Alexandr008
Фсё... У меня уже не хватает ситрогонизьмов бороться с переливом..
Што было сделано, для достижения нормальной стехиометрии:
1. Я ещё раньше обратил внимание, что моя оригинальная лямбда отличается пипеткой (кожухом считывающего элемента) от аналога-универсальной лямбды Bosch.. Ситроеновская имеет вертикальные прорези и входит в трубу - ПРЯМО. А универсальная имеет отверстия снизу и вставляется в трубу ПОД УГЛОМ, навстречу потока газов! Ну эт ладно, всё равно газы заходят в элемент..
2. Снимаю аналог и вместе с оригиналом - произвожу замеры на газовой горелке. Данные одинаковы! Значит моя лямбда и не ломалась. Снова отпаиваю провода на штекере и привариваю родную лямбу..
3. Коль обе лямбды были в саже,принимаю решение - обеднить смесь.. Даю небольшой присос воздуха, благо на впуске в достатке всяких писюнов для притока доп.воздуха. Снял заглушку с штуцера ВКГ на ДУ..
4. Убрал мощный РДТ и ставлю штатный, на 3 атм..
5. Сверил тестером данные МАП, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ с запасными. Цыфири идентичны.
Ну вот так. Поехал кататься.. Динамика как и была - изумительная, даже ещё лучше, за счёт небольшой добавки воздуха. Проехал немало км.. Пристебаться к разгону, ПХХ и переходным режимам - никак нельзя. Ни рывков, ни клевков, ни затупов. Катался до опупения,тошня в городе и гарцуя вне города.. Чек ни разу не мигнул. Но эта идилия продолжалась до первой остановки, с выключением движка.. После старта чек загорелся через минуту. Лямбда опять чёрная. Свечи в порядке, юбка чёрненькая, электроды как новые, а изолятор светло-песочного цвета.
Я уже незнаю, што ещё ЕМУ надо!