Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Всем здравия.
Тут такая история, один очень близко знакомый мне дядка, уже как 8 месяцев не может купить ларгуса 16 клапанного.
Там где изначально его заказывал - полгода кормили завтраками, в итоге в открытую сказали - даёшь лишнюю сотку - получаешь машину.
Лишней сотки естевственно нет.
Поездили мы с ним по другим салонам, ценник около 550т.р. за пяти местную.
В общем мысли у него уже в сторону 8 клапанного ларгуа, только чтоб не ждать.
Подскажите, кто ездил на 8ми и 16ти клапанных движках, большая ли разница между ними?
р.с. Спасибо за внимание.
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Человек 1 писал(а):Подскажите, кто ездил на 8ми и 16ти клапанных движках, большая ли разница между ними?
нет, жопой не особо чувствуется, на трассе если будет ехать с тонной груза то да заметно, а так нет - движка эластичная и там и там, минусом является КПП с ГП 4,5: шум и повышенно не обоснованный расход, плюсом - отличная тяга
Но 7 местный восьмиклапанник я бы все таки не брал
, а вот для 5_ти - самое то
+ нет проблем при обрыве ГРМ - клапана не гнет.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
Mord_vin
А какая разница 5 или 7 местный? У них снаряженная масса сильно отличается
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
pivinik писал(а):Откуда такая инфа про клапана!? Та вроде как на всех 1.6 гнет.
давным давно я присматривал Логан, в разговоре с мастером дилера на вопрос где гнет, пальцем тыкнули в 16 кл. про 8 кл. зказал, что за время работы при обрыве ремня ГРМ не разу не видел гнутых клапанов
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Mord_vin писал(а):давным давно я присматривал Логан, в разговоре с мастером дилера на вопрос где гнет, пальцем тыкнули в 16 кл. про 8 кл. зказал, что за время работы при обрыве ремня ГРМ не разу не видел гнутых клапанов
Либо этому мастеру неповезло, либо до него гнутые клапана недоехали...
писал(а):Mord_vin
А какая разница 5 или 7 местный? У них снаряженная масса сильно отличается
Вот тут все есть:
http://www.lada-largus.com/largus.html
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Ромыч51
На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Кострома
Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
Дачия. С К9К дизелем полторашкой. Заменить после покупки для профилактики шатунные вкладыши. А далее смотреть на Ларгусы свысока...
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Вчера на СТО притянули Логана. 1,6 8V. Обрыв ремня грм из-зи заклинившей помпы. Все клапана под замену, поршни целые, шатуны в норме. Обошлось заменой клапанов с направляйками и комплектом прокладок.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
selukov писал(а):Вчера на СТО притянули Логана. 1,6 8V. Обрыв ремня грм из-зи заклинившей помпы. Все клапана под замену, поршни целые, шатуны в норме. Обошлось заменой клапанов с направляйками и комплектом прокладок.
ремонт негарантийный был?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Mord_vin писал(а):давным давно я присматривал Логан, в разговоре с мастером дилера на вопрос где гнет, пальцем тыкнули в 16 кл. про 8 кл. зказал, что за время работы при обрыве ремня ГРМ не разу не видел гнутых клапанов
Гнёт как миленький
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
тогда ваще нет смысла 8 кл покупать
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
На всех Рено двигалах гнет клапана. Это боян.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кстати, если дедан будет сам машину обслуживать, то 8 кл даже лучше может быть. У 16 кл все плотно скомпоновано, к тому масляному фильтру тяжело подлезать. Хотя может ВАЗ там поменял что.
На 16 102 л.с. не ездил, а 8кл 1,6 хорош, ровная тракторная тяга.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
pivinik
На Логане вроде не такой 16 кл. На Меганах шел с фазорегулятором на впуске, а на Логане его нет кажись.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Hexff писал(а):pivinik
На Логане вроде не такой 16 кл. На Меганах шел с фазорегулятором на впуске, а на Логане его нет кажись.
Там так и есть, т.е. есть модификация двигателя "К4М" с фазорегулятором и есть без него. В разных комплектациях и сборках может быть поразному.
Отличаются эти двигатели по маркеровке и немного по конструкции, например двигатель "К4М761" с "фазиком" (его видно на фото на одном из распредвалов):
http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/57-reno-scenic-ii-16l-16-v-k4m761-
На Ларгусе, как я понимаю, без "фазика".
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Детрит
На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Южный Урал
Авто: сараище
selukov писал(а):клапана под замену, поршни целые
а клапана ап чо погнуло?
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
о поршни, на поршнях только риски от контакта остались. А вот согнутый клапан ровнять - это жесть
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
на 8 клапанном моторе хитрые свечи стоят двухконтактные, реношные, которые еще не во всех магазинах бывают.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
на 8 клапанике свечи обычные 08 стоят,так как мотор 11186
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Suse писал(а): на 8 клапанике свечи обычные 08 стоят,так как мотор 11186
ну так это вазовский мотор от гранты , изначально на ларгусе стоял мотор рено к7м
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы