Страница 5 из 6
Буйный
Красный Феликс чем плох как антифриз? gpn
remain7
Coolstream по Украине не нашел, Sintec полно. Разного цвета и есть G11-G12. Что для десятки с ее непонятным сплавом ГБЦ лучше подходит? Лил допустим Аляску и Вамп. Ну так фигня и раковины потом.
NAUexx
Имно, вроде как G-12 к люминю более лоялен, но... дороже.
remain7
Вопрос решен капиталкой ГБЦ. Заварка раковин, шлифовка... Но есть смутное подозрение, что это напортачили в прошлую капиталку. Тогда фрезой ровняли плоскость и была она вся в мелкую полосочку Smile А сечас под "зеркало" сделали. В машине жара, зима не страшна Smile
Million
Такая же проблема случилась и моим авто.Окантовка 1 цилиндра прокладки ГБЦ расслоилась и тосол попадал в цилиндр.В масле тосола не было как и масла в тосоле.Сильного дыма из глушителя тоже не наблюдалось.По утрам при прогреве двигатель начинал потраивать в течении секунд 10,потом работал нормально.Печка на холостых дула холодным воздухом,но иногда и горячим.
Вот такой вид был после снятия головки
Colymaga
Million
Зазор поршень-цилиндр миллиметра полтора pst Я такой мотор после вскрытия заёпся заводить. Масло в цилиндры пришлось плескать, чтоб завелась)
Million
Colymaga писал(а):

Million
Зазор поршень-цилиндр миллиметра полтора pst Я такой мотор после вскрытия заёпся заводить. Масло в цилиндры пришлось плескать, чтоб завелась)


нет,меньше,это просто так кажется.Завелся мотор,кстати,с полоборота
Colymaga
А вот с таким зазором двигатель уже отказывается заводиться. Зазор больше двух миллиметров. Причём масло не ел. Хозяин только жаловался, что заводится плохо) Пробег был 380 тысяч Ничего не точили, просто поменял поршни и кольца и компрессия с 7.5-8 поднялась до десяти. Заезжал этот авто недавно с пробегом уже 410 тысяч и компрессометр уже показал 11.5-12 Smile

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Есть ещё двиг с родным пробегом в 400 с лишним тысяч. Всё не дождусь, когда помрёт, что б вскрыть и посмотреть. Менялся только распредвал на 170 тысячах)

20190203_204047.jpg
Описание:
Размер файла: 295.66 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

20190203_204047.jpg
Million
У моей пробег 180 тысяч по одометру.Покупал машину 6 летней.Пробег был 75 тысяч и 4 владельца по ПТС.Не удивлюсь,если одометр был скручен
werikei
уже 3 зиму мучаюсь с печкой, радиатор снимал мыл, всю систему отхлаждения мыл. в интернете находил разные причины: завоздушилась - газовал на горках, снял патрубок с дросселя и дунул в бачок, тосол полился сразу; помпа - заглянул в бачок посмотрел на наличие обратки - на холостых струйка, газую льет как с ведра; термос работает нормально патрубки проверял верхний горячий, нижний холодный до 85-90 градусов, потом сразу нагревается; заглянул в корпус печки увидел что ктото пытался гамырить заслонку рециркуляции, пропезал отверстие под моторчик, думаю ну наверное и в салон дыру сделал, но она заклеена заводским ещё утеплителем - вариант отпадает; засунул руку в сопло центральное, по ощущениям откуда то просачивается поток холодного воздуха, между радиатором и корпусом авто, но уверен что проблема не только в этом, потому что на холостых могу руку спокойно держать на радиаторе отопителя, газую - горячий становится. ВИЖУ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД - врезать доп. помпу, но рассматриваю как самый крайний вариант, считаю что должно работать все в той системе, какая есть!
что делать, куда копать?

машина 2110 16 клапанная 2002 года, печка старого образца, радатор медь


и интересует вопрос, мало ли ктото замерял, на исправно работающей печке какая температура с сопел дует?

Последний раз редактировалось: werikei (16 Октября 2024 12:34), всего редактировалось 4 раз(а)
витмар
А что хоть за машина?
werikei
витмар писал(а):

А что хоть за машина?



машина 2110 16 клапанная 2002 года
т808
werikei писал(а):

уже 3 зиму мучаюсь с печкой


Не удивительно.Ты и тогда не отписался в теме решена ли проблема:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12412716&highlight=#12412716
werikei писал(а):

на холостых могу руку спокойно держать на радиаторе отопителя


Либо через печку при ХХ недостаточный проток ОЖ,
либо велИк монтажный зазор помпы и она на ХХ плохо качает.
werikei
т808 писал(а):

werikei писал(а):

уже 3 зиму мучаюсь с печкой


Не удивительно.Ты и тогда не отписался в теме решена ли проблема:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12412716&highlight=#12412716

ну тогда лето было, летом так проблемы не было, казалось дует горячий, а как зима так все тайное становится явью. заслонка так и рабоатет только в крайних положениях, замена моторредуктора не помогла, отложил в долгий ящик
werikei писал(а):

на холостых могу руку спокойно держать на радиаторе отопителя


Либо через печку при ХХ недостаточный проток ОЖ,
либо велИк монтажный зазор помпы и она на ХХ плохо качает.



ну по первому если недостаточный проток, получается забит радатор?

а во втором случает решение замена помпы? я вообще туда ни разу не лазил ещё
т808
werikei писал(а):

если недостаточный проток, получается забит радатор?


Совсем не обязательно.
Может быть неудачное подключение шлангов на радиатор печки.
werikei писал(а):

во втором случае решение замена помпы?


По крайней мере замер монтажного зазора.
werikei
т808 писал(а):

Совсем не обязательно.
Может быть неудачное подключение шлангов на радиатор печки.




навел меня на мысть, вдруг я попутал шланги местами и подключил радиатор наоборот, проверю отпишусь


проверил - все подключено куда надо, единственное что подключено не по схеме, буду переделывать на то как должно быть
витмар
werikei писал(а):

проверил - все подключено куда надо, единственное что подключено не по схеме


А это как?
werikei
витмар писал(а):

werikei писал(а):

проверил - все подключено куда надо, единственное что подключено не по схеме


А это как?



старый владелец чето намудрил там, есть схема подключения с 5дырчатым термостатом, есть для 6дырчатого, у меня судя по всему был раньше 5дырчатый, он поменял на 6дырчатый и не заморчаивался или не самый понимающий был. шланги подсоединил неправильно, я заметил это ещё в тот раз когда промывал радиатор, но не стал заострять внимание, щас попробую подключить по схеме, посмотрю что будет
витмар
werikei писал(а):

5дырчатый, он поменял на 6дырчатый


Так 5 от 6 отличается только подключением РБ в систему охлаждения.
werikei
витмар писал(а):

werikei писал(а):

5дырчатый, он поменял на 6дырчатый


Так 5 от 6 отличается только подключением РБ в систему охлаждения.



там подключения разные возможны как я понял, в интернете есть как минимум 4 варианта подключения, при каждом отопитель по разному работает, открытие термостата тоже я остановился на паре более похожих

есть стандартный варинат, есть алтернативный, я буду менять на стандартный

.jpg
Описание: стандартный
Размер файла: 48.45 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

.jpg
.jpg
Описание: альтернативный
Размер файла: 79.89 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

.jpg
витмар
werikei
Отопитель при любой схеме работает одинаково.Все эти замуты маленько для другого.
У тебя то как подключено?
werikei
витмар писал(а):

werikei
Отопитель при любой схеме работает одинаково.Все эти замуты маленько для другого.
У тебя то как подключено?



у меня как то так

123.jpg
Описание:
Размер файла: 35 KB
Просмотрено: 6 раз(а)

123.jpg
витмар
werikei
Ну и оставь в покое схему подключения.Старый хозяин очень даже соображал в этом деле.А вот как т808про помпу советовал-прислушайся.
werikei
витмар писал(а):

werikei
Ну и оставь в покое схему подключения.Старый хозяин очень даже соображал в этом деле.А вот как т808про помпу советовал-прислушайся.



а что дает такое подключение?
т808
werikei писал(а):

что дает такое подключение?


Изучай идею:
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы