Завтра начинаем музыку ставить, в цеху самостоятельно будем, а то лежит давно и шумка и мафон. Колонки еще не решил какие, или те которые есть, или новые купить. Но усилитель городить-ставить лениво. И сигналку с центрозамком надоть поставить все же.
А пока хорошее время кататься на легковой. Относительно небольшой промежуток времени, когда мне комфортно ездить на Ниссан-Тииде
) Ну а Нива - если какие силовые операции, прицепы лодки. Или поехать куда по плохим дорогам. Кстати если из этих двух выбирать (легковой небольшой Ниссан и Нива как у меня) -я бы выбрал ниву. Так как на ней можно и по асфальту с относительным комфортном и не париться на кочках, зимой-весной-осенью как белый человек
) Всегда и везде. А на низком ниссане в межсезонье я лично ущемленным себя чувствую.
Расход на Ниссане (1.8 6 мкп, 126 кобыл) при аккуратной езде 8,2 (город-трасса, больше города, сейчас жара, с кондеем). И хрена меньше получается (по трассе можно 7 если тошнить, а в городе под 10 будет при коротких пробежках). Плюс-минус примерно как на ниве. Ниссан правда более тяговой (что логично, учитывая мощность мотора и массу). Езжу, переключаясь на 1.5 -2 тыс оборотов.