Страница 2 из 2
Amigo
2 полностью открытых передних стекла при постановке на охрану по очереди поднимаются за 6-7 сек. Не вижу проблемы со временем. СП штатные десяточные.
GENA
Цитата:

2 полностью открытых передних стекла при постановке на охрану по очереди поднимаются за 6-7 сек. Не вижу проблемы со временем. СП штатные десяточные.


Со временем чего? Временем стоят и контролировать закрытие? Или временем наличия сигнала в устройствах?
alext72
я поставил контроллер стеклоподьемников тольятинской фирмы который автоматически закрывает а при снятии с охраны открывает (в тоже положение которое было до закрытия) стекла
у этого блока также есть функция авто как на иномарках (кратковременно нажмеш на кнопку и стекло само поехало) также есть функция откат стекла при встрече с препятствием

да еще что понравилось что блок изначально задуман для Десятого семейства и там при установке все опирается на штатную проводку

всем кому интересно вот
http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm
я заказывал по электронке мне сбросили счет я его оплатил и ч/з 1,5 недели я получил на почте блок контроллера
UDima
stealth3000 писал(а):

а этот девайс с другими сигналками кроме смой мангуст состыкуется?



модулю пофигу какая сигналка у него два управляющих входа (по положительному или отрицательному импульсу от 0.6сек)

вяжется со всеми сигналками (по принципу моих схем или т.п.)
Fridrich
Beacon писал(а):

Hi!

А ещё блок подняти стёкл отличается в какой последовательности он их закрывает. По очереди или все сразу. Мне сначала поставили по очереди... пока дождешься... Я поднял бучу, а они сначала так правильно, потом к твоей сигналке другой нельзя... Только после угрозы поехать поставить доводчик в одном очень дорогом сервисе и выставить им счёт... сделали как надо... Машина гарантийная и в другом сервисе делать не хотелось. Так что решай что тебе надо, и тебе это сделают Smile


Все бы такими были покупателями! А то думаешь-думаешь, изобретаешь-изобретаешь! Почему делается закрытие последовательным? Чтобы контролировать ток и вращение двигателя ЭСП. И отключать ток при достижении упора. Можно, конечно, поставить вместо одного канала "АЦП-датчика тока" четыре, но врядли это будет выгодно производителю. А здесь - настоял и продавец убрал: контроль тока, датчик тока, контроль вращения двигателя ЭСП, АЦП, процессор, три из четырех силовых каналов (реле)... Т.е. убрал ВСЕ, а оставил только таймер на 20 сек и одно реле! И все это - за те же деньги! Хочу таких покупателей!
Хренобляк
Alexander_SH, когда ж можно будет купить GC-5? Как-то говорили что планируется опять выпуск. Уж больно хочется такой девайс иметь. Кнопки дополнительные вроде как легко подключить там написано. А сколько стоить будет, а то может и ждать не стоит?
Stacid
по умным контроллерам ЭСП есть несколько ссылочек
http://www.pwolf.spb.ru/agm026.shtml
http://www.pwolf.spb.ru/agm027.shtml
http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/windowraisers/_msmilan/

сегодня как раз искал себе что-то подобное, но плюнул в итоге, перемкну реле. какого я должен косяки ваза дорабатывать за свои деньги? а до реле всё равно предохранитель стоит...
Fridrich
Stacid писал(а):

по умным контроллерам ЭСП есть несколько ссылочек
http://www.pwolf.spb.ru/agm026.shtml
http://www.pwolf.spb.ru/agm027.shtml
http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/windowraisers/_msmilan/

сегодня как раз искал себе что-то подобное, но плюнул в итоге, перемкну реле. какого я должен косяки ваза дорабатывать за свои деньги? а до реле всё равно предохранитель стоит...


Доводчик - это не "косяк", а доп. опция.
Fridrich
Хренобляк писал(а):

Alexander_SH, когда ж можно будет купить GC-5? Как-то говорили что планируется опять выпуск. Уж больно хочется такой девайс иметь. Кнопки дополнительные вроде как легко подключить там написано. А сколько стоить будет, а то может и ждать не стоит?


Трудно что-либо предсказывать, но очень хочется верить...
unc
Пуск моточиков проходит доли секунды, за это время 112А ничего плохого не сделают. А что по очереди закрывать, что сразу аккумулятор потратит одиннаковое количество энергии. Правда если он почти разряжен, то по очереди поднять вероятность больше.
Fridrich
unc писал(а):

Пуск моточиков проходит доли секунды, за это время 112А ничего плохого не сделают. А что по очереди закрывать, что сразу аккумулятор потратит одиннаковое количество энергии. Правда если он почти разряжен, то по очереди поднять вероятность больше.


Ага! Что 100 раз отнести по 10 кг, что сразу взвалить на спину 1000 кг! :-D
bozman
Ставиться к сигнализации блок "Комфорт". Оринтеровачная цена 40$
zz_112
Alexander_SH писал(а):

unc писал(а):

Пуск моточиков проходит доли секунды, за это время 112А ничего плохого не сделают. А что по очереди закрывать, что сразу аккумулятор потратит одиннаковое количество энергии. Правда если он почти разряжен, то по очереди поднять вероятность больше.


Ага! Что 100 раз отнести по 10 кг, что сразу взвалить на спину 1000 кг! :-D



а я хоть и не автоматический доводчик, а оба передних стекла закрываю одновременным нажатием двух кнопок и предохранительв 30 ампер не сгорел еще ни разу.
может быть 112 ампер не совсем правильная цифра ?
Fridrich
zz_112 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

unc писал(а):

Пуск моточиков проходит доли секунды, за это время 112А ничего плохого не сделают. А что по очереди закрывать, что сразу аккумулятор потратит одиннаковое количество энергии. Правда если он почти разряжен, то по очереди поднять вероятность больше.


Ага! Что 100 раз отнести по 10 кг, что сразу взвалить на спину 1000 кг! :-D



а я хоть и не автоматический доводчик, а оба передних стекла закрываю одновременным нажатием двух кнопок и предохранительв 30 ампер не сгорел еще ни разу.
может быть 112 ампер не совсем правильная цифра ?


Молодец!
Но повторю еще раз: при последовательном закрывании не только снижается ток, но и удешевляется процесс опознавания вращения (если он есть) двигателя ЭСП и процесс определения остановки "в упор" ЭСП по току. При одновременном поднятии ЭСП ток каждого в отдельности ЭСП контролировать нельзя - контролируется только общее превышение тока и все ЭСП держатся включенными макс. время, необходимое для закрытия полностью открытого окна, даже если все окны закрыты. При этом все это время кроме механики, работающей враспор, страдает и аккум.
Делать 4 независимых канала для ОДНОГО привередливого покупателя никто не будет, тем более, если он не понимает разницы в схеме работы "доводчиков": в этом случае "доводчик" - простейший, не имеющий даже не только контроля вращения двигателя ЭСП (трудно выделить вращение одного двигателя из всех), но и контроля тока (мерять нечего). Такой "доводчик" можно сделать на одном реле и паре транзисторов (одновибратор с задержкой в 10 сек) - вот он-то и стоит минимальных денег. Остальные "сэкономленные " деньги покупатель потратит на замену сдохших через пару недель ЭСП и постоянно разряжающегося, особенно зимой, аккума.

Удачи.
Alternat1ve
Всем привет. Помогите разобраться с проблемой в ЭСП. Стоит сигнализация starline a61, подключен доводчик стёкл cenmax as-2. Проблема заключается в том, что пассажирское окно закрывает не полностью, а именно буквально на 5см поднимется и всё, переключается на водительское и его закрывает полностью. Ещё раз на ставлю на охрану, опять на 5 см поднимется и всё.Если с кнопки поднимать стекло, то оно слегка туговато идёт, может ли это влиять?
Uri82
Alternat1ve писал(а):

Всем привет. Помогите разобраться с проблемой в ЭСП. Стоит сигнализация starline a61, подключен доводчик стёкл cenmax as-2. Проблема заключается в том, что пассажирское окно закрывает не полностью, а именно буквально на 5см поднимется и всё, переключается на водительское и его закрывает полностью. Ещё раз на ставлю на охрану, опять на 5 см поднимется и всё.Если с кнопки поднимать стекло, то оно слегка туговато идёт, может ли это влиять?


Именно тугое поднимание стекла и влияет. Ток повышается, доводчик считает, что стекло уперлось, и вырубает канал.
Oren56
Alternat1ve писал(а):

ставлю на охрану, на 5 см поднимется и всё. Если с кнопки поднимать стекло, то оно слегка туговато идёт, может ли это влиять?


Очень даже может влиять. Доводчик, контролируя шум мотора ЭСП, считает что стекло уперлось и закрыто и отключает данный ЭСП, либо идет превышение потребления по току и тоже отключение. Надобно искать почему туго идет-износ механизма, недостаток смазки, перекос стекла в рамке...
Alternat1ve
Oren56
Uri82
Я пробовал помогать стеклу идти вверх, но всё равно отключался. После того, как немного пошатал стекло, стало лучше идти, но всё равно останавливается. В принципе, я понял, что из тугости оно останавливается, буду снимать обшивку и посмотрю. Спасибо за совет.
Uri82
Alternat1ve писал(а):

Oren56
Uri82
Я пробовал помогать стеклу идти вверх, но всё равно отключался. После того, как немного пошатал стекло, стало лучше идти, но всё равно останавливается. В принципе, я понял, что из тугости оно останавливается, буду снимать обшивку и посмотрю. Спасибо за совет.


У меня такая же фигня на водительской...
Bosoi
Alternat1ve писал(а):

пассажирское окно закрывает не полностью


Тоже было такое и тоже с пассажирским окном, в самом конце стекло не доходило, поправишь руками и стекло вставало как надо и закрывалось.

Пробовал поставить стекло ровно, что то подтянуть, но вылечилось элементарно смазал силиконовой смазкой и все поехало как надо, теперь мажу один-два раза в год, силиконовой смазкой из баллончика направляющие стекла.
Alternat1ve
Uri82
Bosoi
В моём случае, из за того, что туго идёт и поэтому,я буду снимать обшивку.
Bosoi писал(а):

смазал силиконовой смазкой


Этим воспользуюсь, если не смогу исправить проблему.
pleschner
Прежде чем потрошить дверь - при опущенном стекле выдерни уплотнитель, хорошенько его помой. Там грязи набивается как в пылесосе.
Также не помешает снять и помыть бархотки.

Чтобы лучше скользило использую средство для восстановления блеска пластика на основе силикона.

Если вначале идет нормально, а под конец хуже - скорее всего внутри двери всё нормально.
Salomon
прежде чем связываться с доводчиками, нужно проверить свои стекла на наличие клина в ВМТ. меньше будет гемороя потом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы