Страница 7 из 17
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Надо будет приобрести эту штучку


По номеру с картинки не пробивается, а с номером в конце "030" стОит примерно 11500, т.е. недешёвое удовольствие Smile.
АРКАША
И всё же , я таки замерил бы кроме давления в стену , ещё и производительность насоса л/м .
Похоже сам насос не успевает компенсировать потерю давления при срабатывании форсунки .
За тем , в промежуток когда форсы закрыты , он успевает таки надавить в рампу и срабатывает РДТ сбрасывая излишек в обратку .
Отсюда пульсация и стрелка манометра мечется .
В силу инертности механики манометра , ты видишь нечто средне между максимальным(срабатывает РДТ) и минимальным(открыта форсунка) .

Ситрогон писал(а):

надо брать демпфер на 1-2атм?



Честно сказать , не заморачивался на какое давление демпфер Pardon
Логически , он должен быть рассчитан на рабочее давление в рампе (может с небольшим запасом) . Ведь ему надо компенсировать скачок (провал) когда срабатывает форсунка . Излишки давления это уже работа РДТ .
Ситрогон
Буду искать, что нибудь похожее на этот демпфер, раз он такой дорогучий. Он именно сглаживает импульсы от работы форсунок. А в стенку насос набирает 6 атм, за доли секунды. Производительность не проверял. Насос Bosh, десятошный Smile

20180922155856.jpg
Описание:
Размер файла: 6.23 KB
Просмотрено: 4196 раз(а)

20180922155856.jpg
АРКАША
Ситрогон писал(а):

А в стенку насос набирает 6 атм, за доли секунды. Производительность не проверял. Насос Bosh ,



И всё таки , померяй сколько льёт Wink
Alexandr008
Ситрогон писал(а):

Но машина изначально имела проблему с рампой


Так не проще заменить на исправную? Поставить новый, уже имеющийся рдт и радоваться?
АРКАША
Ситрогон писал(а):

что нибудь похожее на этот демпфер, раз он такой дорогучий.



От GM (Нексия , Сенс ...) Шланг передний подающий топливный https://clck.ru/ER8E8 номерок 96351564 . Новый в районе 2-х тыщь , или на разборке .
Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

А в стенку насос набирает 6 атм, за доли секунды. Производительность не проверял. Насос Bosh ,



И всё таки , померяй сколько льёт Wink


Да неохота муздыкаться. Замыкать насос напрямую, наливать ёмкость, высчитывать.. Тягомотина вобщем Smile
Ситрогон
А чо, чем не демпфер? Забацать мембрану из противогаза или другой МБС резины, и погнали гасить пульсации в линии подачи бензина Very Happy

20180922185420.jpg
Описание:
Размер файла: 19.75 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

20180922185420.jpg
-Viewer-
Ситрогон
Посмотрев видик с 5-й страницы могу с 99%-ной уверенностью сказать - насос слабый, в смысле производительность у него недостаточная. Т.е. если это тазоборщ с его 60 л/мин, на котором даже тазодвижок (очень экономичный по части бензожора на серьёзных режимах) не едет, то твой наркоманский однозначно не поедет.
Поэтому как ни выдрючивайся, а 6 тыров за насос (чтоб как минимум 90 л/ч) отдать придётся. И есть нюанс: сейчас модно ставить тощий насос с увеличенной крыльчаткой в большой пластиковый стакан и кричать что он 120 л спокойно даёт. Так вот - хрен, из новых надо подбирать именно здоровый насос, насколько мне известно Бош такие не делает). Либо ездить до 4 тыщ. Либо попытаться схалявить взяв б/у насос с древних немцев на разборке за 2-3 тыра, но живых насосов там попадается немного, так что риск схватить дерьмеца высокий.
Ситрогон
-Viewer-
И это вполне версия. Насос ведь идёт на движки 1.6.. А я его впиндюрил с своего проглота. Мне советовали от Волги поставить до 90л/ч, но он обжора - вмах высадит АКБ, который у меня не очень большой ёмкости. Хотя, может генератор вытянет его......
т808
Ситрогон писал(а):

от Волги поставить до 90л/ч, но он обжора - вмах высадит АКБ


Бред.
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

И это вполне версия.


Версия проверена практическим способом на 4,0 V6 Форд УСА Smile.

Ситрогон писал(а):

вмах высадит АКБ


Почини генератор, на худой конец (ну если штатный чинить также дёшево как всё остальное) тазовский пригороди. И не будет этой проблемы.
Ситрогон
Во как. А я уже настроился демпфер делать.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

НЕ НЕ НЕ, товарищщи.. Вы меня не того.. Не сбивайте с моих задумок.
У меня ведь какая проблема? - Сбрасывающий РДТ, при работе движка на всех режимах! Причём насоска, если РДТ нифика не держит??? Вот поэнтому я и уцепился за демпфер, чтобы он принимал пульсации, а не клапан регулятора. Так што..... Надоть делать эту штукенцию Wink
-Viewer-
Ситрогон
На помянутом мной форде как раз двухрегуляторная система: 3,6 в баке и 3,0 на рампе. Изначально оба были дохлые и давка была 4,5. Приведение в порядок началось с внутрибакового - туда поставился тазовский на 3,8. А чуток попозже к рампе приделался от змз-406, который на 3,0. И вот от установки последнего эффекта не было никакого, даже на уровне самовнушения, поэтому не занимайся лишней работой.
Ситрогон
-Viewer-
Почти убедил. Но если скажешь почему РДТ сливает на всех режимах - ваще будет здоровско. Рампа как оказалось - ни при чём, как и сам РДТ. Вся вина в мощных пульсациях бензина внутри рампы, подрывающего клапан РДТ. Это моя версия. Больше причин слива в обратку - не вижу. Если есть другая версия, с удовольствием прочитаю Smile
-Viewer-
Ситрогон
Гидравлик из меня хреновый Pardon, поэтому пёс его знает что он сливает. Однако один известный копетан говорит что с исправным (и соответствующим) насосом открытие сбросного клапана на манометре на давление не влияет вообще никак. Плюс на видео отлично видно, как поток бенза через обратку при наборе оборотов почти полностью прекращается, так что может РДТ и совершенно нормальный.
Ситрогон
-Viewer-
Видео неточно показывает. Поток из обратки - практически одинаков на всех режимах.
АРКАША
Ситрогон писал(а):

если скажешь почему РДТ сливает на всех режимах - ваще будет здоровско.



Дык уже расписано ...

АРКАША писал(а):

насос не успевает компенсировать потерю давления при срабатывании форсунки .
За тем , в промежуток когда форсы закрыты , он успевает таки надавить в рампу и срабатывает РДТ сбрасывая излишек в обратку .

Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

если скажешь почему РДТ сливает на всех режимах - ваще будет здоровско.



Дык уже расписано ...

АРКАША писал(а):

насос не успевает компенсировать потерю давления при срабатывании форсунки .
За тем , в промежуток когда форсы закрыты , он успевает таки надавить в рампу и срабатывает РДТ сбрасывая излишек в обратку .


Логично.
Ситрогон
Да, по насосу правильно тут сказали. Он у меня 0580453456, для 1.6л.. А у меня движок 1.8. Значит слабовастенький насосик....
Ситрогон
Нееее.... Насос ващьпе ни при чём!
Щас накрутил на РДТ 3.5атм. Так при нагрузке было 2.5атм. Вернул на 3 атм.. При нагрузке было 2атм.
Затем набрамшись наглости - навернул 4атм! Даю нагрузку - на манометре 2.8-3 атм.. Мдааа... Ну и обжоры же эти форсы Сименсы Smile
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Насос ващьпе ни при чём!


При чём Wink

Ситрогон писал(а):

навернул 4атм! Даю нагрузку - на манометре 2.8-3 атм..


Циферки другие , но суть та же Pardon
Ситрогон
АРКАША
Оставил давление на РДТ 3.5атм. Машину прям неузнал сёдня.. Раньше овощила после 4000об, а сегодня разгон происходит вплоть до отсечки. Именно продолжает кочегарить после 4т.об. Вобщем, мне пондравилась динамика Smile
-Viewer-
Ситрогон
Если поставишь подходящий насос и отрегулируешь давление на "сколько положено" (скорее всего 3,0) - ещё больше понравится.
Ситрогон
-Viewer-
Ну в принципе, новый насос будет делать тоже самое, что и накрученый РДТ - полноценно кормить форсунки. Только с той разницей, что мой менее производительный насос - будет более под нагрузкой. Ну и няхай Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы