Mr_Green писал(а):К сожалению мультиметра нет. Как и пробника.
Ну а взять лампочку и прицепить к ней пару проводков сможешь?
Удобнее вытащить стержневую лампочку из плафончика всалоне на стойке между дверями- к ней проще даже без пайки провода прикрутить.
Mr_Green писал(а): Контактов 6, но подключено 5 проводов.
Ясно.Значит контактная группа нового образца.Жаль.
Значит или группу менять,или колхозить обход,или смириться и так ездить.
Недостаток только один - неработающие габариты на не заведенном двигателе,например когда ночью на обочине стоишь.
Mr_Green писал(а):машину завёл и загорелась лампа аккума
В блоке предохранителей найди тот,который на крышке обозначен как
G-67.
Проверь хорошо ли он лапками сжат.
Замени его например соседним,даже если он целый и потом обязательно пальцами покрути его в лапках туда/сюда.
После этого проверь не появился ли заряд.
Mr_Green писал(а):фото не даёт вставить..
Фото всегда можно вставить,например уменьшив его формат,или загрузив на сторонний хост,а сюда дать ссылку.