Страница 17 из 33
Санёг


Камменты излишни



Отмыл и всрал взад, пайпинги тоже до мойки отнёс
Долбодятел
кулек выглядит так как будто тыщ 500 прошел
maclein
Ты его в каком поле то нашол
Санёг

Результатом удовлетворён
Kirill111
Вот давно заметил, все после чистки/обработки выкладывают зачем то пассажирскую сидушку. Точнее я хорошо понимаю зачем и почему. Но блин, это же белыми нитками шито. 63 facepalm
BlackCorsair
если пассжирская задрочена в месте перехода в спинку ,то даже сложно представить что с водительской facepalm
Санёг
Машина на даче, водительскую сфоткать неполучится bboyan pst
Kirill111
Ну это нормально (С) 63
Thomas
купить мерса чтоб под ним самому лежать ну это классика ЛоЛигархата pst
BlackCorsair
Санёг писал(а):

Машина на даче, водительскую сфоткать неполучится bboyan pst



"а водительскую сидушку сперли воры?" (С) ROFL
Санёг
Thomas писал(а):

купить мерса чтоб под ним самому лежать ну это классика ЛоЛигархата pst

на кипре тепло сейчас ? Головку напекло уже ? pst
Thomas
Санёг писал(а):

на кипре тепло сейчас ? Головку напекло уже ?


чуть потеплее чем в мск.
Tony999io
Thomas писал(а):

купить мерса чтоб под ним самому лежать ну это классика ЛоЛигархата pst



ну ты тоже помнитсо в рф гонял за авто?

так то плюсану
в мск полно контор которые вылизывают до состояния новых если загоняешься
Killer Speed
Санёг писал(а):

Машина на даче, водительскую сфоткать неполучится


pst hehe Good
Санёг
Смотрел тут по трассе обороты, при 190 получается 3500, это радует.
ЗЫ бесят дворники безкаркасные, большая парусность, на обратном ходе от стойки лобового увлекают за собой пятно жижы см 15, начинается после 150 и выше. facepalm
Kirill111
Щас тебе напишут что в дождь нельзя 150 ездить, не говоря уж про 190
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Щас тебе напишут что в дождь нельзя 150 ездить, не говоря уж про 190

Санёг
Kirill111 писал(а):

Щас тебе напишут что в дождь нельзя 150 ездить, не говоря уж про 190

им нельзя, а нам можно bboyan
alexandro70
Санёг писал(а):

Смотрел тут по трассе обороты, при 190 получается 3500, это радует.


Как у тебя так получилось?
https://www.youtube.com/watch?v=iksmCNY3UlY
masta
alexandro70 писал(а):


Как у тебя так получилось?


Так он на последнюю передачу переключился на 240+, не? supercool
Extreme
Санёг писал(а):

при 190 получается 3500, это радует.


как будто ты сотни километров непрерывно 190 пилишь pst
Killer Speed
Когда дорога свободна от тошнотов, почему бы не пилить.
Un-real
На самом деле еще много от тачки зависит. Одна и та же дорога по скорости на разных ведрах с одним водителем может сильно отличаться.
По себе могу судить, и могу примерно расставить по скорости свои тачки бывшие и настоящую, на трассах типа новой риги, когда сужается до двух полос в одно направление, или что-то подобное: ну таз - там я был молодой и отбитый, там сколько он мог на тот момент ехать - столько и ехал, но редко выше 170 (максимум разгонялся, когда программу отстраивали, 4я до отсечки, это где-то 190-195). Тахо редко ездил выше 120-130, так как аэродинамика сарая и конский расход на скоростях выше 120 (каждые лишние 10кмч прибавляли литра 2 к расходу) (максимум ездил наверное 170, стремновато, так как тормозов там почти нет). Туарег был комфортен до 160 на 19х колесах и до 140 на 17х АТшках (максимум 200 ездил). Эрка на скоростях выше 190 становилась очень нервной, а выше 210 начинала взлетать, переставляло по полосе. Плюс коробка достаточно короткая, не комфортно по оборотам выше 190 ездить. Поэтому обычно 180, крайне редко выше, максимум в Питере на ЗСД вроде 230 или около того, точно не помню, может, Рома подскажет. Е39 ехала 180 очень комфортно, выше уже колейность остро ощущалась, максимум ездил 230, гонялся с Е60 и соапом каким-то аэро, в итоге все трое чуть не всадили в волгу с прицепом с рассадой, которая обогнать газель решила pst . На иксе скорость практически везде выше, чем на всех других машинах, видимо, вес придает ощущение устойчивости. В поездках за городом при возможности пилю 180-200 не особо обламываясь, больше 210 не пробовал, не успел еще. Про цивик не буду, не стоит он воспоминаний.
Killer Speed
Un-real писал(а):

Е39 ехала 180 очень комфортно, выше уже колейность остро ощущалась, максимум ездил 230, гонялся с Е60 и соапом каким-то аэро, в итоге все трое чуть не всадили в волгу с прицепом с рассадой, которая обогнать газель решила .


63 Good

еще обламывает, когда пилишь за 200, постоянно упираешься в тех, кто едет 180. Они вроде и не тошнят, но сцуко мешают. И вправо им уходить особо не резон, почти в половину скидывать скорость, и быстрее разогнаться они либо не могут, либо очень медленно это делают.
Extreme
Killer Speed писал(а):

Когда дорога свободна от тошнотов, почему бы не пилить.


Километра 3-4? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы