Докладаю: поменял. Несколько советов тем кто будет делать сам - торкс нужен длинный, коротким неудобно, я купил короткий, чертыхаясь стронул болты и сдал головку обратно
Прикрутил болтами на десять, м6х16. Так же крайне неудобно вытаскивать выкрученные болты, использовал телескопический магнит. Катушки вынимаются
оооочень туго, поэтому, если ты рахит - то лучше сразу в сервис. Свечник из ашана по длине не подошёл, короткий. Благо в багажнике сто кило инструмента нажитого непосильным трудом в течение моего водительского стажа, а именно: трещотка, длинный удлинитель и головка на 16 с резинкой. Масла в колодцах нет, всё чистенько и гладенько. Тянул "от руки", после прожимания кольца ещё кружок дал.
Свечи хорошие, совершенно чистые, мотор значит в порядке.
Фото:
Прохватил после замены килОметра три, однозначно - мотор стал эластичней, бодрее вроде нет, а вот эластичней да. Раньше шоб тронуться приходилось пригазовывать волнообразно, и то машина бывало рывками шла, щас прям плаавненько, газовать вдвое меньше приходится.
Вроде полезное дело сделал. Завтра колёсы менять буду, если кому интересно могу сфоткать.
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
Да, пробег если шо 9300 у меня, нащет того зачем менял - отвечу поговоркой "когда коту делать нечего"