Страница 52 из 202
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

Лучше нивы тачилы по российским камням нет


Судя по тому, как брутальные нивоводы тормозят перед каждым "лежачим полицейским", а Акцентоводы пролетают его не притормаживая, лучше Акцента по российским дорогам нет тачилы.

Я на ниве не знаю что такое лежачие полицейские
Вова Длинный
SDRIVER
Сказки не рассказывай.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER
Сказки не рассказывай.

не умею их рассказывать с детства
El Dron
Вова Длинный писал(а):

Судя по тому, как брутальные нивоводы тормозят перед каждым "лежачим полицейским", а Акцентоводы пролетают его не притормаживая, лучше Акцента по российским дорогам нет тачилы.


умну как раз нива 3д и какцент, прям не знаю что обосрать, все так заманчиво Smile
Olegan-TLT
Про летний расход бензина. Правда без кондея, погода +10 сегодня максимум, похолоданиеSmile) Залил сегодня 21 литр по 38 руб (бенз 92). Скатался в Самару, там по пробкам подергался километров 20-25 точно (пробки разной интенсивности). Вернулся обратно и тут поездил. На одометре 240 км. И бензину чутка больше, чем заливал (или столько же). Это где-то 8.7 - 8.8 литра на сто км. Если без пробок - то вполне можно 8 литров расходовать.
Olegan-TLT
Нива в деле. Сегодня катерок спускали на летнюю стоянку. По честному - еле спустили. Вода ушла за три дня. На последних сантиметрах лодка съезжала вниз (резко тормозил, лодка откатывалась, с третей попытки поплыла).



Но куда то далеко и часто такие катерочки тягать -лучше не Нивой. Хотя на коротки дистанции, да сгрузить или вытащить -норм.
FHR
перед поездкой загнал ниву на личную эстакаду и низ см30 обработал полиуретаном, поставил в гараж
Andrey163
СэлфимЭн, как кондей в городе?
Olegan-TLT
Очень нормально кондей, никаких вопросов ни к потере динамики, ни к эффективности, ни к работе на холостых. И даже снаружи не сильно слышно, когда включен. Расход если подрастает, то не сильно. Надо еще салонный фильтр поставить.
Andrey163
Холодно в салоне то есть?
Olegan-TLT
Ну не было бы холодно, сказал бы что хреново работает.
Olegan-TLT
Завтра начинаем музыку ставить, в цеху самостоятельно будем, а то лежит давно и шумка и мафон. Колонки еще не решил какие, или те которые есть, или новые купить. Но усилитель городить-ставить лениво. И сигналку с центрозамком надоть поставить все же.

А пока хорошее время кататься на легковой. Относительно небольшой промежуток времени, когда мне комфортно ездить на Ниссан-Тииде Smile) Ну а Нива - если какие силовые операции, прицепы лодки. Или поехать куда по плохим дорогам. Кстати если из этих двух выбирать (легковой небольшой Ниссан и Нива как у меня) -я бы выбрал ниву. Так как на ней можно и по асфальту с относительным комфортном и не париться на кочках, зимой-весной-осенью как белый человекSmile) Всегда и везде. А на низком ниссане в межсезонье я лично ущемленным себя чувствую.

Расход на Ниссане (1.8 6 мкп, 126 кобыл) при аккуратной езде 8,2 (город-трасса, больше города, сейчас жара, с кондеем). И хрена меньше получается (по трассе можно 7 если тошнить, а в городе под 10 будет при коротких пробежках). Плюс-минус примерно как на ниве. Ниссан правда более тяговой (что логично, учитывая мощность мотора и массу). Езжу, переключаясь на 1.5 -2 тыс оборотов.
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

А на низком ниссане в межсезонье я лично ущемленным себя чувствую.


Это называется "4WD головного мозга".

У самого такое.
Когда жена "отжала" у меня Тойоту, поначалу как-то неуютно было на Акценте ездить. Все вроде бы как то же самое, но вот как буд-то русы забыл надеть.
Сегодня я уже не хочу пересаживаться на Тойоту, ибо Акцентик более комфортен (менее шумный, мягкий, динамичный, "легкий" и т.д.).
Olegan-TLT
Вова ДлинныйЕсли ездить чисто по асфальту, без ям, без нужды по проселкам мотаться и тд - так разумеется комфортнее и Акцент, и любая легковая. Только вот если паркеты современные брать - там без разницы (наблюдаю на примере сх5, там все, и управляемость не хуже легковых, и шума не больше, и расход небольшой, и колеса большие по неровностям не жестоким плавно, и просвет более менее).
Но если по "злачным местам" ездить, ну как я (по промзоне катаюсь, тут короткие пути есть козьи тропы буераки и тд), если по узким разъездам где на бордюр прыгнуть - мне удобнее Нивка.
Хотя сейчас, именно сейчас и легковая норм.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Я когда на Тойоте моталсЯ, то с нетерпением ждал весну, когда снег сходил, дорогу от гравия отмывали и я выгонял пузотерку, садился в нее и, как белый человек, на низкой посадке объезжая ямки наслаждался ездой....

А потом снова садился в Тойоту и летел по разъё... дорогам к себе в деревню.
SDRIVER
как у вас все сложно
Olegan-TLT
Вова Длинный писал(а):


А потом снова садился в Тойоту и летел по разъё... дорогам к себе в деревню.


Ниссан Тиида автомобиль с совсем небольшим просветом. Когда таяние снега и прочее нестабильное с лужами и тд - ездить хреново. Лучше не ездитьSmile) В ваших краях кстати такого совсем нет.
Tymur
Olegan-TLT писал(а):

Нива в деле. Сегодня катерок спускали на летнюю стоянку. По честному - еле спустили. Вода ушла за три дня. На последних сантиметрах лодка съезжала вниз (резко тормозил, лодка откатывалась, с третей попытки поплыла).


поглубже бы заехал и всего делов. этож нива
Olegan-TLT
Tymur если бездумно -можно проблем понаделать. Там больше тонны на хвосте, если враскоряку встать, могут быть охрененные проблемы. Автомобиль затопить по салону и мост коробку залить- ничего хорошего. Под водой может быть больше глины, чем песка, колеса зароются, машина встанет. А лодка если наполовину сошла с прицепа, а потом трактором весь состав вверх дернули - может быть пепец. Набок завалиться может и тд. Все это крайне осторожно делать нужно. Если бы с нескольких попыток лодка не сошла - попытки бы прекратили и не спускали бы в тот день.
FHR
кстати купил дуги на крышу Туле, они крепче наших но все равно сейчас лес ворую, валежник в смысле, береза тяжелая.
Как бы усилить их?
poliman
Привязывая к фаркопу
Tymur
Ворованый валежник на крыше возить? Он же тяжёлый. Не, ну дуги Туле могут и выдержать, а крыша?
Olegan-TLT
Двери разобраны, сейчас шумуют. Шумка- битумная по железу и на обивку сплен или как его, и на тяги специальные обертки. Внутри все собрано кстати культурно и аккуратно.

Потом поеду ставить колонки - через проставки фанерные поставят вот эти, мтх тх265s, 16-ти сантиметровые.


Еще антенну надо купить, думаю бош салонную. Неохота с врезной огород городить.
Andrey163
Перчатки под обшивкой есть?
FHR
звенеть в двери приблуда будет. в тазах колонки в ящики ставят под сидухи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы