Идея о кондее (о мля! аж стихами
) имеет место быть, ибо при большом желании можно купить на ино разборке вполне приличные комплектующие системы кондиционирования за нормальные суммы (например у нас тойотовский компрессор стоит около 1000р, при этом он-самая дорогая часть системы). Испаритель и охладитель под размеры матрехи тоже есть. ну про шланги вообще промолчу, ибо есть всякие и по длине и по форме изгибов. Подключается элементарно: у контроллера есть вход запроса на включение кондея, и выход на его реле, которое включает муфту. Фсё. печку до упора влево, тыкаем кнопку кондея, движок поднимает обороты и приходит счастье. На всех компрессорах есть датчик перегрева, к тому же биметаллический (холодно-есть контакт, перегрев-разрыв цепи), его включаем последовательно с той самой кнопочкой на панели, на которой снежинка нарисована.
Вот самая простая схема, которая не предусматривает замену блока управления отопителем. если есть желание, то можно также дополнить схему, чтобы кондей отключался при установке регулятора температуры в салоне на красную зону.
Как поставить испаритель и при этом оставить салонный фильтр я еще не смотрел. Сейчас делаю крепление компрессора (взял тойотовский с двигателя 3S (corona, camry, vista)). Гену оставил на прежнем месте, крепление компрессора делаю из листового железа толщиной 7мм, и так, чтоб не пришлось ставить доп. роликов для ремня, кстати шкив на компрессоре оказался с тем же шагом, что и ВАЗовский, но на один клин уже, поэтому ремень был куплен от ино и опять же вносились поправки в размеры крепления компрессора, чтоб ремень по размеру подошел. Пока фсё, не спеша думаю к следующему лету доделаю...