На самом деле еще много от тачки зависит. Одна и та же дорога по скорости на разных ведрах с одним водителем может сильно отличаться.
По себе могу судить, и могу примерно расставить по скорости свои тачки бывшие и настоящую, на трассах типа новой риги, когда сужается до двух полос в одно направление, или что-то подобное: ну таз - там я был молодой и отбитый, там сколько он мог на тот момент ехать - столько и ехал, но редко выше 170 (максимум разгонялся, когда программу отстраивали, 4я до отсечки, это где-то 190-195). Тахо редко ездил выше 120-130, так как аэродинамика сарая и конский расход на скоростях выше 120 (каждые лишние 10кмч прибавляли литра 2 к расходу) (максимум ездил наверное 170, стремновато, так как тормозов там почти нет). Туарег был комфортен до 160 на 19х колесах и до 140 на 17х АТшках (максимум 200 ездил). Эрка на скоростях выше 190 становилась очень нервной, а выше 210 начинала взлетать, переставляло по полосе. Плюс коробка достаточно короткая, не комфортно по оборотам выше 190 ездить. Поэтому обычно 180, крайне редко выше, максимум в Питере на ЗСД вроде 230 или около того, точно не помню, может, Рома подскажет. Е39 ехала 180 очень комфортно, выше уже колейность остро ощущалась, максимум ездил 230, гонялся с Е60 и соапом каким-то аэро, в итоге все трое чуть не всадили в волгу с прицепом с рассадой, которая обогнать газель решила
. На иксе скорость практически везде выше, чем на всех других машинах, видимо, вес придает ощущение устойчивости. В поездках за городом при возможности пилю 180-200 не особо обламываясь, больше 210 не пробовал, не успел еще. Про цивик не буду, не стоит он воспоминаний.