Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
2 полностью открытых передних стекла при постановке на охрану по очереди поднимаются за 6-7 сек. Не вижу проблемы со временем. СП штатные десяточные.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:2 полностью открытых передних стекла при постановке на охрану по очереди поднимаются за 6-7 сек. Не вижу проблемы со временем. СП штатные десяточные.
Со временем чего? Временем стоят и контролировать закрытие? Или временем наличия сигнала в устройствах?
alext72
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
я поставил контроллер стеклоподьемников тольятинской фирмы который автоматически закрывает а при снятии с охраны открывает (в тоже положение которое было до закрытия) стекла
у этого блока также есть функция авто как на иномарках (кратковременно нажмеш на кнопку и стекло само поехало) также есть функция откат стекла при встрече с препятствием
да еще что понравилось что блок изначально задуман для Десятого семейства и там при установке все опирается на штатную проводку
всем кому интересно вот
http://www.texhopolis.ru/glasslift_main.htm
я заказывал по электронке мне сбросили счет я его оплатил и ч/з 1,5 недели я получил на почте блок контроллера
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
stealth3000 писал(а):а этот девайс с другими сигналками кроме смой мангуст состыкуется?
модулю пофигу какая сигналка у него два управляющих входа (по положительному или отрицательному импульсу от 0.6сек)
вяжется со всеми сигналками (по принципу моих схем или т.п.)
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Beacon писал(а):Hi!
А ещё блок подняти стёкл отличается в какой последовательности он их закрывает. По очереди или все сразу. Мне сначала поставили по очереди... пока дождешься... Я поднял бучу, а они сначала так правильно, потом к твоей сигналке другой нельзя... Только после угрозы поехать поставить доводчик в одном очень дорогом сервисе и выставить им счёт... сделали как надо... Машина гарантийная и в другом сервисе делать не хотелось. Так что решай что тебе надо, и тебе это сделают
Все бы такими были покупателями! А то думаешь-думаешь, изобретаешь-изобретаешь! Почему делается закрытие последовательным? Чтобы контролировать ток и вращение двигателя ЭСП. И отключать ток при достижении упора. Можно, конечно, поставить вместо одного канала "АЦП-датчика тока" четыре, но врядли это будет выгодно производителю. А здесь - настоял и продавец убрал: контроль тока, датчик тока, контроль вращения двигателя ЭСП, АЦП, процессор, три из четырех силовых каналов (реле)... Т.е. убрал ВСЕ, а оставил только таймер на 20 сек и одно реле! И все это - за те же деньги! Хочу таких покупателей!
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Alexander_SH, когда ж можно будет купить GC-5? Как-то говорили что планируется опять выпуск. Уж больно хочется такой девайс иметь. Кнопки дополнительные вроде как легко подключить там написано. А сколько стоить будет, а то может и ждать не стоит?
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Доводчик - это не "косяк", а доп. опция.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Хренобляк писал(а):Alexander_SH, когда ж можно будет купить GC-5? Как-то говорили что планируется опять выпуск. Уж больно хочется такой девайс иметь. Кнопки дополнительные вроде как легко подключить там написано. А сколько стоить будет, а то может и ждать не стоит?
Трудно что-либо предсказывать, но очень хочется верить...
unc
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Пуск моточиков проходит доли секунды, за это время 112А ничего плохого не сделают. А что по очереди закрывать, что сразу аккумулятор потратит одиннаковое количество энергии. Правда если он почти разряжен, то по очереди поднять вероятность больше.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
unc писал(а):Пуск моточиков проходит доли секунды, за это время 112А ничего плохого не сделают. А что по очереди закрывать, что сразу аккумулятор потратит одиннаковое количество энергии. Правда если он почти разряжен, то по очереди поднять вероятность больше.
Ага! Что 100 раз отнести по 10 кг, что сразу взвалить на спину 1000 кг! :-D
bozman
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Ставиться к сигнализации блок "Комфорт". Оринтеровачная цена 40$
zz_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Alexander_SH писал(а):unc писал(а):Пуск моточиков проходит доли секунды, за это время 112А ничего плохого не сделают. А что по очереди закрывать, что сразу аккумулятор потратит одиннаковое количество энергии. Правда если он почти разряжен, то по очереди поднять вероятность больше.
Ага! Что 100 раз отнести по 10 кг, что сразу взвалить на спину 1000 кг! :-D
а я хоть и не автоматический доводчик, а оба передних стекла закрываю одновременным нажатием двух кнопок и предохранительв 30 ампер не сгорел еще ни разу.
может быть 112 ампер не совсем правильная цифра ?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
zz_112 писал(а):Alexander_SH писал(а):unc писал(а):Пуск моточиков проходит доли секунды, за это время 112А ничего плохого не сделают. А что по очереди закрывать, что сразу аккумулятор потратит одиннаковое количество энергии. Правда если он почти разряжен, то по очереди поднять вероятность больше.
Ага! Что 100 раз отнести по 10 кг, что сразу взвалить на спину 1000 кг! :-D
а
я хоть и не автоматический доводчик, а оба передних стекла закрываю одновременным нажатием двух кнопок и предохранительв 30 ампер не сгорел еще ни разу.
может быть 112 ампер не совсем правильная цифра ?
Молодец!
Но повторю еще раз: при последовательном закрывании не только снижается ток, но и удешевляется процесс опознавания вращения (если он есть) двигателя ЭСП и процесс определения остановки "в упор" ЭСП по току. При одновременном поднятии ЭСП ток каждого в отдельности ЭСП контролировать нельзя - контролируется только общее превышение тока и все ЭСП держатся включенными макс. время, необходимое для закрытия полностью открытого окна, даже если все окны закрыты. При этом все это время кроме механики, работающей враспор, страдает и аккум.
Делать 4 независимых канала для ОДНОГО привередливого покупателя никто не будет, тем более, если он не понимает разницы в схеме работы "доводчиков": в этом случае "доводчик" - простейший, не имеющий даже не только контроля вращения двигателя ЭСП (трудно выделить вращение одного двигателя из всех), но и контроля тока (мерять нечего). Такой "доводчик" можно сделать на одном реле и паре транзисторов (одновибратор с задержкой в 10 сек) - вот он-то и стоит минимальных денег. Остальные "сэкономленные " деньги покупатель потратит на замену сдохших через пару недель ЭСП и постоянно разряжающегося, особенно зимой, аккума.
Удачи.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Всем привет. Помогите разобраться с проблемой в ЭСП. Стоит сигнализация starline a61, подключен доводчик стёкл cenmax as-2. Проблема заключается в том, что пассажирское окно закрывает не полностью, а именно буквально на 5см поднимется и всё, переключается на водительское и его закрывает полностью. Ещё раз на ставлю на охрану, опять на 5 см поднимется и всё.Если с кнопки поднимать стекло, то оно слегка туговато идёт, может ли это влиять?
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Alternat1ve писал(а):Всем привет. Помогите разобраться с проблемой в ЭСП. Стоит сигнализация starline a61, подключен доводчик стёкл cenmax as-2. Проблема заключается в том, что пассажирское окно закрывает не полностью, а именно буквально на 5см поднимется и всё, переключается на водительское и его закрывает полностью. Ещё раз на ставлю на охрану, опять на 5 см поднимется и всё.Если с кнопки поднимать стекло, то оно слегка туговато идёт, может ли это влиять?
Именно тугое поднимание стекла и влияет. Ток повышается, доводчик считает, что стекло уперлось, и вырубает канал.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Alternat1ve писал(а):ставлю на охрану, на 5 см поднимется и всё. Если с кнопки поднимать стекло, то оно слегка туговато идёт, может ли это влиять?
Очень даже может влиять. Доводчик, контролируя шум мотора ЭСП, считает что стекло уперлось и закрыто и отключает данный ЭСП, либо идет превышение потребления по току и тоже отключение. Надобно искать почему туго идет-износ механизма, недостаток смазки, перекос стекла в рамке...
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Oren56
Uri82
Я пробовал помогать стеклу идти вверх, но всё равно отключался. После того, как немного пошатал стекло, стало лучше идти, но всё равно останавливается. В принципе, я понял, что из тугости оно останавливается, буду снимать обшивку и посмотрю. Спасибо за совет.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Alternat1ve писал(а):Oren56
Uri82
Я пробовал помогать стеклу идти вверх, но всё равно отключался. После того, как немного пошатал стекло, стало лучше идти, но всё равно останавливается. В принципе, я понял, что из тугости оно останавливается, буду снимать обшивку и посмотрю. Спасибо за совет.
У меня такая же фигня на водительской...
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Alternat1ve писал(а):пассажирское окно закрывает не полностью
Тоже было такое и тоже с пассажирским окном, в самом конце стекло не доходило, поправишь руками и стекло вставало как надо и закрывалось.
Пробовал поставить стекло ровно, что то подтянуть, но вылечилось элементарно смазал силиконовой смазкой и все поехало как надо, теперь мажу один-два раза в год, силиконовой смазкой из баллончика направляющие стекла.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Uri82
Bosoi
В моём случае, из за того, что туго идёт и поэтому,я буду снимать обшивку.
Bosoi писал(а):смазал силиконовой смазкой
Этим воспользуюсь, если не смогу исправить проблему.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Прежде чем потрошить дверь - при опущенном стекле выдерни уплотнитель, хорошенько его помой. Там грязи набивается как в пылесосе.
Также не помешает снять и помыть бархотки.
Чтобы лучше скользило использую средство для восстановления блеска пластика на основе силикона.
Если вначале идет нормально, а под конец хуже - скорее всего внутри двери всё нормально.
Salomon
На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 21114, 1,6. 8кл. 2007г. Я7.2.Е2
прежде чем связываться с доводчиками, нужно проверить свои стекла на наличие клина в ВМТ. меньше будет гемороя потом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы