Страница 1 из 1
Zibnow
Всем здравия.
Тут такая история, один очень близко знакомый мне дядка, уже как 8 месяцев не может купить ларгуса 16 клапанного.
Там где изначально его заказывал - полгода кормили завтраками, в итоге в открытую сказали - даёшь лишнюю сотку - получаешь машину. facepalm
Лишней сотки естевственно нет.
Поездили мы с ним по другим салонам, ценник около 550т.р. за пяти местную.
В общем мысли у него уже в сторону 8 клапанного ларгуа, только чтоб не ждать.

Подскажите, кто ездил на 8ми и 16ти клапанных движках, большая ли разница между ними?

р.с. Спасибо за внимание.
Mord_vin
Человек 1 писал(а):

Подскажите, кто ездил на 8ми и 16ти клапанных движках, большая ли разница между ними?


нет, жопой не особо чувствуется, на трассе если будет ехать с тонной груза то да заметно, а так нет - движка эластичная и там и там, минусом является КПП с ГП 4,5: шум и повышенно не обоснованный расход, плюсом - отличная тяга Pardon
Но 7 местный восьмиклапанник я бы все таки не брал nea , а вот для 5_ти - самое то Good + нет проблем при обрыве ГРМ - клапана не гнет.
pivinik
Mord_vin писал(а):

Но 7 местный восьмиклапанник я бы все таки не брал , а вот для 5_ти - самое то + нет проблем при обрыве ГРМ - клапана не гнет.


Откуда такая инфа про клапана!? Та вроде как на всех 1.6 гнет.
Вот, к примеру: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12755&action=all
Цитата:

Кстати, в двигателях К7 при обрыве ремня встреча клапанов с поршнями НЕИЗБЕЖНА, поэтому сроки замены ремней достаточно жесткие. Производитель предусматривает замену через каждые 60 тыс. км или каждые 4 года. Операция эта требует особой
ответственности, поскольку в двигателях К7 имеется своя специфика выставления меток."


А вот про 16-клапанник: http://www.drive2.ru/communities/renaultsport/forum/4899916394579226231
А на Ларгусе движки вроде как такие:
K7M 710 (1.6 8 кл.): http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-dvigatel.html
K4M 697 (1.6 16 кл.): http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/2-dvigatel.html
:lol1
Mord_vin
А какая разница 5 или 7 местный? У них снаряженная масса сильно отличается
Mord_vin
pivinik писал(а):

Откуда такая инфа про клапана!? Та вроде как на всех 1.6 гнет.


давным давно я присматривал Логан, в разговоре с мастером дилера на вопрос где гнет, пальцем тыкнули в 16 кл. про 8 кл. зказал, что за время работы при обрыве ремня ГРМ не разу не видел гнутых клапанов Pardon
pivinik
Mord_vin писал(а):

давным давно я присматривал Логан, в разговоре с мастером дилера на вопрос где гнет, пальцем тыкнули в 16 кл. про 8 кл. зказал, что за время работы при обрыве ремня ГРМ не разу не видел гнутых клапанов


Либо этому мастеру неповезло, либо до него гнутые клапана недоехали... hehe

lol1 писал(а):

Mord_vin
А какая разница 5 или 7 местный? У них снаряженная масса сильно отличается


Вот тут все есть: http://www.lada-largus.com/largus.html
Mord_vin
Ромыч51
Дачия. С К9К дизелем полторашкой. Заменить после покупки для профилактики шатунные вкладыши. А далее смотреть на Ларгусы свысока...
Mord_vin
selukov
Вчера на СТО притянули Логана. 1,6 8V. Обрыв ремня грм из-зи заклинившей помпы. Все клапана под замену, поршни целые, шатуны в норме. Обошлось заменой клапанов с направляйками и комплектом прокладок.
беспокойный
selukov писал(а):

Вчера на СТО притянули Логана. 1,6 8V. Обрыв ремня грм из-зи заклинившей помпы. Все клапана под замену, поршни целые, шатуны в норме. Обошлось заменой клапанов с направляйками и комплектом прокладок.

ремонт негарантийный был?
andrmar
Mord_vin писал(а):

давным давно я присматривал Логан, в разговоре с мастером дилера на вопрос где гнет, пальцем тыкнули в 16 кл. про 8 кл. зказал, что за время работы при обрыве ремня ГРМ не разу не видел гнутых клапанов


Гнёт как миленький hehe
Mord_vin
cry тогда ваще нет смысла 8 кл покупать Pardon
Цифра
На всех Рено двигалах гнет клапана. Это боян.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Кстати, если дедан будет сам машину обслуживать, то 8 кл даже лучше может быть. У 16 кл все плотно скомпоновано, к тому масляному фильтру тяжело подлезать. Хотя может ВАЗ там поменял что.

На 16 102 л.с. не ездил, а 8кл 1,6 хорош, ровная тракторная тяга.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

pivinik
На Логане вроде не такой 16 кл. На Меганах шел с фазорегулятором на впуске, а на Логане его нет кажись.
pivinik
Hexff писал(а):

pivinik
На Логане вроде не такой 16 кл. На Меганах шел с фазорегулятором на впуске, а на Логане его нет кажись.


Там так и есть, т.е. есть модификация двигателя "К4М" с фазорегулятором и есть без него. В разных комплектациях и сборках может быть поразному.
Отличаются эти двигатели по маркеровке и немного по конструкции, например двигатель "К4М761" с "фазиком" (его видно на фото на одном из распредвалов): http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/57-reno-scenic-ii-16l-16-v-k4m761-
На Ларгусе, как я понимаю, без "фазика".
pivinik
вот попалось видео того, как гнет клапана на 8 клопе
http://www.youtube.com/watch?v=-E7yfDZvy0I
а вот так меняется ремень грм на 8 клопах
http://www.youtube.com/watch?v=BIssdLBqyJY
ЗЫ. На приоромоторе это выглядет эффектнее hehe
http://kalina.drom.ru/17733/
Детрит
selukov писал(а):

клапана под замену, поршни целые


wwow а клапана ап чо погнуло?
selukov
о поршни, на поршнях только риски от контакта остались. А вот согнутый клапан ровнять - это жесть
приорист
на 8 клапанном моторе хитрые свечи стоят двухконтактные, реношные, которые еще не во всех магазинах бывают.
Suse
Smile на 8 клапанике свечи обычные 08 стоят,так как мотор 11186
приорист
Suse писал(а):

Smile на 8 клапанике свечи обычные 08 стоят,так как мотор 11186


ну так это вазовский мотор от гранты , изначально на ларгусе стоял мотор рено к7м
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы