Страница 9 из 17
NAUexx
facepalm
Чем бы дитя не тешилось... Smile
Ситрогон
NAUexx
А ведь точно... Прально мне тут сказали, что лямбда ругается на смесь.
1. Если ездить на штатном 3 бар РДТ, то чек загорается после второго запуска.
2. Если поставить колхозный РДТ на 3,5 бар, то чек зажигается только после пятого или шестого запуска.
Мдааааа.....
Ситрогон
NAUexx
Вобщем, вывесил передок, врубил 2передачу и газовал дросселем глядя на шланчик обратки, и манометр.. Бензин так же выходит с обратки рампы, только интенсивность разная. Если стоит РДТ с 3.5 атм, то меньше исходит бензина, а если с 3 атм - то чуть больше. Давление на манометре такое же как и без нагрузки. Гонял движок на передаче и на несильно затянутом ручнике (ручник у меня на передних колёсьях, если што)
NAUexx
Ситрогон писал(а):

врубил 2передачу


Надо было 4-ую или 5-ую, что б мотор реальную нагрузку ощутил, а не бутафорскую и на тормоз жмякай, не стесняйся, что б тяжело мотору стало.
Ситрогон писал(а):

Если стоит РДТ с 3.5 атм, то меньше исходит бензина, а если с 3 атм - то чуть больше.


Что вполне себе естественно. Wink
Тебе уже один гражданин намекал: твоему движку какая давка в рампе "прописана"? 3 очка! Нехрена колхозить! Вот и ставь 3 очка, только подбери соответствующий аппетиту твоего мотора насос по производительности, а не только по давке в стенку! И фсё у тебя станет по фэн-шую. Wink
Ситрогон
NAUexx
Мда... Как ни крутись, а насос - становись.. Аж прям интерес взыграл. Ну штошш.. Бум искать насос.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Как ни крутись,


Да ты и так уж весь извертелся, уж (змейка безобидная такая есть) на сковородке нервно курит в сторонке. Smile
Чего только не напридумывал! Good
Я не говорю, что всё это полная туфта. Нет! Но это средства, пусть и окольные, для выявления истинной причины/виновника, а не решение проблемы! Ну ладно, пускай это будет временным решением косяка до момента, когда звёзды сойдутся для правильного решения (до появления финансовой составляющей, например). Wink
Ситрогон
NAUexx
Кстати! Иногда при включении зажигания - слышно бурление в баке. Эт што? Резервный клапан в насосе перепускает или с обратки булькатит?
Дренаж вентиляции в порядке, не забит. Бензина почти полный бак, насос полностью погружен.
-Viewer-
Ситрогон писал(а):


Кстати! Иногда при включении зажигания - слышно бурление в баке. Эт што?


Это воздух, который в силу тех или иных причин заходит в магистрали во время стоянки. Серьёзной неисправностью оно не является и на работе движка обычно никак не сказывается.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Резервный клапан в насосе перепускает


Что за резервный клапан?
Я знаю только два: обратный и перепускной. Обратный ты выкинул, а что б перепускной "забулькатил" больше 6-ти очков надо. Pardon
А чего булькатит и почему это связано с включением зажигания? Дык ясно чего. Воздух из сливной магистрали. Ты включил зажигание, насосий заработал и через слив выдавил весь воздух из системы. Так и должно быть. Pardon
Ситрогон
NAUexx
Ну так я и подумамши. Я не обратил вынимание, что булькало когда я сымал РДТ Smile
Всё прально, это воздух из обратки. Сёдня с утра мотался по делам и сколько запускал движок - ничего не бульбанит. Drinks or Beer
52й
Ситрогон писал(а):


Всё прально, это воздух из обратки.



Не, это не воздух. из обратки. это направление, в которое ты должен съебать нахуй Smile)))


Давай такие варианты рассмотрим Wink
Ситрогон
52й писал(а):

Ситрогон писал(а):


Всё прально, это воздух из обратки.



Не, это не воздух. из обратки. это направление, в которое ты должен съебать нахрен Smile)))


Давай такие варианты рассмотрим Wink


Ну давай рассмотрим. Предъявляй Wink
Ситрогон
Ёк-макарёк.. Пипетка новой лямбды в такой саже, что аж дырдочек не видно!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: Ситрогон (06 Октября 2018 22:08), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
А ты как хотел? Smile
Ты ещё на свечки глянь. Wink
У тебя на большинстве рабочих режимов жутко переливает из-за того, что ты повысил давку в рампе сверх расчётной. И только на режимах где-нить выше средних смесь у тебя более-менее начинает выравниваться за счёт нехватки производительности насоса.
Ты долго тут своим колхозингом сам себе мозг то выносить будешь?
Или таки уже приведёшь систему в соответствие с паспортными данными? lol1 Smile
Ситрогон
NAUexx
Да ужж... Тут и к бапке не ходи, явный перелив бензина или нехватка воздуха. А может просто доситрогонился со своими колхозингами Smile
Alexandr008
А что, такая неподъемная сумма поставить нормальные рампу рдт и насос?
Ситрогон
Alexandr008 писал(а):

А что, такая неподъемная сумма поставить нормальные рампу рдт и насос?


Для меня это большая сумма. Рампа должна быть с форсами, плюс насос помощней. Откеда у заводского слесаря лишние деньги на эксперимент.. Smile
Но дело скорей всего не в насосе и форсунках. Это недостаток воздуха из-за колхозингов с впуском, который я сделал так чтобы РХХ сосал воздух не из дроссельного байпаса сообщающегося с воздуховодом, а прям из маслопомойки. Ведь РХХ мощно тянет, а мне так и нужно, чтобы в картере было нормальное разряжение, сальник колена (новый) течёт из-за резонанса и давления газов. Вот и получилось, что я избавившись от мокрого поддона - навлёк на движок недостаток воздуха, который следуя по шлангам теряет массу. Надо будет добавить воздуха через заглушеный штуцер ВКГ на дрос.узле.. Авось поможет.
Ситрогон
Alexandr008
Фсё... У меня уже не хватает ситрогонизьмов бороться с переливом..
Што было сделано, для достижения нормальной стехиометрии:
1. Я ещё раньше обратил внимание, что моя оригинальная лямбда отличается пипеткой (кожухом считывающего элемента) от аналога-универсальной лямбды Bosch.. Ситроеновская имеет вертикальные прорези и входит в трубу - ПРЯМО. А универсальная имеет отверстия снизу и вставляется в трубу ПОД УГЛОМ, навстречу потока газов! Ну эт ладно, всё равно газы заходят в элемент..
2. Снимаю аналог и вместе с оригиналом - произвожу замеры на газовой горелке. Данные одинаковы! Значит моя лямбда и не ломалась. Снова отпаиваю провода на штекере и привариваю родную лямбу..
3. Коль обе лямбды были в саже,принимаю решение - обеднить смесь.. Даю небольшой присос воздуха, благо на впуске в достатке всяких писюнов для притока доп.воздуха. Снял заглушку с штуцера ВКГ на ДУ..
4. Убрал мощный РДТ и ставлю штатный, на 3 атм..
5. Сверил тестером данные МАП, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ с запасными. Цыфири идентичны.
Ну вот так. Поехал кататься.. Динамика как и была - изумительная, даже ещё лучше, за счёт небольшой добавки воздуха. Проехал немало км.. Пристебаться к разгону, ПХХ и переходным режимам - никак нельзя. Ни рывков, ни клевков, ни затупов. Катался до опупения,тошня в городе и гарцуя вне города.. Чек ни разу не мигнул. Но эта идилия продолжалась до первой остановки, с выключением движка.. После старта чек загорелся через минуту. Лямбда опять чёрная. Свечи в порядке, юбка чёрненькая, электроды как новые, а изолятор светло-песочного цвета.
Я уже незнаю, што ещё ЕМУ надо!
т808
Ситрогон писал(а):

изолятор светло-песочного цвета.


Это говорит о приблизительно нормальном качестве смеси.
Ситрогон писал(а):

Што было сделано, для достижения нормальной стехиометрии:


Не сделано главное - замера СО,а без этого все рассуждения и действия могут оказаться ошибочными.
Ситрогон
т808
Сёдня под вечер пришлось славно помотаться, на короткие 3-4км дистанции.. Заводил непомню сколько раз. После движняков выехал на прямую и прокатился на всех режимах.. НУ ХОТЬ БЫ РАЗ чек мигнул!!! ..Даже намёка небыло на его присутствие. Видимо не здря воздуха подбавил в движку... Та и ваапще! - Отказываюся теперь,чего либо понимать в системе фпрыска Smile
Ситрогон
Тээкс... Нытьё продолжаецца.. Опять чек по переливу загоремшись Smile
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Опять чек по переливу загоремшись


Ситрогон писал(а):

Я уже незнаю, што ещё ЕМУ надо!




Ситрогон
Меняй насос , приводи давление в рампе к номиналу , или ... продолжай танцы с бубном ppc
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Опять чек по переливу загоремшись


Откуда знаешь, что чек именно по переливу?
Я ведь просто предположил всего навсего. Wink
Но, даже если это и так, то
АРКАША писал(а):

Меняй насос , приводи давление в рампе к номиналу

Good
Потом всё остальное.
А то 9 страниц уже наколхозил вокруг бензоподачи... facepalm
На сколько ещё твоей фантазии хватит? Чо ты там куришь то такое?
Ситрогон
NAUexx
Предполагаю, что перелив. Парадокс какой то.. Лямбда в саже, а свечи в идеальном состоянии Pardon

Последний раз редактировалось: Ситрогон (09 Октября 2018 11:40), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Ситрогон
Смотрю, тебе нормальные советы нормальных людей не интересуют?
52й тебе тогда самый лучший советник hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы