Страница 10 из 30
samara-ladа
Добрый день

По случаю, описанному VM
Цитата:

А вот на развал/схождении меня просто напросто надули.
Мастер сказал мне что по развалу требуется регулировка,
но еще у меня стойки неправильно установлены.
на заводе их поставили строго вертикально а надо чтобы
был наклон назад верхней части, как в мотоцикле.
Предложил мне поставить стойки "правильно", убедительно доказывая что машине будет хорошо и нагрузка меньше, стоить это будет 200 руб. Я, офигенно уставший за 4 часа в сервисе, согласился с дуру. Так вот, он убрал все передние регулировочные шайбы со стороны правой растяжки и почти все с левой. 200 руб говорит дайте мне наликом.
Уже после, глянув в книгу по ремонту, я понял что меня обманули.



были приняты меры, виновный был наказан.
О подобных случаях прошу сообщать здесь на форуме.
samara-ladа
2 Сергей_Самара

Если в процессе прохождения ТО у Вас возникнут какие-то вопросы, Вы можете обратиться к Павлятчику Андрею Станиславовичу, начальнику гарантийной службы, тел. 958-53-66 или 331-00-00, доб.3760.

Удачи в дальней поездке.
Вездеход-007
А мне при прохождении ТО-2 Нива 2131 1,8i, не сделали регулироку клапанов и натяжение цепи, видимо подумали что у меня ГНЦ и ГК.... :-D
А ещё пытались раскрутить на замену всех фильтров(хотя надо менять только масленный)... Very Happy

Наряд не помню , но дома есть...
Сергей_Самара
Ну вот, рассказываю, как и обещал, о прохождении ТО-2.

Вчера звонил и записался на сегодня на ТО-2 к 13 часам. Говорили, да и здесь писали, что по записи вне очереди. Подъехал к мойке около 12:40. Очередь в обе линии Sad. Длиной машин по 8. Стоят плотно, подпирая друг-друга бамперами. Ну и куда я со своей предварительной записью? К мойщику? И он их, типа, начнёт разгонять? Ну-ка, сдайте-ка все дружно назад... пропустите вот этого чела, он по записи? Не представляю... да и не в моих правилах права качать... короче, встал в хвост. Кстати, ну и как оно положено, по предварительной записи, с какой стороны вне очереди заезжать? Поясните, чтобы на следующий раз знать.

Значит, встал я в хвост очереди... через несколько минут вдоль очереди идут два молодых человека в рабочих комбинезонах и спрашивают, кто с какой целью подъехал, ремонтироваться или так, просто помыться? Ребята очень молодые, ну просто пацаны... К тому же, как бы сказать... в общем, сначала они у меня не вызвали доверия... подходят, что-то то ли предлагают, то ли просят... даже не понял сразу, чего мальчишки хотят... как-то они типа украдкой там подходили... неположено, что ли, работу им самим искать... у меня даже сложилось впечатление сначала, что это неофициальный калым работники Алмаатинки ищут Smile или из какого соседнего гаражного сервиса пришли клиентов сманивать Smile. Больно уж не солидно они выглядели Smile.

В итоге я понял чего они предлагают. Предлагают заехать без мойки на участок мелко-срочного ремонта и провести работы там. Так этот участок, что ли, называется? Соблазняли тем, что на мойке съэкомлю... но, я не экономить приехал Smile, да и помыть машину был не прочь... но, вот в очереди стоять не хотелось. Разговорились... они говорят, что работу будем лично мы делать... постараемся... что всё то же самое, так же официально как и в основном цеху... все те же отметки в сервисной книжке, требуемые для гарантии (ну, это они уже на мои вопросы... меня как "чайника" сохранение гарантии пока волнует). Ну, что ещё... смотрю, очередь на мойку вроде и не двигается Sad, а мальчишки ещё масла в огонь подливают, типа, ещё после мойки в очередь к мастерам неизвестно сколько простоите... а мы вам за пару часов всё ТО-2 проведём согласно всего перечня работ... Ну, у меня тут появилась мысль, что если к одним мастерам очередь, а другие без дела стоят и сами работу себе зазывают, наверное, разное мастерство у них, раз такая разная востребованность... может лучше уж к тем работникам попасть, к которым очередь стоит? Да только не люблю я очередей... и поехал я туда, куда показали эти ребята. Рискнул, так сказать. И не пожалел в итоге Smile.

Заехал. Они мне говорят, какие вопросы, претензии? Я говорю, вот руль у меня при прямо стоящих колёсах чуть-чуть повёрнут влево... с самого начала эксплуатации авто так... вроде даже не заметно сразу, но очень неудобно! Они мне... о, всё ясно... развал-схождение сделать... Я говорю, подождите, пацаны... мне про развал-схождение ещё на ТО-1 говорили, в ответ на это же замечание... не оно... сделали мне тогда развал, а руль так же в сторону смотрит... просто ехать лень было второй раз, к тому же машину никуда не тянет, но руки на руле лежат неудобно. Вот тут они, в отличии от ТО-1, когда я объяснял свои проблемы одному человеку, приёмщику, а делал другой слесарь... а между ними ещё и мастер, похоже, был.. вот тут они сами машину потолкали назад-вперёд на полметра... руль покрутили и говорит один, надо бы руль на пару зубцов переставить... другой ему - да нет, зубца на три даже... А вот на ТО-1 до этих "зубцов" не захотели докопаться... развал-схождение и выезжай - руль куда надо теперь смотреть будет, а он как был с новья, так и остался "свёрнутым".

Тут надо сказать, что изначально я планировал оставить машину и уйти. Даже по телефону уточнил, что так можно сделать. У меня дела были как раз в районе ТЭЦ. Тем более по опыту ТО-1 я помню, что это полдня заняло... не торчать же мне там, как в прошлый раз всё это время. Так я им говорю, после того как они пообещали мне руль переставить - ребята, других вопросов у меня нет, всё остальное делайте что положено, я пошёл, через сколько приходить за машиной? Они меня не отпускают Smile. Погодите, говорят, мы при вас машину поднимем и вместе с вами её осмотрим. Я говорю, я там ничего не понимаю, делайте как надо, а я пошёл... они мне, нет погодите, сейчас машину поднимем Smile. Блин, у меня такое впечатление было, что они боялись, что там у меня чего-то оторвано/разукомплектовано, а я потом на них свалю, типа, было всё нормально, а вы сломали Smile. Ну или я не знаю как объяснить... на ТО-1 мне наоборот сразу предложили погулять несколько часов. Потом подняли машину... один стал снизу за всё дёргать... вроде, со стороны глядя, всё там нормально держалось Smile, но я же правда в этом не понимаю Smile. Потом меня подзывают, видите, у вас тут подтекает... давно, спрашивают? Я говорю, где? Что я там увижу, снизу? Ну, грязно, ну, сыро, вроде... Давно ли? Чёрт знает... луж под машиной на стоянке вроде не замечал... А что мокнет там что-то, может быть и давно.... Они говорят, надо менять цилиндр привода сцепления... я говорю, ну, надо - меняйте... они мне, да вы не расстраивайтесь, он по гарантии вам меняется Smile. Да я вроде и не расстраивался... но, спасибо что сказали, что по гарантии. После осмотра машины снизу они меня отпустили по моим делам Smile. Когда я уходил, они сливали масло. Сказали, всё готово будет через два часа.

Через два часа ровно я подошёл. Ещё не готово, но, вижу, моя машина не стоит в стороне, ей занимаются. Немного, говорят, осталось... руль вам переставили, надо развал/схождение... и диагностику. Чтобы не стоять над душой, пошёл в вашу кафешку, пообедал... посмотрел новые машины... полистал проспекты... раза три, с интервалом минут в 20 заглядывал... что-то делают вокруг машины, сначала на одном стенде, потом на другом... Короче, вернули мне её через 3,5 часа вместо обещанных 2-х. Но, сколько я не подходил, с ней что-то делали... а вот вспоминая прошлогоднее ТО-1, занял оно часов 6, из которых часа 4 машина стояла в ожидании пока ей уделят внимание... а я в тогда каждый час подходил и мне советовали ещё погулять...

Так что в общем и целом, в этот раз отношение этих мальчиков к моей машине и ко мне лично, понравилось мне гораздо больше, чем на ТО-1. Было в тот раз какое-то высокомерие со стороны и приёмщика и мастера... впрочем, я их принял как должное отношение к "чайнику", который и объяснить чего хочет не может толком... В этот раз конкретно те, кто делал своими руками что-то в моей машине, со мной и разговаривали... Пожалуй, так оно лучше и правильнее, чем через приёмщика.

Кстати, никаких разговоров о дополнительных деньгах на руки не было. Хотя я и ждал, честно говоря, учитывая такое вот "неформальное" приглашение на ремонт "с другого входа" Smile. Если бы и было, даже заплатил бы им лично за такой вот "индивидуальный" подход и здесь не стал бы сообщать Smile. Но, такого разговора не было, о чём считаю нужным отметить Smile.

Ещё очень приятно впечатлило то, что нашли что-то без моего указания на неисправность или проблему... честно говоря, в своём предыдущем сообщении я как раз и предположил, что сделают всё что попросишь, но вряд ли будут копать глубоко и сами выискивать неисправности. Беру свои слова обратно Smile. Оказывается, у вас тщательно смотрят и без указания со стороны клиента на проблемные места.

Ну и то что руль выравнили - спасибо! Уже заценил Smile. Что, на ТО-1 сложно было это сделать?

Ну и напоследок. Заказ-наряд ЗН_ц771783 на работы по ТО-2. Заказ-наряд ЗН_ц771794 на работы по гарантии - замена привода включения сцепления.

Кстати, если есть там у вас свои табели о рангах, то можете этих ребят приподнять в них. Чтобы работу им хотя бы давали, чтобы сами они её не выпрашивали, ходя по улице Smile.
Вездеход-007
Жаль что эти пацаны ко мне тогда не подошли, я их тоже видел видимо Нивы они не делают.
И вообще когда народу много то ни чего хорошего не жди.
Я всегда ездил на Аврору там тобой конкретно человек занимается и всегда всё чётко и быстро делают.
На алмаатинку стараюсь не ездить всё равно что говорю то не делают или не хотят делать...Например говорил про вибрации..они нууу это надо ехаать кататься....во блин подход....При таком подходе и боишься как бы хуже ещё не сделали... :ooo:
samara-ladа
2 Сергей_Самара

Спасибо Вам за столь подробный отчет. На самом деле, участок МСР-2 или он еще называется "грязный" ничем не хуже остальных, у него действительно есть то приеимущество, что не надо стоять в очереди на мойку и можно немного сэкономить.
Еще раз удачи в дальней поездке.
Maxxxxxx
Хорошо бы, если руководство Самара-Лада пересмотрело трудовые отношения с некоторыми своими кадрами.
Алмаатинка вообще интересное место - люди разные.
Решил поменять я колодки тормозные, мои старые скользили при нагреве. Взял АТЕ, приехал. Машину смотрел, как бы помягче сказать, "совдеповский слесарь - дядя Вася". Задал ему пару вопросов про состоянии резино-технических изделий получил в ответ - мол срок пройдет - тогда заменим. Спрашивается на какой он тогда стоит на осмотре? В предыдущий приезд мне все посмотрели и нашли неисправность - а этот прямо пох@ист какой-то, к стати 04.06 то же он был. Ну так про колодки - паренек добросовестный оказался все сделал, колеса совершенно правильно ставил, не перекосил. Уехал я довольный. но через 300 км засвистели АТЕ. Когда надоело поехал в Волгошинторг. Там сначала предложили другие колодки, а потом решили осмотреть машину. Оказалось в Самара-Лада мне не правильно отрегулировали задние тормоза, ну подрегулировали их, я уехал. За две недели свист не прекратился. Я вчера снова в Волгашинторг. Подняли машину, сняли суппорт - и вот тут-то я увидел разницу между Самара-Лада и ВОЛГАШИНТОРГом. Мне в Самара-Лада погнули направляющую, когда циллиндр суппорта монтажной лопаткой отгибали. А здесь съемником, и гайки динамометрическим ключем затягивали. Заменил я направляющую и сразу скрип исчез, а то да же износ у колодок неравномерный был. Похоже паренька в Самара-Лада тот "дядя Вася" обучал...
samara-ladа
Добрый день

2 Maxxxxxx

Не могли бы Вы сообщить ФИО слесаря и ? заказ-наряда для разбора Вашей ситуации.
samara-ladа
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Такси "Шевролет" и "оКИАн"
С 1 июня по телефону 331-00-00 Вы можете не только получить ответ на любой вопрос по автомобильной тематике, но и заказать такси. Наберите этот номер, и к Вам в короткий срок примчится не просто такси, а комфортабельный автомобиль марки KIA или Chevrolet! Такси работает круглосуточно!
Гусар
В воскресенье, загнали автомобиль на капиталку. С понедельника за неё взялись. Обещали сделать к среде.
Я считаю, что это достаточно быстро и надеюсь не скажется на качестве выполненных работ. Настараживает
лишь присутствие большого количества молодых пацанов. Отсюда вопрос Самара-Лада, а присутствует ли при ремонте
мастер с большим опытом работы и не сводиться ли его роль к простому созерцанию и контролю процесса.
Обнадёживают несколько сообщений форума, о проффессиолизме мастеров работующих в агрегатном цехе.
Понравилось уважительное отношение к клиенту и возможность ждать окончания ремонта не на голодный желудок.
По сравнению с бывшим сервисом на ул.Аврора (переехал) "...небо и земля", как кто-то написал выше.
По поводу качества работ ничего сказать пока не могу, но позже отпишусь. Мастера обещали сделать всё очень качественно,
вроде искренне, на практике проверим.
Небольшой вопрос не в тему. Бытует мнение, что после капиталки, двигатель не будет работать как прежде и его
ресурс заметно снизиться. Так ли это? Заранее благодарен. Ждите более полного отчёта.
Maxxxxxx
samara-lada писал(а):

Добрый день

2 Maxxxxxx

Не могли бы Вы сообщить ФИО слесаря и ? заказ-наряда для разбора Вашей ситуации.


Добрый день, сегодня вечером дома посмотрю и напишу
samara-ladа
Добрый день

2 Гусар

Ресурс снизижается после капитального ремонта двигателя процентов на 10-15% от номинала, это незначительно
Maxxxxxx
как и обещал: заказ-наряд ? ЗН_ц762819 от 7 мая 2006 исполнитель Лемесев Е.А. Термостат он мне нормально заменил, а вот с тормозами явно не в ладах. Да, хотелось бы узнать не Иванов О.П. случайно мне осмотр ходовой делал на входе - если он, то ему от меня большое "ФИ"
VM
2 Samara-lada

Алексей!
Лично Вам в форуме хочу сказать большое спасибо за вашу работу.
По описанной ранее мной проблеме о регулировке развал/схождения все исправлено.
Так же огромное спасибо Андрею Чакину и Владимиру Петрову,
за заочную и очную организацию работ.
А так же слесарю на компьютерном развал/схождении.
Кажется его зовут Сергей.(ели не путаю 38 подъемник) Добродушный такой и общительный мужик.
Кастор поправил и другие регулировки выставил.

Остались вопросы по электрике.

Мастер участка электрики, могу напутать фамилию, на слух кажется Антропов, если ошибся, прошу прощения, сказал что отправили запрос на АвтоВаз, завтра т.е. в среду как раз должен быть ответ.
Запрос был отправлен Пустынниковым П.Н.
Суть проблемы - иммо не понимает что отрылась и закрылась дверь.

Если можно, информируйте плиз в форуме или в мыло(Вы знаете)
о том есть ли рекомендации по решению этого вопроса.
Заранее спасибо.
Гусар
В среду, как и обещали, авто было отремонтировано. В итоге: Ремонт коленвала, замена: поршни, кольца, один шатун, клапана, водяной насос, масло, тосол, кроме этого море сальников и прокладок, ремень генератора. Короче 5700р - 540р(скидка) - за ремонт и замену плюс 5400р за детали. Уложились в три дня. На мой взгляд не дорого.
Покотавшись по городу проблем пока не обнаружил. Движок работает отлично, как на скорости так и на холостом. Время покажет. За двигатель спасибо Зиганшину А.И и И.Н
1Andrey
На первый взгляд "Самара-Лада"- самый привлекательный автосалон по продаже Вазовских машин в Самаре. Многое здесь продуманно для
того чтобы купить, затюнить, застраховать и поставить на учет новую машину. А фактически:
1) в отделе продаж в салоне редко когда представлены на обозрение все выпускаемые модели ВАЗ
2) Попробуйте реально воспользоваться услугой "Тест драйва" и вы обнаружите что это только формально заявленная возможность
3) С покупками машин вообше творится чтото непонятное: Что за ситуация такая, цена на новую ВАЗ 2115 в Москве у официальных диллеров на 15000-20000 дешевле чем в Самаре. Главное как это Московские дилеры добились того что новые машины у них всегда есть в наличие, а в тойже Самара-Ладе можно ждать неделями?
4) Что это за система в наш век информатизации когда никто в той же Самара-Ладе не может сказать когда у них будут машины той или иной модели того или иного цвета?
Когда же хотябы лучшие организации торгующие продукцией ВАЗа перестанут подходить под грубое определение -- торговцы Тазиками?
Yefi
Почитал я все это и вот что думаю:

1. Samara-lada спасибо за то, что создал такой уникальный случай, когда можно поговорить о наболевшем не в пустую. Дай бог тебе здоровья.

2. Жалко, что в московских конторах нет таких людей.

Реально опыт работы с тазиковыми салонами у меня не большой, но, простите - весь отрицательный. Особенно на фоне того, что обслуживаю кроме 2114 еще две машины в салонах Hyundai и Toyota. Скажу так: небо и земля.
Ни Лада Фаворит, ни Инком - это те, где я покупал, где обслуживать пытался и где ремонтировал свою ласточку - не годятся даже к обсуждению. нет даже зацепки, для себя, моральной - сказать, да ладно, сделают. ТО - запись за пять дней, делают два дня. получаешь полдня. Ремонт - просто кошмар, времени уходит море, машину получаешь в другой комплектации с ужасной сборкой, приходится засучивать рукава.

3. Ребята-менеджеры с Лада Фаврит на Привольной и из Инкома на Ташкентской. Вам не блюется еще от того, что вы в подметки Самаре не годитесь???
samara-ladа
2 Yefi

Спасибо за отзыв

2 1Andrey

Согласен с Вами. К сожалению, в настоящее время существует ряд проблем с поставкой машин, однако прилагаются определенные усилия к решению этого вопроса.
Спасибо за отзыв.
samara-ladа
ОАО "Самара-Лада" старается выйти на новый уровень общения со своими клиентами в целях улучшения качества предоставляемых услуг. Полгода назад мы ввели в практику онлайн-конференции, где наши сотрудники дают ответы на все интересующие Вас вопросы. Рады сообщить, что в ближайшее время на нашем сайте будет проведена вторая онлайн-конференция. На Ваши вопросы ответят начальник гарантийной службы Андрей Станиславович Павлятчик и начальник отдела по контролю качества Виктор Александрович Абрамов.

Время проведения конференции: 26 июня с 10.00 до 12.00.

Уже сейчас, заполнив форму на нашем сайте www.samara-lada.ru, Вы сможете задать вопросы, на которые мы обязательно ответим во время конференции!
Mikanti
В четверг 15 июня проходил на алмаатинке ТО-2. Осмыслил произошелшее... так вот. приехал на мойку к 7-45...помылся, оформилсяи осмотрелся к 8-20. Нормально. Дальше заехал на подъемник. Осмторели, пожаловался на коробку, мол что то мешает...инженер по гарантии проехался со мной, подтвердил что синхронизатор второй передачи барахлит. Он выписал на замену коробки. время примерно 10 часов. Дальше хуже. прождал очередь на тот же подъемник почти ДВА!!! часа, тогда как слесарь сказал...подожди пол часа. За эти два часа он работой, с помошниками занимался ну от силы полчаса, все остальное - ожидание пока масло сменят, запчасти, курил, сидел ждал. Вот к 12 дошла и до меня очердь. загнали.....в общем коробку снял к 12-45, а выехал я от него около 15. Собственно заменой коробки он занимался не более часа. все остальное время он, наверное обедал, поскольку отсутствовал на рабочем месте около 40 минут. может он и хороший слесарь, но за это же время сосед его следал 3! машины. В общем и целом остались не только негативные впечатления, хотя работа сделана вроде бы неплохо, коробка пока радует. Дигноста ждал минут тридуать, потом он посмотрел и отошел куда-то, опять минут на тридцать. все остальное сделано нормально и оперативно.Выехал из центра я только в половине пятого.
Заказ-наряд ЗН_ц776906 от 15.06.06
samara-ladа
Добрый день.
Прошу прощение за долгое молчание.

2 Mikanti
Спасибо за отзыв, он будет рассмотрен руководством, при необходимости мы свяжемся с Вами.
Вездеход-007
На днях приезжал на ремонт "гарантийный" долго определяли и определили скрипит всё же шаровая, машина(ВАЗ 2131) прошла 10тыс. км. Ездил по этому скрипу уже 3 раза и вот наконец не помыв машину (после этого пропадала неисправность) определили. Ремонт не гарантийный ну вообще просто ужас. Явный брак шаровой отсылайте на завод рекламацию...но не захотели. Я весь ремонт оплатил , подошёл к Паше , уговаривал после оплаты отослать рекламацию на завод пускай они разбираются, ведь вы при этом ни чего не теряете, а у ВАЗа хоть какая то инфа о качестве деталей поставщиков.Ведь сейчас у ВАЗа политика по проверке и выборе поставщиков .
Нет у вас полной обратной связи с ВАЗом ...

Вообщем я недоволен. Получаетя у внедорожника при езде по городу шаровые надо менять на 10 тыс. км, это просто смешно. А еслиб я ездил по просёлку что вообще через тысячу их менять...бреед...

И ещё предложение,можно же сделать так , оплатил ремонт и запчасть ,выслали её на ВАЗ если назад пришла новая то отдайте назад деньги или запчасть.

С уважением , Игорь.

Последний раз редактировалось: Вездеход-007 (07 Июля 2006 12:55), всего редактировалось 1 раз
samara-ladа
спасибо за отзыв
samara-ladа
1 июля в ОАО Самара-Лада прошел 2-й этап XIX конкурса профмастерства
1 июля в автоцентре Самара-Лада состоялся 2-й отборочный этап 19 Международного конкурса профессионального мастерства рабочих и специалистов ведущих профессий среди предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АвтоВАЗ" по семи номинациям.

В нём приняли участие представители сервисных центров из разных городов России: Нижнего Новгорода, Энгельса, Пензы, Ульяновска, Саранска, Казани, Кирова, Чебоксаров.

Почти во всех номинациях первые места заняли представители автоцентра Самара-Лада, продемонстрировав самый высокий уровень профессионального мастерства:

1. Павлов Павел Григорьевич - номинация "Продавец-консультант"
2. Горобец Николай Михайлович - номинация "Слесарь по ремонту узлов и агрегатов"
3. Чурбаков Дмитрий Анатольевич - номинация "Маляр"
4. Матросов Дмитрий Александрович - номинация "Диагностика ЭСУД"
5. Стрелкин Виктор Иванович - номинация "Приемка"
6. Дремов Вадим Сергеевич - номинация "Рихтовка деталей кузова"
В номинации "Слесарь по ремонту электрооборудования" наш специалист Тремасов Сергей Викторович занял второе место.

Поздравляем с победой!
кривой кардан
По гарантии к вам больше поеду. Ваши разводилова оставьте для колхозников. Приедь на ТО, потеряй весь день и отлай еще денюжку. Зачем. Сопоставив затраты на ТО и ремонты по гарантии + потраченное время я решил что мне это не надо. Например гар ремонт- замена катушки зажигания. 2 часа стоял в очереди на мойку, 2 часа стоял в очереди на диагностику. вроде всё ну уж нет потом ёще час вылавливал инженера по гарантии чтоб закрыл мне наряд. Можно же поорганизовыванее. На мой взгляд это шаражкине контора, прикрывающеся Красивой вывеской и громким именем автоваз. А под ней серьёзные проблемы в организации операционной деятельности на вашем предприятии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы