Цифра писал(а):Pu1sat0r писал(а):
Стук поршней при перекладке - 50 тык.
Это все к старому поколению. У CFNA эти поршня могут 300 тык простучать и хоть бы хрен.
Т.е. ты подтверждаешь, что стук поршней есть что на старом, что на новом поколении? И это считается нормой?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Цифра писал(а): Та же
Pu1sat0r писал(а):Водяной насос 60-90 тык.
Заявленный срок в 120к не выходит и течет раньше.
У меня уже 171к прошла и не течет, так что вагу до ромба в этом направлении еще расти и расти
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Цифра писал(а):
А вообще, все элементы ходовой делают по сути десяток одних и тех же фирм
Элементы - да, но сам конструктив подвески то разный. И если у роло подвесон разбивает рычаги и ступичные быстрее в 2 раза, чем на ромбе - то нах брать роло?
Единственный варик - если ездишь мало, и продаешь тачилу до сотки, тогда наверное да. Но в этом случае имеет смысл брать секонд-хенд, на малых пробегах его ломучесть не так заметна
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Долбодятел писал(а):
но оно ведь убогое
Оно ездит и не сыпется вот уже более 170 тык, для меня это главное.
Убогость, так же как и эргономика - понятие относительное. Для меня палка - это верх убогости, ездить, и надр@чивать на каждом светофоре - а рукоблуды ловят кайф, обосновывая этот ритуал полным контролем над машиной
Че еще убого? Дизайн? Так ты же внутри, а не снаружи
Дальше что? Жесткий пластик? Так ведь сверчков нет даже спустя 6 лет!!
Это не убогость, а аскетичный минимализм.
Хотя как минимализм... Присутствуют такие опции типа запуска с ключа или аморта капота, которых нет даже у некоторых тачил в 1,5-2 раза дороже.