Страница 4 из 17
eugene-vaz
Норм аппарат, родителям сандеро присматриваю. Мама как с урала переехала, так начала от ручки офигевать на фабии. Как там автомат? Ал4 тот же? Или уже посовременней? На трассе наверно оборотов дофига?
Pu1sat0r
alexandro70 писал(а):

2018год?



11 июня 19 дата производства

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

eugene-vaz писал(а):

Как там автомат? Ал4 тот же? Или уже посовременней? На трассе наверно оборотов дофига?



Посовременней, DP2.

AL4 на ситриках, он же DP0 supercool

Присмотрись к Рио, там автомат 6 ступка.
alexandro70
Pu1sat0r
А ну да, 842. + пакет безопасность за 15?
Jackal
Pu1sat0r писал(а):


Посовременней, DP2.


сотню то проходит?
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

За эти бапки из вагенов можно взять только Роло в комплектации трендлайн (840 килорублей если чо).


Я не понимаю, причем тут поло. Но в любом случае, кто же трендлайн сморит? Все смотрят акционные конфиги, смотри коннект.
Pu1sat0r
Jackal писал(а):


сотню то проходит?



Если бы ты ЛОЛ не прогуливал, мог бы сам ответить на свой вопрос, прочитав соседнюю тему Good

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Цифра писал(а):


Я не понимаю, причем тут поло. Но в любом случае, кто же трендлайн сморит?



А больше ничего за эти бапки из вагенов нет Pardon
viper31
Чтоб взять сандеро за 850, надо полностью ипанутым на голову быть.
Долбодятел
viper31 писал(а):

Чтоб взять сандеро за 850, надо полностью ипанутым на голову быть.


+1
Jackal
Pu1sat0r писал(а):

Если бы ты ЛОЛ не прогуливал, мог бы сам ответить на свой вопрос, прочитав соседнюю тему


слишком долго
G-Driver
Тут проскакивала объява - за лям 7го Гольфа отдавали, в Авилоне кажись Pardon
Pu1sat0r
G-Driver писал(а):

Тут проскакивала объява - за лям 7го Гольфа отдавали, в Авилоне кажись Pardon



Это который везде по полтора?

Так то у них за лям белый полуседан Pardon

https://avilon.ru/catalog/cars/new/2629220/

Да и даже если бы был гульфик, и че с того? 142 мм клиренс не канает в наших пампасах supercool
G-Driver
Pu1sat0r писал(а):


Это который везде по полтора?



Да.
Цитата:

Автомобиль по заказу уже нашел своего счастливого обладателя.



hehe

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

142 мм клиренс не канает в наших пампасах supercool



А что, кроме клиренса ничего больше в машине нет?
Мне как-то пох на этот клиренс Pardon
Pu1sat0r
G-Driver писал(а):


Мне как-то пофиг на этот клиренс Pardon



А мне нет supercool
Pu1sat0r
Пора взбодрить тему.

Сегодня в заруле прочитал про полуседаны в рубрике "вторые руки".

Итак, ресурс элементов подвески:

Стойки стабов - 30 тык
Аморики - 100 тык
Наконечники - 100 тык
Задние ступичные - 100 тык
Сайленты рычагов - 100 тык

Остальные механизмы недалеко ушли:

Рулевая рейка - стучит на 30 тык, требуется переборка
Задние тормозные цилиндры - текут на 100 тык
ДСГ 7-ступка - после нескольких (!!!) модернизаций, ресурс вплотную приближается к 100 тык facepalm
Механика 5-ступка - к 150 тык изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса разбивается промежуточный пластиковый рычаг 63

Водяной насос 60-90 тык.
Выпускной коллектор - трескаются соединение каналов между 2 и 3 цилиндром.
Стук поршней при перекладке - 50 тык.

И это ваг, на который некоторые цифирки натачивают свой карандаш facepalm

Не, я лучше на ромбе поезжу, где это все пройдет 150-200 тык gpn
V1T
Pu1sat0r писал(а):

Пора взбодрить тему.

Сегодня в заруле прочитал про полуседаны в рубрике "вторые руки".

Итак, ресурс элементов подвески:

Стойки стабов - 30 тык
Аморики - 100 тык
Наконечники - 100 тык
Задние ступичные - 100 тык
Сайленты рычагов - 100 тык

Остальные механизмы недалеко ушли:

Рулевая рейка - стучит на 30 тык, требуется переборка
Задние тормозные цилиндры - текут на 100 тык
ДСГ 7-ступка - после нескольких (!!!) модернизаций, ресурс вплотную приближается к 100 тык facepalm
Механика 5-ступка - к 150 тык изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса разбивается промежуточный пластиковый рычаг 63

Водяной насос 60-90 тык.
Выпускной коллектор - трескаются соединение каналов между 2 и 3 цилиндром.
Стук поршней при перекладке - 50 тык.

И это ваг, на который некоторые цифирки натачивают свой карандаш facepalm

Не, я лучше на ромбе поезжу, где это все пройдет 150-200 тык gpn


отличные показатели, большинству обычнюх юзеров этого ресурса хватит на 10 лет
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

Выпускной коллектор - трескаются соединение каналов между 2 и 3 цилиндром.
Стук поршней при перекладке - 50 тык.


Это все к старому поколению. У CFNA эти поршня могут 300 тык простучать и хоть бы хрен.

Pu1sat0r писал(а):

Не, я лучше на ромбе поезжу, где это все пройдет 150-200 тык


Не пести, не пройдет. Та же
Pu1sat0r писал(а):

Водяной насос 60-90 тык.


Заявленный срок в 120к не выходит и течет раньше.

А вообще, все элементы ходовой делают по сути десяток одних и тех же фирм, т.ч. давай ты нам сказки зачитывать не будешь, что именно у пестошильдых по спецзаказу ходовая. Ходовая это как ездить.
Andrey163
Цифра агрессивничает hehe
Долбодятел
Pu1sat0r писал(а):



Не, я лучше на ромбе поезжу, где это все пройдет 150-200 тык gpn



но оно ведь убогое Pardon никогда б не поверил что можно так себя не любить, чтоб купить два одинаково убогих ведра типа дустер/сандеро, обычно их берут от безденежья, а вот так чтобы осознанно, мне этого не понять bboyan
Al_Dimich
Долбодятел писал(а):

обычно их берут от безденежья

а твоё ведро от чего берут? hehe
Pu1sat0r
Цифра писал(а):

Pu1sat0r писал(а):


Стук поршней при перекладке - 50 тык.


Это все к старому поколению. У CFNA эти поршня могут 300 тык простучать и хоть бы хрен.



Т.е. ты подтверждаешь, что стук поршней есть что на старом, что на новом поколении? И это считается нормой? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Цифра писал(а):

Та же

Pu1sat0r писал(а):

Водяной насос 60-90 тык.


Заявленный срок в 120к не выходит и течет раньше.



У меня уже 171к прошла и не течет, так что вагу до ромба в этом направлении еще расти и расти supercool

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Цифра писал(а):



А вообще, все элементы ходовой делают по сути десяток одних и тех же фирм



Элементы - да, но сам конструктив подвески то разный. И если у роло подвесон разбивает рычаги и ступичные быстрее в 2 раза, чем на ромбе - то нах брать роло? 63

Единственный варик - если ездишь мало, и продаешь тачилу до сотки, тогда наверное да. Но в этом случае имеет смысл брать секонд-хенд, на малых пробегах его ломучесть не так заметна Good

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Долбодятел писал(а):



но оно ведь убогое Pardon



Оно ездит и не сыпется вот уже более 170 тык, для меня это главное.

Убогость, так же как и эргономика - понятие относительное. Для меня палка - это верх убогости, ездить, и надр@чивать на каждом светофоре - а рукоблуды ловят кайф, обосновывая этот ритуал полным контролем над машиной facepalm

Че еще убого? Дизайн? Так ты же внутри, а не снаружи hehe

Дальше что? Жесткий пластик? Так ведь сверчков нет даже спустя 6 лет!!

Это не убогость, а аскетичный минимализм. gpn

Хотя как минимализм... Присутствуют такие опции типа запуска с ключа или аморта капота, которых нет даже у некоторых тачил в 1,5-2 раза дороже.
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

Т.е. ты подтверждаешь, что стук поршней есть что на старом, что на новом поколении? И это считается нормой?


Нет, не подтверждаю. На новом нет.

Pu1sat0r писал(а):

У меня уже 171к прошла и не течет


Значит тебе повезло (ну или ты не смотришь ее). Мне это лично знакомый приемщик на рено озвучивал. Вопрос забития на интервал и езда на помпе 171к на моторе, где грм на нем висит, опустим.

Короче, я ездил на степвее (у меня у родственника он есть), при покупке машины я такое не рассматривал. Защищать Рено может лишь тот человек, кто круглее ведра ничего не видел и слаще морковки не ел. Сам такой был, когда с пятерки на логан сел.

Последний раз редактировалось: Цифра (09 Июля 2019 11:35), всего редактировалось 1 раз
Pu1sat0r
Долбодятел писал(а):

обычно их берут от безденежья



От безденежья берут секонд-хенд, что в одежде, что в тачилах.

А брать 10 летние ушатанные брички, обосновывая это более высоким классом - это все самоутверждение малой кровью lol1

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Цифра писал(а):


Значит тебе повезло (ну или ты не смотришь ее). Мне это лично знакомый приемщик на рено озвучивал.



Я 2 раза менял грм, на 60 и 140, оба раза было сухо вокруг помпы.

Приемщики - лица заинтересованные в замене.
Долбодятел
Pu1sat0r писал(а):

Убогость, так же как и эргономика - понятие относительное. Для меня палка - это верх убогости, ездить, и надр@чивать на каждом светофоре - а рукоблуды ловят кайф, обосновывая этот ритуал полным контролем над машиной

Че еще убого? Дизайн? Так ты же внутри, а не снаружи

Дальше что? Жесткий пластик? Так ведь сверчков нет даже спустя 6 лет!!

Это не убогость, а аскетичный минимализм.


если надо объяснять что убогого в логане/дустере/сандеро, то не надо объяснять Pardon это все равно что объяснять слепому чем один цвет отличается от другого, один хрен он не поймет hehe
Pu1sat0r
Цифра писал(а):

Защищать Рено может лишь тот человек



Который тебе привел аргументы, что деталюги рено ходят МИНИМУМ в 2 раза дольше. Чем объяснить этот факт - я не знаю.

Дороги одинаковые, поставщики тоже. А конструкция разная - вот тебе и ответ.
Цифра
Долбодятел писал(а):

если надо объяснять что убогого в логане/дустере/сандеро, то не надо объяснять это все равно что объяснять слепому чем один цвет отличается от другого, один хрен он не поймет


Это как объяснить жестами вкус блюда 63 Я все, хорош, надоело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы