Страница 115 из 116
Maratos
ап.
сделал страховки.
осаго 2614
дго 1900
каско 16320.

все на год
AlexYur555
Jackal писал(а):

1. город "Питер, центр" - расход 12-15 литров (меньше 12 как правило не бывает, а порой было больше 16 ).


1.8 мешалка - даже зимой по пробкам не превышал 14, летом 11-12 при динамичной манере езды,
Jackal писал(а):

2. город "Питер, ржевка/гражданка/петродворцовый". Та же машина, расход ~ 9 литров


Так же
Jackal писал(а):

3. трасса, расход 6.1


смотря как ехать. Спокойно 7, 130-140 уже 9, 150-170 уже 12. Pardon

Jackal писал(а):

В финляндии экспериментировал, добился 5.5 (с большииим трудом)


По кольцу экспериментировал, добился 5,5 при скорости 50-60 км/ч на пятой. supercool
Долбодятел
Maratos писал(а):

ап.
сделал страховки.
осаго 2614
дго 1900
каско 16320.

все на год



еще годик на беху подрочить решил facepalm
Maratos
Maratos
Давно меня тут не было. Но повод написать нашелся.
Вот и все. Конец этой истории.

Позади 210 000км и почти 8,5 лет, которые были пройдены спина к спине, как потом оказалось,с верным, надежным «другом». Расставаться, честно говоря, морально было тяжело. Как будто «предал». cry Очень «прикипел» к нему. Даже немного взгрустнулось. cry


А сейчас можно подвести итоги, технические и прочие.
По технике:
Обслуживал либо сам либо (в холодную погоду) в Фордхаус (в основном) и Ф-сервис(Комиксы).
Масло в моторе менял раз в 10 тыс. Первые 100 тысяч –Ford Formula 5w30, затем дорогое Mobil 1x1 5w30.
Расход до 210 000 отсутствовал совсем. Масло от замены до замены стояло «колом».
Масло в коробке поменял на 100 000км. Для спокойствия.
02.2015 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90", 1л 2076,38р
Из основных ремонтов и замен можно выделить:
09.2015 115500,00км АКБ Оригинал . Замкнуло банки в Черни 7 136,00р. Новую АКБ в Туле у официалов срочно.
Задние диски менялись 1 раз. Передние тоже 1 раз:
07.2016 135000,00км Замена задних дисков и задних колодок Брембо+ ТРВ
12.2015 120700,00км ТО. Замена Дисков, колодок (Otto Zimmermann250.1352.20 Ate13.0460-7193.2), масла, фильтра салона, сход развал. Замена задних подруливающих рычагов лемфердер (кости)
Амортизаторы на передке и упоры крышки багажника были поменяны первый раз:
09.2016 142000,00км Амортизаторы Монро Рефлекс+ упоры крышки багажника Монро 13 288,00р. Фордхаус
Далее пошли более «тяжелые» ремонты:
Рейка стала еще сильнее постукивать в правых поворотах на кочках (она стучала так с 25 тысяч пробега)– надоело, решил перебрать. Хотя еще тысяч 40км, думаю, она бы прошла.,
12.2017 178000,00км переборка рейки 12 600,00р. Делал в «Гидролаб». Год гарантии. Но износ картера был существенный.

Затем сам ушатал-таки передние , уже замененные, стойки после поездки в Сюник:
02.2018 180000,00км Стойки передние Kayaba EXEL G 9 400,00р. фордхаус.
И попутно
02.2018 180600,00км Профилактика мотора печки 3 500,00р. фордхаус. Печка Свистела. Разобрали, помазали, стало тихо
Опять была замена сальника:
04.2018 183700,00 ТО+ замена сальника левой полуоси 4 000,00р. Форд Хаус
Затем «Приехал» генератор:
09.2018 198500,00 Генератор Ремонт (щетки, реле-регулятор, кольца, подшипники)
6 850,00р. Фирма «СтартерОК»
Потом дворники начали клинить:
07.2018 204000,00 Смазка трапеции дворников 0,00р.

Грм менялся дважды- на 90 000 и 193 000км:
07.2018 193750,00 Замена масла, фильтров передних колодок, ремня грм и навесного, сальника коленвала. Мойка радиаторов, перезаправка кондиционера, доливка антифриза. 18 940,00р. Фордхаус.

Зимняя резина не менялась до 200 000км.
Летняя резина менялась один раз на 6-м годе:
04.2016 127000,00 Летняя резина КонтиПремиум Контакт 5 13560,00р. Шиномонтаж в подарок
Сцепление за 210 000км не менялось - было родное, и даже живое- проблем с ним не было. При московских пробках- неплохой результат
Больше никаких воздействий не было.
Из того что желательно было бы заменить под конец – насос ГУР уже слегка подвывал, и износ был заметен немного повышенным усилием на парковках.
Пару раз вытягивал вмятины без покраски – ребенок задел палкой.
Стекло:
Естественно оно было затертое, но родное, фордовское, после последней замены в 2012 году.
Лкп:
у сабли по краям были небольшие сколы, сабля в цвет, углы задних крыльев – вообще в идеале. Хотя в целом на машине есть потертости, всякие негодяи притирались. По лаку в основном. В остальном- ни намека на ржавчину. Кузов очень хорошо защищен от коррозии.
Интересно, но факт:
Бензонасос, задние стойки амортизаторов, ступицы все вкруг, шаровые, рулевые, все рычаги и салентблоки и т.п. – все живые и родные. Последняя диагностика на 203 000 пробега показала, что по подвеске все ОК.
В остальном все было отлично.
Итог:
Если по сути, то можно Фокус хвалить, можно ругать, но при этом, следует отметить, что этот автомобиль сформировал отношение нескольких поколений к тому зарубежному автопрому, которым мы сейчас все пользуемся и привила вкус к хорошо сделанным, надежным, добротным, конвейерным изделиям. Не забываем про «бум» первых фокусов в «нулевых» после ВАЗа.
Из плюсов: разнообразие моторов, довольно ходкая подвеска, приличный, качественный кузов, неплохая управляемость. Все это при копеечной стоимости владения. Т. Е. если машину не ушатывали, то Фокус будет довольно долго служить, особенно с простой МКПП. Если за машиной не следили и насиловали, то следующий хозяин прочувствует всю прелесть ремонтов на себе. Что обычно и происходит. Все это потому, что автомобиль воспринимается многими как простой и дешевый, лишний раз деньги в него вкладывать не хотят. В итоге получается, что потом новые владельцы (и старые , положившие «болт» на обслугу) начинают писать на форумах, что поменяли всю подвеску и вообще половину машины, т.к. она слабая и разваливается. Нет, не слабая и не разваливается, просто следить и беречь надо технику и она ответит взаимностью.
C уходом Форда из России уходит целый "пласт" автомобильной эпохи.
Хорошей/плохой- каждый решит сам.. Как известно- на вкус и цвет у всех фломастеры разные..
По прочим итогам:


Очень много троп и дорог было изъезжено с ним:





Очень часто он оказывался от дома за 3-4 тысячи км.
Иногда даже под иранской границей в Закавказье:



Где никогда не «пасовал» перед не «брендовыми» заправками:


и даже дагестанский бензик кушал без проблем:

Иногда даже был «грузовичком»:


За это время он ни разу нас не подвел, всегда возвращался с нами обратно своим ходом в целости и сохранности, иногда буквально вытаскивая из разных дорожных передряг.





Были к нему некоторые претензии (касающиеся в основном приемистости на трассах при обгонах), но в целом после владения ФФ2 у меня остались о нем самые теплые впечатления.



Но, как говорится на небезызвестном автомобильном сайте, «пришла пора двигаться дальше».


Развернуть
Тему можно закрыть.
*Kostik*
Ленивец писал(а):

Поясните - Блэк корсар и маратос это не один и тот же чел что-ли??
r



Один, даже маршруты их совпадают lol1
Alexandr008
Kirill111 писал(а):

Устраивать выборы на 100 страниц и месяцы по времени подобно твоим считаю далпаепизмом. Сорри. Есть задача и деньги - идешь и покупаешь авто. Нет задачи и и/или денег - не идешь и не выносишь людям мозги.


hehe прям про вайпера
AxL
Это же тот самый легендарный фокус с апельсиновыми чехлами gpn
Маратос, что на замену?
За сколько фф продал?
viper31
Maratos писал(а):

Позади 210 000км


Сидухи не разболтались?
Extreme
Maratos
Что на замену будешь брать?
щас из этого класса и брать то нечего, таких как фокус больше не делают((
Долбодятел
маратос ты еще жив что ли 63
eugene-vaz
Куртку в багажнике не оставил, когда продавал? pst
AxL
eugene-vaz писал(а):

Куртку в багажнике не оставил, когда продавал? pst


куртка на даче же supercool
*Kostik*
eugene-vaz писал(а):

Куртку в багажнике не оставил, когда продавал? pst



pst

Маратос,охренеть ты практичен,столько ездить на этом форде, но и ясно понятно,что после 100т.км авто посыпался
Extreme
*Kostik* писал(а):

ясно понятно,что после 100т.км авто посыпался


Чот я там посыпался не увидел facepalm подвеска, рейка, да пара мелочей. Расходники не считаю.
*Kostik*
Extreme писал(а):

*Kostik* писал(а):

ясно понятно,что после 100т.км авто посыпался


Чот я там посыпался не увидел facepalm подвеска, рейка, да пара мелочей. Расходники не считаю.


Помимо рейки и ходовой-
Печка зажужжала,стали клинить дворники, акб, стартер,по идее генератор должен приехать и сцепление... это уже не машина, а визитница с карточками сервисов,ангелов и эвакуаторов
Extreme
Печка двворники стартер это мелочи, чинятся быстро и не дорого, тем более на пробеге ближе к 200 Pardon акб ваще расходник
Посыпался это когда ты каждый месяц что-то чинишь, а когда печку смазал на пробеге 180 это окуенно надёжный аппарат hehe
Ты свою спортягу вспомни, доездил бы ое до этого пробега всего лишь с такими поломками?
genich
Extreme
не доездил бы. Задиры на 2.0+шлицы раздатки бы срезало раньше.
Gloom
этож ровесник моего, только пробег в 2 раза больше Razz
d_core
Только недавно подумал, что чёрный корсар прогуливает лол, а он тут как тут.
Судя по фоткам попутешествовал на славу Good
*Kostik*
genich писал(а):

Extreme
не доездил бы. Задиры на 2.0+шлицы раздатки бы срезало раньше.



верно,там и ходовка уже усталая была,и так же печка застрекотала по второму кругу,камера с парктрониками сдохла.

Даж еслиб не срезало, тачка эта до блевоты надоела за 7 лет. Уверен у Аудюхи ресурс надоедливости выше.
viper31
Extreme у тебя кстати сколько на одометре?
че менял?
Extreme
viper31
190 на днях разменял, махнул 2 ступичных правых сразу после покупки, термос(ска 25тык всего прошёл, опять менять надо, ориг взял теперь) и попутно с термосом махнул щетки гены, благо его снимал, и ролик натяжной его же, прокладку клапанной, и клапана имрц. Всё. Расходники не щетаю, у меня одна летняя резина дороже вышла чем всё что щас перечислил
Andrey163
*Kostik*
Extreme писал(а):

viper31
190 на днях разменял, махнул 2 ступичных правых сразу после покупки, термос(ска 25тык всего прошёл, опять менять надо, ориг взял теперь) и попутно с термосом махнул щетки гены, благо его снимал, и ролик натяжной его же, прокладку клапанной, и клапана имрц. Всё. Расходники не щетаю, у меня одна летняя резина дороже вышла чем всё что щас перечислил



А купил то на скольки пробега?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 116
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы