Я, работаю установщиком в компании АВТОМИР. И считаю, что наилучший вариант защиты для наших ВАЗ 2110,11,12 и пр. это сигнализация - моноблок и Defen -Time на капот, блокировку тоже делаем под капотом..Можно и обычную сигналку под капот поставить, только дополнительно загерметизировать,например завернуть в пакет ,а место вывода проводов заллепить пластилином.Defen -Time на десятое семейство встаёт как родной, трос пропускается в поперечную балку капота, личинка без проблем встаёт рядом со штатным запирающим механизмом, саму шайбу куда вкручивается крюк нужно заложить во внутреннюю полость крышки капота ,а не прикручивать саморезами .По моему мнению открыть Defen -Time можно только страшно изувечив крышку капота.Если угонщики его и открывают,то делают они это,за небрежно спрятанный в салоне страховочный трос,или подав плюс /минус куда нужно..Можно добраться до запирающего механизма,а заодно кстати сказать и до самой сирены сунув руку под крыло в том месте где выходят рулевые тяги.Особенно если нет подкрылков,там такая дыра.Но этот вариант можно предусмотреть при установке,если не торопиться.Сейчас появились неплохие миниатюрные иммобилайзеры предназначенные для заматывания в пучки проводов,и имеющие выводы для управления замком капота,например Artillekt Secret 2 или аналогичный Pandect.Прервый управляется контактным ключом таблеткой Dallas, второй бессконтактной меткой.Тут всё ясно,ставим Defen -Time, управляющий им иммо под капот,блокировку делаем тамже, считыватель вытягиваем в салон.Я, думаю что это наихудший вариант развития событий для угонщика.Многие стандартные сценарии угона уже не пройдут.Перетыкание "мозгов",вырывание блока сигнализации и скручивание всех проводов вместе, никчему не приведут.Атака с помощью всемогущего "паука" проводится тоже из под капота.Тут им придётся искать трос,а если его нет в салоне то выходить на улицу, светиться около тачки, а не работатть внутри в тишине и прохладе.
Ведь можно открыть дверь,быстро запрыгнуть в салон и затаиться, если не делать резких движений то сигналка даже с датчиками удара и объема через тридцать секунд заткнётся.За это время убиваем пейджер если он есть,по лязганью реле поворотов находим блок сигнализации вырываем его или скручиваем вместе все провода если блокировка была пассивной.Наверное даже под капот лезть ненадо,чтобы сирену убить.Всё,можем ехать.Я,уже молчу про волшебную кнопочку valet которую как правило оставляют на видном месте.Поверьте,если долго общаться с сигналками с помощью неё можно таких дел натворить.....и породить ещё с десяток легенд о всемогущих сканерах и грабберах.
Есть ещё вариант - Defen -Time и сигналка с беспроводными блокировками установленными под капот.Ну, например Reef 404 ....405...600.Правда такой вариант дорог, в наших салонах он может обойтись долларов в двести если не больше.Конечно если берёшь тачку в кредит и на счету каждый рубль рука может и дрогнуть.Но это будут деньги заплаченные действительно за безопасность,а не за самообман,который лишь бы пищал да двери открывал.Так что,если установку сигналки и HooD Lock вам навязывают,что при покупке машины в кредит и бывает,то я бы вышеуказанный вариант и выбрал.Только надо настоять,чтобы менеджер комментарий написал,чтоб блокировки под капотом сделали.
Ну,что ещё сказать?Активируйте штатный иммо.Он рулит.И проблем с ним не так много как говорят.Кстати,у нас комплект меток к штатному иммобилайзеру теряется ещё на стадии предпродажной подготовки.Так хоть бы один покупатель чухнулся,когда машину забирает.А активированный иммо,я вообще только один раз видел за два года.В сигналку надо не лениться запрограммировать код аварийного отключения, а не просто валетом.