У подавляющего большинства, у почти всех авто пробег 120-150 тык - уже могут быть серъезные ремонты. Не надо про заменить ремень или цепь и кататься дальше. Всякое может быть. И бывает. Автопроизводители не альтруисты. А езда скажем по весенним дорогам с водой, замерзанием-размерзанием, провинциальной грязью-абразивом на всю ходовку - так там и километр за три может считаться в таких условиях.
Есть автомобили, которые выше всей этой суеты. Крузак, что прадо что 200-й (более старые уже банально старые). Ну видал я бензиновый крузак с пробегом 550 тыщ. И ничего особого в нем не делали. Совсем по мелочи. Но есть нюансы. Он изначально ого-го стоит. Он и беушный 2+ нормальный тянет. И какой бы он ни был беушный, за него налогу 30-40 тыщ в год платить. Дизельный столько не проедет. Но тоже ходят будь здоров. Ну и едят они много соляры или бензина (бензиновый чуть подешевле суммарно будет, и прилично дешевле, если ГБО поставить, в случае если пробеги большие).
Но Мазда сх5 к таким авто не относится. На ней не вытворяем ничего. Просто ездим, ямы объезжаем. Баба почти всегда рулит. Когда совсем плохие условия - так на другой тачке поедем, а эта постоит. Пробегов больших нет, прицепов не таскает и фаркопа нет. Так что для своих задач вполне и вообще зашибись, и ресурса у нее дофига.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Долбодятел писал(а):а чтоб новую взять это ж всего то полляма надо добавить, очевидно это гораздо выгодней чем замена грм
какие нахрен пол ляма? Я какую новую хочу, она от 2.5 - 3 стоит. То есть в принципе не рассматривается добавка от продажи старой. Ну то есть продавай не продавай старую - это не поможет.
И уже не знаю как вы олигархи жируете с наличкой, а у нас все по другому. Такое авто если брать буду- на фирму, служебкой. Под списание затрат. А личных деньгов как у частника у меня на такие авто нет. И не будет скорее всего. Нищий я. Но главное, чтобы фирма моя была не нищей