По чём они там?
Ну да... Все вокруг в г@Vне, и тут я выезжаю весь в белом и на белом коне! (с)
На рампе датчик температуры правильно, но лучше отдельно чтобы он не обманываться нагревом рампы. А мап дальше форсунок я не видел никогда. Он не может работать правильно т.к. за форсунками будет падение давления. Он должен быть именно до.
На рампе датчик температуры правильно, но лучше отдельно чтобы он не обманываться нагревом рампы. А мап дальше форсунок я не видел никогда. Он не может работать правильно т.к. за форсунками будет падение давления. Он должен быть именно до.
Не перечь спецу. Он лучше знает, хотя и ставил не сам.
Читани, умник https://www.drive2.ru/b/503555985630035995/
Зачем мне читать. У меня стоит уже почти 6 лет и 80 тыс. А ты можешь его себе хоть в ж... багажник поставить. Колхоз - дело добровольное.
я За 150 тыщ пробега просто окуцпил машину
вообчемстал наблюдаться странный глюк
если стоим на светофоре и в этот момент двигатель догрелся и включается газ если начать тронутся и хорошенько не газануть то могет заглохнуть - это чего такое?
Там по ссылке таксист электронщик пишет ставить марта в тупик чтобы от серы сохранить его типа.
Но от серы спасёт Алекс 360
От серы спасёт конкретно. Выше теме есть ссылки. Лучше, чем циклонный фильтр пока ничего рынок не предлагает. Можно за ним бульпреновый бачонок, но по практике не особо и нужен. Я начинал с бачонок с бумагой. Он был весь в масле. Поставил циклон и после него сухо. Зато в отстойнике вся фигня.
PS01
Z
Попросили помочь разобраться с установкой ГБО на карбовый двигатель. Комплектующие и т.д. Основной критерий - быстрая окупаемость (т.е. минимальная цена)
Что из производителей редукторов посоветуешь? Мощность двигателя до 100 лс.
У меня на карбе редуктор томасетто.
Редуктор я вижу только с электрокара нос.
и мультик а с катушкой
Что такое:Z писал(а):
Редуктор я вижу только с электрокара нос.
и
Z писал(а):
и мультик а с катушкой
1. Редуктор с электро клапаном.
2. Мультиклапан класса а с электроклапаном.
У меня мультиклапан атикер работает отлично.
говорят медь там окисляется и диаметр трубок уменьшается, машина может перестать ехать на газу, а переходить на бенз
есть смысл регистрировать за 8к?
есть смысл ставить взу?
омвл 32 + взу 1,5+ трубки 2,5=36к за незарегеный газ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы