Страница 1 из 2
Mr_Green
Здрассте. У меня вылезла такая проблема : фары (и ближний, и дальний, и габариты), подсветка приборной доски и поворотники стали работать только при включённом зажигании... Перед этим я снимал часы и по глупости своей закоротил на корпус красный провод. Поменял предохранитель и вроде бы все в порядке, но потом заметил этот дефект. Все предохранители поменял. Есть ли шансы восстановить штатную работу света? <ВАЗ 2106 1983 г.в.>
т808
Mr_Green писал(а):

фары (и ближний, и дальний, и габариты), подсветка приборной доски и поворотники стали работать только при включённом зажигании...


Поворотники и обязаны работать только при включенном зажигании,это не аварийка,
а вот фары с габаритами без ключа в замке зажигания должны гореть.
Проверь моргание дальним (рычаг на себя) сейчас тоже не работает?
Mr_Green
Нет, не работает. У меня по моему такой функции как "моргание" нет. Ручку вниз до упора для дальнего.
т808
Mr_Green писал(а):

У меня по моему такой функции как "моргание" нет.


Она у всех есть.
Mr_Green писал(а):

Ручку вниз до упора для дальнего.


Это для ПОСТОЯННОГО переключения вниз до упора,а если поднять,то ближний светит.
А вот если эту же ручку на себя потянуть,то должен дальний свет загореться,даже если габариты и фары выключены переключателем.
А стартер сейчас крутит?Движок заводится?
Mr_Green
Понял. Да, всё работает нормально. При включении зажигания все проблемы со светом пропадают.
т808
Mr_Green писал(а):

При включении зажигания все проблемы со светом пропадают.


Тогда с 90%-ной долей вероятности это неисправна контактная группа замка зажигания,а именно группа 30 - INT.
Надеюсь пробником с лампочкой пользоваться умеешь?
Сними нижнюю пластиковую облицовку рулевой колонки и проверь пробником при выключенном зажигании
есть ли напряжение на клемме INT (она двойная) замка зажигания - на этой клемме два ЧЕРНЫХ провода,
а заодно сфоткай мобилой замок сзади.
Интересует группа на нем старого,или нового образца,т.е. сколько на ней контактов 6 или 8.
Mr_Green
Блин, сейчас машину завёл и загорелась лампа аккума( в обед ещё не горела. По хоже генератору пенсия...
т808
Mr_Green писал(а):

машину завёл и загорелась лампа аккума( в обед ещё не горела. По хоже генератору пенсия...


Не спеши расстраиваться - все излечимо.
Для начала померь напряжение на клеммах АКБ,когда движок заведен.
Мультиметр-то в хозяйстве имеется?
А потом посмотри на задней крышке генератора его модель.
Там тоже мобила с фото поможет.
Mr_Green
К сожалению мультиметра нет. Как и пробника. Контактов 6, но подключено 5 проводов.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Камера слишком качественная, фото не даёт вставить...
т808
Mr_Green писал(а):

К сожалению мультиметра нет. Как и пробника.


Ну а взять лампочку и прицепить к ней пару проводков сможешь?
Удобнее вытащить стержневую лампочку из плафончика всалоне на стойке между дверями- к ней проще даже без пайки провода прикрутить.
Mr_Green писал(а):

Контактов 6, но подключено 5 проводов.


Ясно.Значит контактная группа нового образца.Жаль.
Значит или группу менять,или колхозить обход,или смириться и так ездить.
Недостаток только один - неработающие габариты на не заведенном двигателе,например когда ночью на обочине стоишь.

Mr_Green писал(а):

машину завёл и загорелась лампа аккума


В блоке предохранителей найди тот,который на крышке обозначен как G-67.
Проверь хорошо ли он лапками сжат.
Замени его например соседним,даже если он целый и потом обязательно пальцами покрути его в лапках туда/сюда.
После этого проверь не появился ли заряд.

Mr_Green писал(а):

фото не даёт вставить..


Фото всегда можно вставить,например уменьшив его формат,или загрузив на сторонний хост,а сюда дать ссылку.
Mr_Green
Мультиметр показывает 12.19 при работающем движке.
т808
Mr_Green писал(а):

Мультиметр показывает 12.19 при работающем движке.


Генератор не работает.
Проверяй предохранитель,как я выше написАл.
Mr_Green
Просто чудеса... : замерил на заведенной аккум - 12.8, на заглушенной 13.05. После замера включил фары без зажигания и о чудо - работают! Но лампа аккума продолжает гореть. Поменял контактную группу, фары гореть перестали, лампа аккума горит. Вернул назад, фары загорелись, лампа аккума горит. А где он находится этот G67 на 2106. В коробке предохранителей всё по русски.
т808
Mr_Green писал(а):

включил фары без зажигания и о чудо - работают!


Это временно.Чуть пошевелишь ключом в замке и снова погаснут.
Mr_Green писал(а):

где он находится этот G67 на 2106.


Блин!
С толку сбила твоя семерка в профиле.
Mr_Green писал(а):

В коробке предохранителей всё по русски.


Правый крайний №10 в верхнем блоке.
Mr_Green
Всё, победил я её, ё к л м н) Пред на генератор оплавился и контакта не было. Только почему? Я новый поставил. Вроде напряжение не увеличивал ни чем. Я без ключа езжу facepalm как заклинил ключ полгода назад в зажигании, так замок снял и завожу с контактной группы... Теперь фары горят и лампа аккума погасла. Спасибо за участие и внимание. А профиль вроде менял. Сейчас проверю.
т808
Mr_Green писал(а):

А профиль вроде менял.


Вот теперь там "шаха" поселилась.
Mr_Green писал(а):

замок снял и завожу с контактной группы...


Вот потому у тебя фары и не горели,что ты,выключая зажигание,недостаточно поворачиваешь контактную группу,
а между положениями ВКЛ.ЗАЖИГАНИЕ и ВЫКЛЮЧЕНО есть промежуточное НУЛЕВОЕ положение,в котором как раз освещение и выключается.
Mr_Green писал(а):

Пред на генератор оплавился и контакта не было.


Видимо лапки слабо сжимают пред,а кроме того он сам фуфлыжный из мягкого,гнущегося полистирола.
Замени на керамические,они надежнее.
Mr_Green писал(а):

Спасибо за участие и внимание.


На здоровье!Это было не сложно.
Ромыч51
т808 писал(а):

пред ... фуфлыжный


Ещё и контакты греет, прежде чем сам "крякнет" .
В идеале - переделка на "штыревую" колодку . Дёшево, несложно, чрезвычайно снижает расход седативных лекарственных средств !
Wink Smile
Mr_Green
Как понять "штыревую"? 🙄
т808
Mr_Green писал(а):

Как понять "штыревую"?


Заменить старый блок на нового образца под ножевые современные предохранители.
Читай:
https://www.drive2.ru/l/5413245/
Panzerflieger
Друзья, а возможно ли сделать так, что бы при выключенном зажигании фары (и габариты) наоборот не горели? Это мне нужно для того, что, видно, по причине старческого маразма, периодически забываю выключить оные. Ну, а потом, сами знаете, проблемы с запуском мотора. Подскажите.
т808
Panzerflieger писал(а):

чтобы при выключенном зажигании фары (и габариты) наоборот не горели? Это мне нужно для того, что, видно, по причине старческого маразма,


В этом случае от склероза поможет обычная пищалка,срабатывающая при открывания дверей,если габариты,или фары не выключены.
А вот от маразма лекарств еще не придумали. Pardon
Вова Длинный
Panzerflieger
Да, можно.
Цитата:

Авто: ВАЗ-2105


Если у вас контактная группа замка зажигания по типу "шестерочной", то есть открытая, то там нужно найти контакты, через которые в промежуточном положении ключа отключаются фары и габариты. Далее найти кулачок, который замыкает-размыкает указанные контакты и доработать его.
Я уже всех подробностей не помню, но у нас была проблема, описанная в топике. Лечилась доработкой контактной группы.
Panzerflieger
поможет обычная пищалка

А, знаю, на Оке у меня такая была. Насколько сложно ее установить?
т808
Вова Длинный писал(а):

найти кулачок, который замыкает-размыкает указанные контакты и доработать его.


Тогда,чтобы стоять ночью с включенными габаритами,придется обязательно включать зажигание,или вовсе двигатель запускать.
Panzerflieger писал(а):

Насколько сложно ее установить?


Если не куришь,то десяти минут вполне достаточно.
Panzerflieger
[quote="т808"]
Вова Длинный писал(а):


Тогда,чтобы стоять ночью с включенными габаритами,придется обязательно включать зажигание,или вовсе двигатель запускать.
.


Вот это мне, собственно, и нужно. В смысле, заглушил мотор - и гуляй себе, и голова не болит, заведется, чи нэ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы