уже 3 зиму мучаюсь с печкой, радиатор снимал мыл, всю систему отхлаждения мыл. в интернете находил разные причины: завоздушилась - газовал на горках, снял патрубок с дросселя и дунул в бачок, тосол полился сразу; помпа - заглянул в бачок посмотрел на наличие обратки - на холостых струйка, газую льет как с ведра; термос работает нормально патрубки проверял верхний горячий, нижний холодный до 85-90 градусов, потом сразу нагревается; заглянул в корпус печки увидел что ктото пытался гамырить заслонку рециркуляции, пропезал отверстие под моторчик, думаю ну наверное и в салон дыру сделал, но она заклеена заводским ещё утеплителем - вариант отпадает; засунул руку в сопло центральное, по ощущениям откуда то просачивается поток холодного воздуха, между радиатором и корпусом авто, но уверен что проблема не только в этом, потому что на холостых могу руку спокойно держать на радиаторе отопителя, газую - горячий становится. ВИЖУ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД - врезать доп. помпу, но рассматриваю как самый крайний вариант, считаю что должно работать все в той системе, какая есть!
что делать, куда копать?
машина 2110 16 клапанная 2002 года, печка старого образца, радатор медь
и интересует вопрос, мало ли ктото замерял, на исправно работающей печке какая температура с сопел дует?
Последний раз редактировалось: werikei (16 Октября 2024 12:34), всего редактировалось 4 раз(а)