nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
Предистория
После замены подводящей трубы помпы перестал заводиться двигатель. Стартер крутит, искры нет, бензонасос молчит
Заменил модуль (раньше были пропуски), подключал бензонасос напрямую блоку питания - качает. Полез смотреть главное реле - вроде работает. 12 вольт на него идёт. Замкнул 87 и 30 выводы перемычкой. Замерил напряжение на снятой колодке ЭБУ. 19 и 18 вывод - 12 вольт. 24 и 18 вывод - 8 вольт. 24 вывод и плюсовой щуп мультиметра в разъём главного реле - 8 вольт. И нет питания на 37 выводе колодки эбу. Знакомый электрик сказал что нет опорного импульса с ДПКВ. Но при чем тут он и 37 вывод (питание от главного реле)? Что может быть причиной? Чек не загорается, стартер крутит. ЭБУ - 2112 1411020 40.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
пока чек не загорится не мучать ничего кроме того что влияет на чек. а на чек имхо только мозги влияют... и иммо еще вроде...
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 644
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
датчик коленвала и провод у нему смотри)
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
Pavlusha писал(а):пока чек не загорится не мучать ничего кроме того что влияет на чек. а на чек имхо только мозги влияют... и иммо еще вроде...
Иммобилайзер не активирован был, так что не он
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
Сергей050582 писал(а):датчик коленвала и провод у нему смотри)
Поэтому нет питания на 37 пине ЭБУ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ДПКВ - главный датчик в системе. Если ЭБУ не видит сигнал от него, то не будет ни искры, ни БН работать не будет.
Чек себя должен вести так: вкл. зажигание - чек горит, начал крутить стартёром - чек в момент прокрутки должен гаснуть.
Чек не горит при включении зажигания? См. питание ЭБУ.
И на будущее: тут есть
поиск по форуму, через который ты смог бы найти тут кучу тем по твоей трабле, а не рожать "новый" баян.
Прежде, чем создавать тему загляни
сюда, п.п.2.2.1.
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
NAUexx писал(а):ДПКВ - главный датчик в системе. Если ЭБУ не видит сигнал от него, то не будет ни искры, ни БН работать не будет.
Чек себя должен вести так: вкл. зажигание - чек горит, начал крутить стартёром - чек в момент прокрутки должен гаснуть.
Чек не горит при включении зажигания? См. питание ЭБУ.
И на будущее: тут есть поиск по форуму, через который ты смог бы найти тут кучу тем по твоей трабле, а не рожать "новый" баян.
Прежде, чем создавать тему загляни сюда, п.п.2.2.1.
Чек не горит вообще, и тут вопрос в том, почему с выхода гл реле питание уходит, а на 37 пин - не приходит?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nightangel88 писал(а):почему с выхода гл реле питание уходит
Уверен в этом? Т.е., если встать КОНТРОЛЬКОЙ на 21 Ватт, не тестером, на 30-ый и 87-ой пины ГР, лампа горит в полный накал?
Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
Если везде всё горит, значит "топаешь" от колодки ГР по розово-чёрному проводу до колодки ЭБУ, 37-ой пин, ищешь обрыв.
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
NAUexx писал(а):nightangel88 писал(а):почему с выхода гл реле питание уходит
Уверен в этом? Т.е., если встать КОНТРОЛЬКОЙ на 21 Ватт, не тестером, на 30-ый и 87-ой пины ГР, лампа горит в полный накал?
Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
Если везде всё горит, значит "топаешь" от колодки ГР по розово-чёрному проводу до колодки ЭБУ, 37-ой пин, ищешь обрыв.
Спасибо, как то я не подумал о нагрузке, думал мультиметра достаточно будет.
vitals
На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: 2111 1.6 16V
Я очень сильно извеняюсь, но что то я не понял ваших манипуляций с 24 выводом. Согласно номера 2112 1411020 40 у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен. А вот какое напряжение на 27 пине, включение зажигания?
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 644
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
а может сама лампа чек неисправна или ее цепи?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сергей050582 писал(а):а может сама лампа чек неисправна или ее цепи?
А вот это и будет ясно после вот этого:
NAUexx писал(а):Проверь ка питание на 27-ом пине клодки ЭБУ при включённом зажигании? Тоже, контролькой!
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
vitals писал(а):Я очень сильно извеняюсь, но что то я не понял ваших манипуляций с 24 выводом. Согласно номера 2112 1411020 40 у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен. А вот какое напряжение на 27 пине, включение зажигания?
Не на ту распиновку смотрел, думал - масса силовая
Добавлено спустя 46 секунд:
Пока в отъезде, все буду проверять в пятницу- субботу, отпишусь по результатам
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nightangel88 писал(а):думал - масса силовая
И правильно думал.
С этого пина (а ещё и с 14-го) идут провода на массу двигателя, т.е. на шпильку в головке.
vitals писал(а):у вас Бош 1.5.4. 24 пин это масса РХХ, он вам не нужен.
.
О как!
Осторожно спрошу: а откуда у РХХ вообще вдруг взялась масса?
У РХХ всего 4-е провода (т.е. две обмотки) и ни один из них не идёт на пин №24 в ЭБУ.
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
Какие-то вообще странные вещи происходят. Постояла 3 дня. Замерил напряжение на 37 пине - есть, на 27 - есть, но лампочка не горит ни где. Правда она на 50 ватт. Подал напряжение напрямую на 87 вывод реле - стрелка тахометра отклоняется, но в остальном все тоже. Прозвонил омметром с 87 вывода реле до 37 пина на колодке - обрыва нет. Одометр показывает километраж при повороте ключа, но чека нет. Это умер эбу?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
И ещё - в разрыв реле вставлял амперметр (между 87 и 30) - нет потребления вообще
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Ура! Куском провода с плюса акб до ввода красного провода в колодку с тремя реле и вуаля! Все разработало
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nightangel88 писал(а):но лампочка не горит ни где. Правда она на 50 ватт.
Лампа, конечно, великовата, но гореть всё равно должна была.
nightangel88 писал(а):в разрыв реле вставлял амперметр (между 87 и 30) - нет потребления вообще
nightangel88 писал(а):Куском провода с плюса акб до ввода красного провода в колодку с тремя реле и вуаля! Все разработало
Теперь смотри: с плюсовой клеммы АКБ отходит чёрный провод, переходящий в тот самый красный, который и идёт к релюхам. Так вот, в месте перехода одного провода в другой должен стоять предохранитель. Вот он, скорей всего и сдох у тебя.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Кстати...
nightangel88 писал(а):19 и 18 вывод - 12 вольт. 24 и 18 вывод - 8 вольт. 24 вывод и плюсовой щуп мультиметра в разъём главного реле - 8 вольт.
На твоём месте я бы, заодно, озадачился состоянием следующих масс:
1. с аккума на двигатель
2. с ЭБУ (пины 24 и 14) на шпильку головки блока.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 644
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
лампочка 50 ватт? вы серьезно из фары ее вытащили что ли))
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Центральный замок не барахлит при этом? А то бывает предохранитель ЦЗ ( он цилиндрический старый в отдельной фишке) окисляетсяс него вроде и иммобилайзер сидит и тогда чек не горит и машина не заводится.
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
По итогу - накинул провод параллельно с + аккума до ввода в колодку с тремя реле, проехал 30 километров и загорелась коса двигателя. Вынул косу, снял гофру и ужаснулся - очень много замыканий и пробитой изоляции, скруток на скотче и прочего ужаса. Всё заизолировал по уму, плохие провода заменил. Подключил - завелась с полтыка без проблем и ошибок. Правда теперь другая беда - ож вся уходит в картер. Подробнее тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11987289#11987289. [/img]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы