормы) во время которого не по-детски гуляет ХХ, видимо, от нагрева датчика положения заслонки. При этом в салоне успевает организоваться настоящая баня.
В сервисе дули в уши по поводу чиповки (писалось под нештатные валы и 54-мм дроссель), имхо, туфта, в программе относительно охлаждения, по-моему, только температура включения вентилятора. Поставили дополнительный вентилятор на радиатор кондея - холодит еще лучше, с нагревом ситуация прежняя.
Внимание вопрос: как побороть? Сама по себе игрушка нравится, едешь, как белый человек, особенно, сейчас, но отдавать в жертву комфорту двигун как-то не вызывает энтузиазма.
Фермер Тэд
Скажи пожалуйста, тебе поставили только кондиционер?
А радиатор кондиционера поставили? 8-)
Sol
Фермер Тэд писал(а):

Скажи пожалуйста, тебе поставили только кондиционер?
А радиатор кондиционера поставили? 8-)



А что, бывает иначе Surprised ?
Цитирую себя: "Поставили дополнительный вентилятор на радиатор кондея - холодит еще лучше, с нагревом ситуация прежняя."
Таким образом, радиатор там есть Wink.
Фермер Тэд
во тупица... Embarassed Embarassed :oops:


Мысли по сабжу:

1. Забились пухом и прочим г***ом радиаторы охлаждения.
2. Антифриз.
3. Термостат. (открывается не на полную).

Последний раз редактировалось: Фермер Тэд (12 Июля 2006 16:36), всего редактировалось 1 раз
Фермер Тэд
Да, еще мож радиаторы местами перепутали, когда ставили?

У меня стоял радиатор кондея, за ним радиатор двигателя и уже его (радиатор двигателя) охлаждали 2 вентилятора. Smile
VN
Вообще то на иномарках стоят обязательно два карлсона. При включении кондея включаются оба и как правило последовательно, если двигатель греется то включаются оба параллельно. (Конечно есть варианты вискомуфта и прочее).
При включении кондея мозги должны понимать что происходит повышение нагрузки и соответсвенно влиять на управление двигателем.
В остальном для начала проверить как сказано выше:
Цитата:

Мысли по сабжу:

1. Забились пухом и прочим г***ом радиаторы охлаждения.
2. Антифриз.
3. Термостат. (открывается не на полную).

DION
Фермер Тэд писал(а):

Да, еще мож радиаторы местами перепутали, когда ставили?



Полюбэ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
+10000
Skydive
Sol писал(а):

Ситуация: 2112-1,5-16v, кондиционер "Август" у официального установщика. По работе претензий нет, холодит достаточно, но в пробках начинается катастрофический рост температуры. Лечится выключением кондея и ожиданием (штатный карлсон сгоняет нагрев до нормы) во время которого не по-детски гуляет ХХ, видимо, от нагрева датчика положения заслонки. При этом в салоне успевает организоваться настоящая баня.
В сервисе дули в уши по поводу чиповки (писалось под нештатные валы и 54-мм дроссель), имхо, туфта, в программе относительно охлаждения, по-моему, только температура включения вентилятора. Поставили дополнительный вентилятор на радиатор кондея - холодит еще лучше, с нагревом ситуация прежняя.
Внимание вопрос: как побороть? Сама по себе игрушка нравится, едешь, как белый человек, особенно, сейчас, но отдавать в жертву комфорту двигун как-то не вызывает энтузиазма.



У тебя перед конденсатором (радиатор кондиционера по ламерский), дополнительный вентилятор стоит?
Если нет, это не есть гуд, должен стоять, на Фриджетах что идут 2110 с завода его нет, гавно одним словом.
Дальше, этот вентилятор должен включаться вместе с включением компрессора кондиционера, слушно по характерному щелчку при срабатывании электромагнитной муфты компрессора.
Далее, прошивка дествительно правиться по кондей, меняется температура включения карлсона и его алгоритм, а имеено он должен включаться при включении муфты компрессора, правяться также ХХ опять же при включении кондея на ХХ.
Вентилятор вот такой должен быть http://photofile.ru/users/skydive21083/516701/10370472/

ЗЫ. Почитал что написали выше, жрал пипец Smile
Sol
Так, тусовка, с этой цифры по-подробнее Smile
Что значит, перепутали радиаторы? Surprised Surprised Surprised Имхо, все по правилам: кондейный с вентилятором, антифризный тоже с вентилятором, двигатель и т.д.
Вентиляторы включаются одновременно, после отключения кондея дополнительный вырубается, штатный пашет, пока не спадет нагрев.
Термостат новый, менял тысяч 8-9 назад, по работе без кондея претензий нет. Радиатор чистый, проверяли при замене термостата.
А вот про антифриз интересно, что имеется ввиду? Количество, марка, цвет, запах... В настоящее время залит зеленый Норд, скоро планирую замену масла, есть возможность сменить и эту дрянь. Но подчеркиваю, при работе БЕЗ кондея температура в пределах нормы.
Кстати вопрос к Фермеру, на какой машине стояли 2 карлсона, и как ты их туда втиснул?
Skydive, респект за объяснение, буду напрягать компьютерщика. Вопрос, что за вентилятор на фотке (марка, диаметр) и где ты его брал? Как понимаю, он ставится на конденсатор (изживаю ламерство помаленьку Smile).
Skydive
Sol писал(а):

Вопрос, что за вентилятор на фотке (марка, диаметр) и где ты его брал? Как понимаю, он ставится на конденсатор (изживаю ламерство помаленьку Smile).


Фирма Санден (Япония) ценник в Москве - 50$.
Еще как вариант, как ни банально, мал радиатор Very Happy . На 2110 он больше чем на пятнахе.
А двигун у тебя 16V. Мы ставили кондеи на 2108-2115 8V проблем с перегревом не было.
На Ниве он еще больше, там вообще проблем нет
Фермер Тэд
Sol писал(а):

Так, тусовка, с этой цифры по-подробнее Smile
Что значит, перепутали радиаторы? Surprised Surprised Surprised Имхо, все по правилам: кондейный с вентилятором, антифризный тоже с вентилятором, двигатель и т.д.
Вентиляторы включаются одновременно, после отключения кондея дополнительный вырубается, штатный пашет, пока не спадет нагрев.
Термостат новый, менял тысяч 8-9 назад, по работе без кондея претензий нет. Радиатор чистый, проверяли при замене термостата.
А вот про антифриз интересно, что имеется ввиду? Количество, марка, цвет, запах... В настоящее время залит зеленый Норд, скоро планирую замену масла, есть возможность сменить и эту дрянь. Но подчеркиваю, при работе БЕЗ кондея температура в пределах нормы.
Кстати вопрос к Фермеру, на какой машине стояли 2 карлсона, и как ты их туда втиснул?
Skydive, респект за объяснение, буду напрягать компьютерщика. Вопрос, что за вентилятор на фотке (марка, диаметр) и где ты его брал? Как понимаю, он ставится на конденсатор (изживаю ламерство помаленьку Smile).



Грешил на установщиков (это про радиаторы).
Антифриз имел ввиду левый или нет. (хотя раз без кондея норма, значит не левый).

Вентиляторы стояли на Ауди 80 штатно.


ЗЫ. Возникает риторический вопрос "Почему?!". Почему всякое российское внедрение в автомобиль обязательно ж/з ж*пу?!
Почему этого нет на 15 летней немке?
Грустно... Sad Sad Sad Sad Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы