Страница 3 из 8
openx писал(а):

Где его, штатный + ключики моно в Москве глянуть.



На Петрозаводской улице есть большой автомагазин. 2 черных и один красный ключ - 90р. Антенна - 110р. АПС-4 - 300р.
Alex_84
НАрод тема конечно интерессная. я считаю что нужно ставить:
1)Заводской иммобилайзер
2)Согналку с двухсторонеей связью.порядка 7000 рублей.и чтоб имела дополнительный аккамулятор,чтоб если сняли клемы с аккамулятора,хоть как то еще поорала.или сделала дальше свое дело.
2)На рулевую колонку дракон 5000рублей
3)На капот
4)на коробку
5)Автокаско!
6) и самое главное поставить 2 свои личные секретки.это я считаю самое лучшее что можно придумать.существует много идей. поставить электрический краник на трубопровод!можно на прямую с аккамулятора.если снимут клемы,то ворам ваще не повезло.если заведут ,то проедут не долго,а там сами понимаете на дороге долго не постоишь.
можно элементарно снимать пару проводов.можно поставить разъединитель на какой нибудь провод и кинуть кнопочку ,без которой не будет питания под задние сидеие,обшивку на потолке чтоб не видно было.соласитесь тоже не каждый додумает.идей вообще масса.это можно сказать детский лепет,то что я написал.но если буду брать машину,то полюбому придумаю такую вешь ,что б нини.покрайней мере если эти 6 пунктов будет установленно на машине.я думаю ВЫ будите спать спокойно!а это самое главное в наше время!
Alex_84 писал(а):

НАрод тема конечно интерессная. я считаю что нужно ставить:
1)Заводской иммобилайзер
2)Согналку с двухсторонеей связью.порядка 7000 рублей.и чтоб имела дополнительный аккамулятор,чтоб если сняли клемы с аккамулятора,хоть как то еще поорала.или сделала дальше свое дело.
2)На рулевую колонку дракон 5000рублей
3)На капот
4)на коробку
5)Автокаско!
6) и самое главное поставить 2 свои личные секретки.



Пожалуй, попугаю:

1) Программная блокировка ЭБУ с помощью штатного иммобилайзера АПС-4 - есть гуд, если сам ЭБУ перенести в труднодоступное место, не как в Самаре-2 - открыл боковые крышки торпеды и вот он, во всей красе, меняй на свой "необученный" иммобилайзеру.

2) Хм... Сигналка за 7 тыщ, но есть глушилка за тыщу:
http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=38100480
Для непонятливых: обратите внимание на частоту работы передатчика этих наушников - отлично "забивает" весь диапазон работы брелоков и пейджеров, при мощности излучения в 5 раз больше, чем таковые. Страшно стало? Ваш пейджер с контролем канала связи - отдыхает. Будете дежурить возле своего автомобиля, глаз с него не сводить. В конце концов - плюните и пойдете спать. lll:

2а) Это замок зажигания такой штоли? Открывается методом "бампинга".

3) Тоже гуд, если выключается отдельно, а не заводится управление на сигналку, как у многих. Алгоритм постановки на охрану подавляющее большинство юзеров не соблюдает, что хорошо для сканеров, типа 502 и подобных.

4) Объединю со вторым пунктом и к http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1175127#1175127
Надеюсь, у Дракона не "пиновый" механизм личинки замка?

5) Когда-нибудь имел дело со страховыми компаниями по поводу возмещения средств по риску угон-ущерб? Laughing Гемор еще тот...

6) Это есть вэри гуд. Только не каждый может сам их установить, а в автосервисе подходят к этому вопросу "стандартно". Творческая установка "секретки" - занятие для хорошего специалиста и требует времени. И денег тоже.
denis_len
ваз 2110
а я считаю что машина должна быть на виду.... и нечего спать
заорал пагер.. бегом к машине и спать в ней Smile))

друго не вижу...

а вот сделать так чтобы тупо за 3 минуты не открыли дверии не влезли
вот этот дело.... тут нужно думать...

1. снять личинки
2. проклеить окна
3. защитится от подцепляния проволокой и линейкой через личинки и сверху через прокладу
4. замок капота проверить...

(кстати у меня на 3 день сняли клему минуса на акумуляторе при закрытом капоте!!!!!!!!!!!!!!!
клема находится всего в 5-10 см от капота (фары)
пробовал можно штырем поодеть клему если она не очень сильно привинчена!!!!!)

лучше бы штырь в 2 передние двери
отключить центральный замок на задние двери.....

во прикол если угонщик или тот кто влез не сможет дверь открыть чтобы вылезти..... (хотя останутся еще задние двери)

у кого какие добавления?
Hans11
denis_len

И ментовскую крякалку под сиденье, она помощнее, да и спецсигнал все таки может какой-нить патруль среагирует. Very Happy
Glukon
ИМХО нужен какой то мощный механический блокиратор руля (такой, чтобы в нём не было элементов, перекусываемых кусачками), литой, чтобы не было никаких возможностей подобраться, и с электронным ключём. Питание - от аккумулятора. нет питания - замок закрыт. сел аккумулятор - иди заряжай.
Cassius
Ruff писал(а):

...реверсировать бензонасос ...



А ему не "поплохеет от переполюсовки? просто идея интересная...
Вова Длинный
Если у вас нету тети,
То вам ее не потерять
И если вы не живете,
То вам и не умирать...

А вывод таков:
Думайте сами,
Решайте сами:
иметь или не иметь... :-D
ШуМи
Могу подсказать, что блокировка топлива не поможет, так как ставят под капот ваучер, наполненный бензином с моторчиком, кажется от омывателя.
Stockman
Почитал я вас и стало мне грустно Sad
Собираюсь брать 2114 к новому году, теперь думаю, а может 07 или Матиз ? Меньше голова болеть будет...
John388
Ну ка раскритикуйте! Very Happy
Если подключить, через тумблер, параллельно питанию бензонасоса дополнительную сирену от сигнализации. Обезвредив сигналку, спилив гарант о прочее... угонщик включает зажигание, соответственно подается питание на бензонасос - сирена воет, выключает зажигание - не воет. Вопрос: насколько геморно будет угонщику искать запрятанную где нибудь сзади в труднодоступном месте авто эту сирену, и разбираться откуда на нее идет питание!
Только сильно не бейте :grin:
John388 - включил зажигание - бензонасос качает - сирена орет - спустя 3 сек утихает, т.к. БН отключился и ЭБУ (контроллер) ждет запуска двигателя (дальнейшего поворота ключа) - дальше угонщик не стартует, и в спокойной обстановке ищет твой ибучий тумблер (откроет правую крышку консоли и посмотрит на "врезки" в цепи БН) или по слуховой локализации место размещения сирены (под сидушкой, наверное, ты ее туда поставишь?).

Садись. Два. Думай дальше, учи уроки. 8-)
John388
KarapuZ писал(а):

включил зажигание - бензонасос качает - сирена орет - спустя 3 сек утихает, т.к. БН отключился и ЭБУ (контроллер) ждет запуска двигателя (дальнейшего поворота ключа) - дальше угонщик не стартует, и в спокойной обстановке ищет твой ибучий тумблер (откроет правую крышку консоли и посмотрит на "врезки" в цепи БН) или по слуховой локализации место размещения сирены (под сидушкой, наверное, ты ее туда поставишь?).


1. ты хочеш сказать, что при заведенном двигателе бензонасос не работает? Shocked
2. в том то и фишка, что заведя двигатель угонщику хочется поскорее свалить, но не будет же он ехать с орущей сиреной? А тут приходится глушить движок, ковыряться в салоне и искать х.з. где эту врезку и
KarapuZ писал(а):

твой ибучий тумблер

и не факт, что он сразу сообразит, что это в цепи бензонасоса (и вообще сирену можно подключить к любой цепи на которой напряжение появляется при включении зажигания).
3. Саму сирену я бы поставил где нибудь в труднодоступном месте сзади, под днищем в защитном кожухе из нержавеющей стали, чтоб нельзя было ее быстро сломать или залить пеной, и провода бы проложил в броне.
mr.TEK
Если подключить, через тумблер, параллельно питанию бензонасоса дополнительную сирену от сигнализации. Обезвредив сигналку, спилив гарант о прочее... угонщик включает зажигание, соответственно подается питание на бензонасос - сирена воет, выключает зажигание - не воет. Вопрос: насколько геморно будет угонщику искать запрятанную где нибудь сзади в труднодоступном месте авто эту сирену, и разбираться откуда на нее идет питание!


- не пойдет
Тебе же говорили что ставят конистрочку с насосом, тоесть твой бензонасос отключат и все дела.
komatoz
HI!

Вот ссылка, сорь если уже приводилась.
Мрак
Из механики - блокиратор хороший на рулевой вал.
Спутник -глушится, остальные - электрика сканится и находится.
Страховка - деньги теряешь в любом случае.
Аэрография -вариант ,но тоже специфический.
Но если все в купе(механика, блокиратор, электрика, изменение контактов, секретки ,собаки в машине, капканы, сторож на вышке с пулеметом, аэрография) -то это усложняя процесс угона делает вашу машину неприглядной для вора, выход в комплексном подходе, и нестандартном...

ПС. Тут,как то года 2 назад товарищ один советовал пару,а то и тройку гарантов на вал поставитьSmile -тоже интересный подход.
:cool:
Мрак писал(а):

ПС. Тут,как то года 2 назад товарищ один советовал пару,а то и тройку гарантов на вал поставитьSmile -тоже интересный подход.


"Гарант" с защитой от бампинга (личинки Аблой) - хорошее решение. Ставить их три штуки - ху?ня полная. Секретки, в том или ином виде, пусть даже примитивные, но, о которых знает только владелец авто - вот залог успеха. Даже может придется встать на колени на грязный и мокрый асфальт, чтобы отключить блокировку.
И еще - отказаться от использования сигнализаций и пейджеров с стандартном диапазоне - 433МГц, включить мозги и искать альтернативу.
worker
Я, работаю установщиком в компании АВТОМИР. И считаю, что наилучший вариант защиты для наших ВАЗ 2110,11,12 и пр. это сигнализация - моноблок и Defen -Time на капот, блокировку тоже делаем под капотом..Можно и обычную сигналку под капот поставить, только дополнительно загерметизировать,например завернуть в пакет ,а место вывода проводов заллепить пластилином.Defen -Time на десятое семейство встаёт как родной, трос пропускается в поперечную балку капота, личинка без проблем встаёт рядом со штатным запирающим механизмом, саму шайбу куда вкручивается крюк нужно заложить во внутреннюю полость крышки капота ,а не прикручивать саморезами .По моему мнению открыть Defen -Time можно только страшно изувечив крышку капота.Если угонщики его и открывают,то делают они это,за небрежно спрятанный в салоне страховочный трос,или подав плюс /минус куда нужно..Можно добраться до запирающего механизма,а заодно кстати сказать и до самой сирены сунув руку под крыло в том месте где выходят рулевые тяги.Особенно если нет подкрылков,там такая дыра.Но этот вариант можно предусмотреть при установке,если не торопиться.Сейчас появились неплохие миниатюрные иммобилайзеры предназначенные для заматывания в пучки проводов,и имеющие выводы для управления замком капота,например Artillekt Secret 2 или аналогичный Pandect.Прервый управляется контактным ключом таблеткой Dallas, второй бессконтактной меткой.Тут всё ясно,ставим Defen -Time, управляющий им иммо под капот,блокировку делаем тамже, считыватель вытягиваем в салон.Я, думаю что это наихудший вариант развития событий для угонщика.Многие стандартные сценарии угона уже не пройдут.Перетыкание "мозгов",вырывание блока сигнализации и скручивание всех проводов вместе, никчему не приведут.Атака с помощью всемогущего "паука" проводится тоже из под капота.Тут им придётся искать трос,а если его нет в салоне то выходить на улицу, светиться около тачки, а не работатть внутри в тишине и прохладе.
Ведь можно открыть дверь,быстро запрыгнуть в салон и затаиться, если не делать резких движений то сигналка даже с датчиками удара и объема через тридцать секунд заткнётся.За это время убиваем пейджер если он есть,по лязганью реле поворотов находим блок сигнализации вырываем его или скручиваем вместе все провода если блокировка была пассивной.Наверное даже под капот лезть ненадо,чтобы сирену убить.Всё,можем ехать.Я,уже молчу про волшебную кнопочку valet которую как правило оставляют на видном месте.Поверьте,если долго общаться с сигналками с помощью неё можно таких дел натворить.....и породить ещё с десяток легенд о всемогущих сканерах и грабберах.
Есть ещё вариант - Defen -Time и сигналка с беспроводными блокировками установленными под капот.Ну, например Reef 404 ....405...600.Правда такой вариант дорог, в наших салонах он может обойтись долларов в двести если не больше.Конечно если берёшь тачку в кредит и на счету каждый рубль рука может и дрогнуть.Но это будут деньги заплаченные действительно за безопасность,а не за самообман,который лишь бы пищал да двери открывал.Так что,если установку сигналки и HooD Lock вам навязывают,что при покупке машины в кредит и бывает,то я бы вышеуказанный вариант и выбрал.Только надо настоять,чтобы менеджер комментарий написал,чтоб блокировки под капотом сделали.
Ну,что ещё сказать?Активируйте штатный иммо.Он рулит.И проблем с ним не так много как говорят.Кстати,у нас комплект меток к штатному иммобилайзеру теряется ещё на стадии предпродажной подготовки.Так хоть бы один покупатель чухнулся,когда машину забирает.А активированный иммо,я вообще только один раз видел за два года.В сигналку надо не лениться запрограммировать код аварийного отключения, а не просто валетом.
Адвер
из мира фантастики.
Установить что-то типа Веб-камеры с фонарем в прочном корпусе. Где-нибудь сверху.
Датчик массы на сиденье, отключаемый отдельно от сигналки.
Итого, сигналку, допустим, "сосчитали", вор садится на сиденье, включается камера с фонарем. И снизу подпись - "улыбайтесь, вас снимают". Понятно, что вор закроет очко камеры, но его рожа все равно будет уже запротоколирована.
Вопрос только в том, куда бы вывести изображение?
Повторяю - из мира фантастики.
serge-singer
уже есть сигналки которые делают фото салона и передают изображение на брелок ,у MS или Альтоники такая приблуда есть
Адвер писал(а):

сигналку, допустим, "сосчитали"


У тупых лохов, которые не в состоянии чётко выполнить алгоритм постановки/снятия на/с охраны, как раз и "сосчитывают" код брелков.
serge-singer
KarapuZ писал(а):

Адвер писал(а):

сигналку, допустим, "сосчитали"


У тупых лохов, которые не в состоянии чётко выполнить алгоритм постановки/снятия на/с охраны, как раз и "сосчитывают" код брелков.

боюсь что некоторые грабберы уже умеют считывать и подменять коды у систем с 2 кнопочной конфигурацией и кодом Килог
Леонид _21104
serge-singer писал(а):

боюсь что некоторые грабберы уже умеют считывать и подменять коды у систем с 2 кнопочной конфигурацией и кодом Килог



Не надо бояться, это именно так, и вы это отлично знаете, лучше один раз людям испортить настроение, чем не разрушить пустые надежды.
VN
Цитата:

Не надо бояться, это именно так, и вы это отлично знаете, лучше один раз людям испортить настроение, чем не разрушить пустые надежды.


Уважаемый Леонид!
Да действительно все мы это знаем.
НО!!!!! Спрашивается откуда????
По тому что, (1)читаетаем в интернете, в конференциях, (2)рассказывают друзья, (3)рассказывают клиенты у которых была угнана машина, (4)рассказывают установщики сигнализаций.
(1) это все может оказаться трепом, если утрировать - то люди верят в бога, и тд. - но доказательств об этом нет (приношу свои извинения если кого оскорбил богохульством).
(2) - а друзья то откуда узнают...
(3) - а где уверенность что клиент у которого угнали авто вообще именно в этот раз ставил на охрану автомобиль (ну хотя бы проверил закрылись ли двери).
(4) - многие установщики здорово зарабатывают на том что ставят вместо системы за 5-7 тыс более дорогую за 15-20 тыс, забывая о том что блокировки это разрывы цепей которые можно обойти накидыванием проводов.

Одна сигналка не панацея. Если у больного болит голова, то нормальный врач не прописывает анальгин, а поговорит о других сисмптомах, померяет давление, пропишет понижающий препарат, и успокоительное. Вот и в деле нужен нормальный комплексный подход.
Ирина$$$
Что угодно делай, нифига не помогает, если им надо угнать полюбому угонят. Там такие штучки, даже гарант всчитанные секунды открывают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы